Автор Тема: Станция ГТИ из двух шишиг.  (Прочитано 1893 раз)

Оффлайн Старикан

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 153
  • Карма: +19/-5
    Re: Станция ГТИ из двух шишиг.
    « Ответ #15 : 20 Октябрь 2017, 19:59:23 »
    не Мастер, а РЕМОНТ. извиняюсь

    Оффлайн PEMOHT

    • Старожил
    • ****
    • Сообщений: 979
    • Карма: +380/-674
      • electroniclance
    Re: Станция ГТИ из двух шишиг.
    « Ответ #16 : 20 Октябрь 2017, 20:06:24 »
    ...РЕМОНТ давно в поле работал? ...
    , чтоб плотно операторствовать то пожалуй уже давно. Да, приходилось ждать пока тягач приедет заберёт, а домой хочется хоть бегом беги...
    Если наездами, то не так уж... , тут всё более мобильно, машина под  жо..й ждать практически не надо, сделал, сел-уехал...
    Но таки в курсе что там  в поле, и  как!!! Однако оба сына вахтуют в ГТИшниках....

    С уважением, Сергей

    ЗЫ
    не Мастер, а РЕМОНТ. извиняюсь.
    Ой,  да ладно, лишь бы в коня корм, и чтоб Мастер, который МАСТЕР - не обиделся
    « Последнее редактирование: 20 Октябрь 2017, 20:18:50 от PEMOHT »
    Благодарность безгранична, но в пределах разумного.

    Оффлайн Газокаротажник

    • Местный
    • ***
    • Сообщений: 77
    • Карма: +21/-5
    • Чем наполнена посуда, то и выпьется оттуда
      Re: Станция ГТИ из двух шишиг.
      « Ответ #17 : 20 Октябрь 2017, 20:14:00 »
      Себестоимость работ вырастет - прибыль уменьшится.
      Зарплата оператора будет меньше - мобильность больше.
      «Идея не заслуживает внимания, если она недостаточно сумасшедшая» (Нильс Бор)

      Оффлайн OldMan

      • Ноги дошли до конца, душа - до середины
      • Старожил
      • ****
      • Сообщений: 101
      • Карма: +40/-3
        Re: Станция ГТИ из двух шишиг.
        « Ответ #18 : 20 Октябрь 2017, 21:41:16 »
        Идея не заслуживает внимания.
        В прошлом веке дважды промышленность выпускала газокаротажные станции в автомобильном варианте. Была такая станция АГКС 55/59 выпускалась в кузове автобуса ПАЗ. Мобильная, но холодная, зимой было не нагреть салон.
        Потом когда появилась станция АГКС - 4 АЦ, то первые экземпляры были как раз в будке ГАЗ-66. В общем тоже было не жарко зимой и была проблема обеспечения работоспособности машины. Бурили тогда скважины небыстро, и когда возникала необходимость переезда, то оказывалось, что или аккумулятора нет на месте или свеч нет на месте, то бензин слили и пропили. Как-то  операторы  умудрились даже кардан продать. Кто продал (пропил) комплектующие, поди потом разберись. Текучка кадров и раньше была в ГТИ не слабая. но все же не такая как сейчас.
        Так что если вы полагаете, что вам экономически выгодно сегодня монтировать оборудование на базе ГАЗ-66, то, конечно, никто вам не запретит. Тем более сейчас порядка на буровых значительно больше. Просто так не заедешь и не выедешь. Так что насчет поездок на рыбалку это не так актуально..., но все таки...
        Суть старости в том, что приобретаешь опыт, которым нельзя воспользоваться

        Оффлайн geofizika2006

        • Старожил
        • ****
        • Сообщений: 292
        • Карма: +17/-11
        • RTFM, изыди!
          Re: Станция ГТИ из двух шишиг.
          « Ответ #19 : 20 Октябрь 2017, 23:55:37 »
          Вполне себе здравая идея - но только, для станков, бурящихся 1-2 месяца. А если скважина до года бурится/осваивается? За это время шишига ваша без движения заржавеет вся, с места не стронете.

          Оффлайн Boris

          • Старожил
          • ****
          • Сообщений: 186
          • Карма: +18/-11
            Re: Станция ГТИ из двух шишиг.
            « Ответ #20 : 11 Декабрь 2017, 14:17:20 »
            Если речь просто про два кунга (без машин), то вариант востребованный для вертолётных забросок. Только по массе нужно выскочить из 6т (лучше из 4,5т). Можно продумать съёмный вариант с шишиги. Или типа "воровайки" с кранчиком.
            У нас вагон 12м из контейнера, так шум в рабочке не мешает, только с работы и на работу долго идти.
            « Последнее редактирование: 11 Декабрь 2017, 14:27:18 от Boris »

            Оффлайн hebrona

            • Местный
            • ***
            • Сообщений: 72
            • Карма: +9/-2
              Re: Станция ГТИ из двух шишиг.
              « Ответ #21 : 04 Февраль 2018, 14:42:42 »
              Господа, выношу идею на обсуждение - сделать станцию набазе 2х ГАЗ 66.
              два кунга - один рабочий, другой бытовка.
              вроде должно быть удобно. что скажете?

              Если деньги из ушей торчат, то можно позволить себе и не такие причуды. Но если начнете реально считать расходы на логистику, то получится, что КУНГ дорого. Самый дешёвый вариант - просто контейнер или два, которые можно поставить в кузов камаза или маза длиномера (в случае двух). Вес контейнера получается в районе 4 - 4,5 т - любой кран возьмёт на буровой. В случае вертолетной доставки, опять же никаких проблем. Затраты на изготовление минимальные по сравнению с другими вариантами.

              Оффлайн Boris

              • Старожил
              • ****
              • Сообщений: 186
              • Карма: +18/-11
                Re: Станция ГТИ из двух шишиг.
                « Ответ #22 : 16 Март 2018, 20:11:33 »
                Вес станции в сборе (в контейнере 12м) 13,5-14т. Вес пустого (без отделки )контейнера 6т с хвостиком. Взвешиваем каждый раз на переезде. Из-за большой длинны нужны два крана.
                « Последнее редактирование: 16 Март 2018, 20:13:08 от Boris »

                 



                Покер онлайн