Идея не заслуживает внимания.
В прошлом веке дважды промышленность выпускала газокаротажные станции в автомобильном варианте. Была такая станция АГКС 55/59 выпускалась в кузове автобуса ПАЗ. Мобильная, но холодная, зимой было не нагреть салон.
Потом когда появилась станция АГКС - 4 АЦ, то первые экземпляры были как раз в будке ГАЗ-66. В общем тоже было не жарко зимой и была проблема обеспечения работоспособности машины. Бурили тогда скважины небыстро, и когда возникала необходимость переезда, то оказывалось, что или аккумулятора нет на месте или свеч нет на месте, то бензин слили и пропили. Как-то операторы умудрились даже кардан продать. Кто продал (пропил) комплектующие, поди потом разберись. Текучка кадров и раньше была в ГТИ не слабая. но все же не такая как сейчас.
Так что если вы полагаете, что вам экономически выгодно сегодня монтировать оборудование на базе ГАЗ-66, то, конечно, никто вам не запретит. Тем более сейчас порядка на буровых значительно больше. Просто так не заедешь и не выедешь. Так что насчет поездок на рыбалку это не так актуально..., но все таки...