Автор Тема: Работа на шельфе  (Прочитано 2530 раз)

Оффлайн POMAH

  • Главная причина проблем - их решение.
  • Местный
  • ***
  • Сообщений: 92
  • Карма: +8/-2
  • Дорога, без препятствий, обычно ведет в никуда
    Работа на шельфе
    « : 18 Январь 2019, 21:35:50 »

    Через несоклько дней стартует на нашем обрудовании забурка на платформе. Поэтому я знаю все зтраты и какое там обрудование и уж темболее я знаю какая там комплектация и чем отличается от суши. Я знаю расценки на море и на суши. Знаю расценки ГТИ и ГИС. И если вы не понимаете что такое полная работа под ключ, особенно это важно при подготовеке отчета по целой скважине в КИПе, а не раскидывание задач по кучи суббодрядчиков, то это сиключительно ваши проблемы, проблемы от незнания.

    Как отработали прошлый буровой сезон на платформе?
    Какие уроки были извлечены из опыта работы на шельфе, поделитесь с народом.
    Степень остроты вашей реакции на поступившую информацию обатно пропорциональна ее точности.

    Оффлайн PDS

    • Старожил
    • ****
    • Сообщений: 589
    • Карма: +22/-25
      Re: Работа на шельфе
      « Ответ #1 : 18 Январь 2019, 21:51:17 »
      Как отработали прошлый буровой сезон на платформе?
      Какие уроки были извлечены из опыта работы на шельфе, поделитесь с народом.

      Отлично отработали. К оборудованию вопросов не было. Косяки были конечно небольшие, но это чисто человеческий фактор со стороны операторов ГТИ. Сбоев железа и софта не было. Нельзя сказать что сильно отличалось с наземным бурением, разница была , но не столь существенная. Например было 3 монитора бурильщика. Стояли в разных местах и показывали разные параметры. Была сложная система емкостей с кучей датчиков. Тут главное что бы софт давал возможность придумывать свои параметры с формулами и тогда тоже проблем не будет. Да вообщем то и все. Короче к нам не было претензий по работе станции.

      Оффлайн POMAH

      • Главная причина проблем - их решение.
      • Местный
      • ***
      • Сообщений: 92
      • Карма: +8/-2
      • Дорога, без препятствий, обычно ведет в никуда
        Re: Работа на шельфе
        « Ответ #2 : 21 Январь 2019, 15:07:36 »
        Успехов в наступающем буровом сезоне на шельфе Арктики!
        Степень остроты вашей реакции на поступившую информацию обатно пропорциональна ее точности.

        Оффлайн Стас Воробьев

        • Местный
        • ***
        • Сообщений: 53
        • Карма: +12/-0
          Re: Работа на шельфе
          « Ответ #3 : 22 Январь 2019, 15:12:30 »

          Отлично отработали. К оборудованию вопросов не было. Косяки были конечно небольшие, но это чисто человеческий фактор со стороны операторов ГТИ. Сбоев железа и софта не было. Нельзя сказать что сильно отличалось с наземным бурением, разница была , но не столь существенная. Например было 3 монитора бурильщика. Стояли в разных местах и показывали разные параметры. Была сложная система емкостей с кучей датчиков. Тут главное что бы софт давал возможность придумывать свои параметры с формулами и тогда тоже проблем не будет. Да вообщем то и все. Короче к нам не было претензий по работе станции.

          Планируете ли вносить коррективы в программное обеспечение, адаптируя его под условия работы на шельфе?

          Оффлайн PDS

          • Старожил
          • ****
          • Сообщений: 589
          • Карма: +22/-25
            Re: Работа на шельфе
            « Ответ #4 : 22 Январь 2019, 16:08:28 »
            Планируете ли вносить коррективы в программное обеспечение, адаптируя его под условия работы на шельфе?

            У нас по два обновления ПО в неделю. Так что мы явно не стоим на месте. И под шельф будут адаптации разумеется.

            Оффлайн Savage

            • Старожил
            • ****
            • Сообщений: 116
            • Карма: +16/-7
              Re: Работа на шельфе
              « Ответ #5 : 22 Январь 2019, 18:47:50 »

              У нас по два обновления ПО в неделю. Так что мы явно не стоим на месте. И под шельф будут адаптации разумеется.

              Круто! А что необходимо перестраивать, какие коррективы вносить в ПО для работы на морских буровых платформах?
              Жизнь дается один раз, а удается еще реже.

              Оффлайн PDS

              • Старожил
              • ****
              • Сообщений: 589
              • Карма: +22/-25
                Re: Работа на шельфе
                « Ответ #6 : 22 Январь 2019, 19:09:29 »

                У нас по два обновления ПО в неделю. Так что мы явно не стоим на месте. И под шельф будут адаптации разумеется.

                Круто! А что необходимо перестраивать, какие коррективы вносить в ПО для работы на морских буровых платформах?

                Если платформа "на ногах", то ничего не нужно дополнительно. А вот если плавучая, там с глубинами небольшая доработка нужна.

                Оффлайн Sovenka

                • Местный
                • ***
                • Сообщений: 87
                • Карма: +6/-5
                  Re: Работа на шельфе
                  « Ответ #7 : 23 Январь 2019, 01:55:44 »

                  У нас по два обновления ПО в неделю. Так что мы явно не стоим на месте. И под шельф будут адаптации разумеется.

                  Круто! А что необходимо перестраивать, какие коррективы вносить в ПО для работы на морских буровых платформах?

                  Если платформа "на ногах", то ничего не нужно дополнительно. А вот если плавучая, там с глубинами небольшая доработка нужна.

                  Поправка на Райзер и Моушен компенсаторы?! 

                  Оффлайн PDS

                  • Старожил
                  • ****
                  • Сообщений: 589
                  • Карма: +22/-25
                    Re: Работа на шельфе
                    « Ответ #8 : 23 Январь 2019, 04:53:22 »
                    Поправка на Райзер и Моушен компенсаторы?!

                    Ну да.

                    Оффлайн лекарь

                    • Небось и надысь
                    • Старенький
                    • **
                    • Сообщений: 30
                    • Карма: +6/-0
                      Re: Работа на шельфе
                      « Ответ #9 : 23 Январь 2019, 15:04:37 »
                      А какие поправки в работу ГТИ вносит райзер?
                      Чем условия работы в райзере отличаются от обсадной колонны?

                      Оффлайн Газокаротажник

                      • Местный
                      • ***
                      • Сообщений: 77
                      • Карма: +21/-5
                      • Чем наполнена посуда, то и выпьется оттуда
                        Re: Работа на шельфе
                        « Ответ #10 : 25 Январь 2019, 17:58:00 »
                        А какие поправки в работу ГТИ вносит райзер?
                        Чем условия работы в райзере отличаются от обсадной колонны?

                        Ничем.

                        А вот ситуацию, когда уровень стола ротора метров на 30 выше уровня воды, а от уровня дна моря ещё больше, учитывать приходится при расчетах градиентов горных и пластовых давлений.
                        «Идея не заслуживает внимания, если она недостаточно сумасшедшая» (Нильс Бор)

                        Оффлайн PDS

                        • Старожил
                        • ****
                        • Сообщений: 589
                        • Карма: +22/-25
                          Re: Работа на шельфе
                          « Ответ #11 : 25 Январь 2019, 19:36:46 »
                          А какие поправки в работу ГТИ вносит райзер?
                          Чем условия работы в райзере отличаются от обсадной колонны?

                          Ничем.

                          У райзеров есть же компенсатор телескопический.

                          Оффлайн Газокаротажник

                          • Местный
                          • ***
                          • Сообщений: 77
                          • Карма: +21/-5
                          • Чем наполнена посуда, то и выпьется оттуда
                            Re: Работа на шельфе
                            « Ответ #12 : 25 Январь 2019, 21:02:10 »


                            У райзеров есть же компенсатор телескопический.

                            На плавучей буровой платформе есть компенсаторы натяжителей райзера, которые используют для поправок показаний датчика глубины за счет вертикальных перемещений платформы.
                            А сам райзер заканчивается телескопическим соединением с дивертором, но какие это вносит поправки в работу программного обеспечения и оборудования ГТИ?
                            «Идея не заслуживает внимания, если она недостаточно сумасшедшая» (Нильс Бор)

                            Оффлайн PDS

                            • Старожил
                            • ****
                            • Сообщений: 589
                            • Карма: +22/-25
                              Re: Работа на шельфе
                              « Ответ #13 : 26 Январь 2019, 06:23:30 »


                              У райзеров есть же компенсатор телескопический.

                              На плавучей буровой платформе есть компенсаторы натяжителей райзера, которые используют для поправок показаний датчика глубины за счет вертикальных перемещений платформы.
                              А сам райзер заканчивается телескопическим соединением с дивертором, но какие это вносит поправки в работу программного обеспечения и оборудования ГТИ?

                              Ну так про этот датчик я и писал, датчик натяжения райзера или еще его называют датчик положения телескопической трубы райзера.

                              Оффлайн Михаил

                              • Местный
                              • ***
                              • Сообщений: 73
                              • Карма: +19/-5
                                Re: Работа на шельфе
                                « Ответ #14 : 26 Январь 2019, 10:50:42 »

                                Ну так про этот датчик я и писал, датчик натяжения райзера или еще его называют датчик положения телескопической трубы райзера.

                                Откуда Вы это взяли?
                                Я первый раз такое слышу и читаю:"датчик положения телескопической трубы райзера". - Абсурд!
                                Положение телескопической трубы райзера незачем отслеживать. Необходимо учитывать в ходе бурения вертикальные колебания буровой платформы с помощью компенсатора бурильной колонны и уровень приливов-отливов, во положению компенсатора натяжения райзера, который крепится за неподвижную часть райзера.

                                 



                                Покер онлайн