Автор Тема: Об истории и перспективах ГТИ  (Прочитано 1731 раз)

Оффлайн amt

  • Местный
  • ***
  • Сообщений: 73
  • Карма: +8/-1
    • http://amt-s.spb.ru
Об истории и перспективах ГТИ
« : 24 Август 2018, 21:22:16 »
В журнале Бурение и нефть опубликована совместная статья Луча и АМТ об истории и перспективах ГТИ
http://amt-s.spb.ru/pub/burneft07-082018.pdf
« Последнее редактирование: 24 Август 2018, 21:32:58 от amt »

Оффлайн Savage

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 116
  • Карма: +16/-7
    Re: Новая статья об истории иперспективах ГТИ
    « Ответ #1 : 24 Август 2018, 21:25:41 »
    В журнале Бурение и нефть опубликована совместная статья Луча и АМТ об истории и перспективах ГТИ
    http://amt-s.spb.ru/pub/Fburneft07-082018.pdf

    Что-то не открывается ссылка.
    А номер журнала какой?
    Жизнь дается один раз, а удается еще реже.

    Оффлайн amt

    • Местный
    • ***
    • Сообщений: 73
    • Карма: +8/-1
      • http://amt-s.spb.ru
    Re: Новая статья об истории иперспективах ГТИ
    « Ответ #2 : 24 Август 2018, 21:32:08 »
    Исправил.
    Номер 07-08 2018

    Оффлайн PDS

    • Старожил
    • ****
    • Сообщений: 589
    • Карма: +22/-25
      Re: Новая статья об истории и перспективах ГТИ
      « Ответ #3 : 24 Август 2018, 22:27:52 »
      Банальная реклама АМТ. Ничего нового в статье нет, кроме расхваления себя любимых.

      Оффлайн amt

      • Местный
      • ***
      • Сообщений: 73
      • Карма: +8/-1
        • http://amt-s.spb.ru
      Re: Новая статья об истории и перспективах ГТИ
      « Ответ #4 : 24 Август 2018, 22:49:49 »
      А кого еще мы должны хвалить?

      Оффлайн PDS

      • Старожил
      • ****
      • Сообщений: 589
      • Карма: +22/-25
        Re: Новая статья об истории и перспективах ГТИ
        « Ответ #5 : 24 Август 2018, 23:08:07 »
        А кого еще мы должны хвалить?

        Ну так и нозовите топик - реклама станции ГТИ. Причем тут перспективы ГТИ? Ну и вранье есть. Вот смотрим:

        Цитировать
        Сформировавшийся рынок производителей станций ГТИ в России на наш взгляд,
        представлен следующими компаниями (по алфавиту): ООО «Геотехсервис» (г. Уфа),
        ООО «ГеоСенсор» (г. Тверь), ООО «ГЭЛС» (г. Тверь), ООО «НПФ СТЕРХ» (г. Самара),
        ООО «Союзнефтегазсервис-Гео» (г. Саратов). Особняком в этом ряду стоит
        ООО «ЗАО АМТ» (г. Санкт-Петербург) по причине того, что является держателем программного
        обеспечения реального времени собственной разработки (станция ГТИ АМТ
        121) и имеет возможность обновления методического обеспечения.

        ООО «Союзнефтегазсервис-Гео» (г. Саратов) -  собственная разработка.
        ООО «Геотехсервис» (г. Уфа) -  собственная разработка.
        ООО «ГеоСенсор» (г. Тверь) -  собственная разработка.

        Оффлайн amt

        • Местный
        • ***
        • Сообщений: 73
        • Карма: +8/-1
          • http://amt-s.spb.ru
        Re: Новая статья об истории и перспективах ГТИ
        « Ответ #6 : 24 Август 2018, 23:38:29 »
        Читайте предложение до конца.
        И много нового Лугуманов вложил в методики?
        Лукьянов, по известным причинам, не может назвать Геосенсор самостоятельным разработчикам. Хроматография стоит в стороне.
        Про изделия Мельникова смотрите то, что касается Лугуманова плюс блестящие отзывы о фирме в интернете

        Оффлайн PDS

        • Старожил
        • ****
        • Сообщений: 589
        • Карма: +22/-25
          Re: Новая статья об истории и перспективах ГТИ
          « Ответ #7 : 25 Август 2018, 00:58:20 »
          Читайте предложение до конца.
          И много нового Лугуманов вложил в методики?
          Лукьянов, по известным причинам, не может назвать Геосенсор самостоятельным разработчикам. Хроматография стоит в стороне.
          Про изделия Мельникова смотрите то, что касается Лугуманова плюс блестящие отзывы о фирме в интернете

          Иметь возможность менять ПО и не менять его 10 лет - это разные вещи.  Все те компании написали софт сами и они имеют возможность его менять, вопрос лишь в деньгах и заказчиках. Если к тому же Логуманову обратяться с просьбой добавить методику при условии купить например 10 станций - они это сделают. Вы же сделали подмену понятий, типа если не меняли - значит не имеют возможность изменить. Знаете, я недавно тоже общался с вашим бывшим клиентом, который рассказал про вас все тоже самое - 10 лет без обновлений, так, по мелочи что то и все.

          ЗЫ: ООО «Союзнефтегазсервис-Гео» (г. Саратов) - больше этой фирмы нет, так что можно их не брать в расчет.

          Оффлайн hebrona

          • Местный
          • ***
          • Сообщений: 72
          • Карма: +9/-2
            Re: Новая статья об истории и перспективах ГТИ
            « Ответ #8 : 25 Август 2018, 03:48:44 »
            Я бы не стал оценивать журнальную статью, как План мероприятий или как сейчас модно выражаться: "Дорожную карту" о сотрудничестве и перспективах развития. Всё, что легло в планы сотрудничества реализовано в зарубежных компаниях давным давно. Некоторые разработки оказались нежизнеспособными, тот же каротаж по измерению объёма шлама на ситах. (Проще считать шламовые контейнеры заполненные в интервале бурения). Опять же тот же энергокаротаж использовать для литологического расчленения разреза, наверно не совсем правильно применять. Считаю, что целесообразнее его использовать при эксплуатационном бурении, когда разрез изучен до сантиметра, а посредством данных энергокаротажа можно управлять экономической эффективностью бурения, как это делают те же зарубежные компании.
            Огорчает, что не ставятся задачи действительно передовые и не до конца решенные на современном уровне, Например, хроматография шлама, когда вместо ТВД в ХГ подается проба шлама и при его нагревании снимается хроматограмма, или определение петрофизических характеристик шлама посредством ЯМР.Наверно можно включить в эту программу некоторые задачи экологического мониторинга, что точно даст дополнительные деньги в объёме выполняемых задач.
            Возможно эти задачи и включены в перспективный план развития, а в журнальной статье об этом не упомянуто. Поживём - увидим. Дай Бог, чтобы это всё реализовалось в намеченные сроки и, чтобы глубина забоя всегда была правильно измерена, а то всё время приходится ее подгонять (то забой не бьется, то высота крюка не совпадает).   

            Оффлайн amt

            • Местный
            • ***
            • Сообщений: 73
            • Карма: +8/-1
              • http://amt-s.spb.ru
            Re: Новая статья об истории и перспективах ГТИ
            « Ответ #9 : 27 Август 2018, 19:59:18 »

            Иметь возможность менять ПО и не менять его 10 лет - это разные вещи.  Все те компании написали софт сами и они имеют возможность его менять, вопрос лишь в деньгах и заказчиках. Если к тому же Логуманову обратяться с просьбой добавить методику при условии купить например 10 станций - они это сделают. Вы же сделали подмену понятий, типа если не меняли - значит не имеют возможность изменить. Знаете, я недавно тоже общался с вашим бывшим клиентом, который рассказал про вас все тоже самое - 10 лет без обновлений, так, по мелочи что то и все.
            Вы знаете, наши бывшие клиенты это очень много лет назад. Единственные пользователи наших последних станций и разработок - Луч и АМТ-Сервис.
            С Лучем мы совместно и разрабатываем новое.
            А про десять станций....знаете, это даже не смешно.

            Оффлайн PDS

            • Старожил
            • ****
            • Сообщений: 589
            • Карма: +22/-25
              Re: Новая статья об истории и перспективах ГТИ
              « Ответ #10 : 27 Август 2018, 20:56:05 »

              Иметь возможность менять ПО и не менять его 10 лет - это разные вещи.  Все те компании написали софт сами и они имеют возможность его менять, вопрос лишь в деньгах и заказчиках. Если к тому же Логуманову обратяться с просьбой добавить методику при условии купить например 10 станций - они это сделают. Вы же сделали подмену понятий, типа если не меняли - значит не имеют возможность изменить. Знаете, я недавно тоже общался с вашим бывшим клиентом, который рассказал про вас все тоже самое - 10 лет без обновлений, так, по мелочи что то и все.
              Вы знаете, наши бывшие клиенты это очень много лет назад. Единственные пользователи наших последних станций и разработок - Луч и АМТ-Сервис.
              С Лучем мы совместно и разрабатываем новое.
              А про десять станций....знаете, это даже не смешно.

              Другими словами обновления у вас перестают выпускаться сразу после продажи станций? Все эти очень много лет не было обновлений? И не совсем понял, что про десять станций? Я знаю кто купил и значительно больше, разовым контрактом, только там каждая станция такие копейки стоит, что общая цена всех станций это две-три нормально укомплектованных станций. Потом они правда поняли как облажались и теперь думают что с ними делать.

              Оффлайн Mudlogger

              • Местный
              • ***
              • Сообщений: 65
              • Карма: +18/-2
                Re: Новая статья об истории и перспективах ГТИ
                « Ответ #11 : 27 Август 2018, 21:19:21 »
                Мне кажется, что это очередной миф, что оценку устойчивости ствола скважины в процессе бурения можно оценить путем измерения объема шлама. Когда у вас изменится на выходе из скважины объем шлама, будет поздно уже делать оценки, надо будет поднимать плотность раствора и пытаться удержать состояние ствола. Все на буровой это понимают и все почему-то задают один и тот же вопрос - откуда валит?. Хотя какая теперь уже разница, если начался процесс обвала стенок скважины, то поиск интервала обвалообразования его не остановит. Из практического опыта работ замечено, что прежде всего надо обращать внимание на тесты по определению начала давления поглощения, повышенные значения которых являются индикаторами повышенных напряжений вскрываемой формации. А определять баланс шлама -  занятие пустое. Посмотрите на рис.3 в статье, где приводится дельта плотности БР на выходе, но нет записи кавернограммы. А кавернообразование наверняка было совсем в другом интервале, и какой тогда смысл в этой диаграмме? Можно также подискутировать и других положениях статьи, если это интересно...

                Оффлайн amt

                • Местный
                • ***
                • Сообщений: 73
                • Карма: +8/-1
                  • http://amt-s.spb.ru
                Re: Новая статья об истории и перспективах ГТИ
                « Ответ #12 : 27 Август 2018, 21:40:22 »

                Иметь возможность менять ПО и не менять его 10 лет - это разные вещи.  Все те компании написали софт сами и они имеют возможность его менять, вопрос лишь в деньгах и заказчиках. Если к тому же Логуманову обратяться с просьбой добавить методику при условии купить например 10 станций - они это сделают. Вы же сделали подмену понятий, типа если не меняли - значит не имеют возможность изменить. Знаете, я недавно тоже общался с вашим бывшим клиентом, который рассказал про вас все тоже самое - 10 лет без обновлений, так, по мелочи что то и все.
                Вы знаете, наши бывшие клиенты это очень много лет назад. Единственные пользователи наших последних станций и разработок - Луч и АМТ-Сервис.
                С Лучем мы совместно и разрабатываем новое.
                А про десять станций....знаете, это даже не смешно.

                Другими словами обновления у вас перестают выпускаться сразу после продажи станций? Все эти очень много лет не было обновлений? И не совсем понял, что про десять станций? Я знаю кто купил и значительно больше, разовым контрактом, только там каждая станция такие копейки стоит, что общая цена всех станций это две-три нормально укомплектованных станций. Потом они правда поняли как облажались и теперь думают что с ними делать.
                1. Вы неправильно поняли написанное. Бывший означает в случае станций АМТ-121 - сильно устаревшую информацию.
                2. Замечание про много  купленных за копейки станций - это же не про АМТ?
                А понимать надо так, что пока вам не заплатят вы и думать про обновление не будете. А вдруг, вам заплатят, а вы ничего нового и не предложите. Потребителя ведь тоже понять можно.

                Оффлайн PDS

                • Старожил
                • ****
                • Сообщений: 589
                • Карма: +22/-25
                  Re: Новая статья об истории и перспективах ГТИ
                  « Ответ #13 : 27 Август 2018, 21:52:24 »
                  1. Вы неправильно поняли написанное. Бывший означает в случае станций АМТ-121 - сильно устаревшую информацию.
                  2. Замечание про много  купленных за копейки станций - это же не про АМТ?
                  3. А понимать надо так, что пока вам не заплатят вы и думать про обновление не будете. А вдруг, вам заплатят, а вы ничего нового и не предложите. Потребителя ведь тоже понять можно.

                  2. Конечно не про АМТ, я про вообще станции ГТИ. Это был пример того, какие станции сейчас покупают. А покупают самые самые лов кост станции.
                  3. Вот я и написал ранее, если найдется покупатель на 10 станций леузы, то разработчики вставят новые методики. 10 станций я взял как пример, может быть и за 2 добавят, а может и за 20. Но вы почему то написали в своей статье, что они этого сделать не смогут, якобы софт не их, так вот, это наглая ложь. Вопрос добавления только в деньгах.
                  Теперь по поводу обновления. Пока нам не заплатят денег, мы все равно обновляем софт. Обновление ПО должно быть без срока действия, те пожизненное обновление. Даже добавление методик, если они являются универсальными, т.е. другие клиенты тоже могут их использовать - нужно добавлять до покупки станций, что бы клиент не думал что его кинут. Ну или прописать в договоре.

                  Оффлайн OldMan

                  • Ноги дошли до конца, душа - до середины
                  • Старожил
                  • ****
                  • Сообщений: 101
                  • Карма: +40/-3
                    Re: Новая статья об истории и перспективах ГТИ
                    « Ответ #14 : 29 Август 2018, 18:10:26 »
                    Вопросы энергокаротажа неплохо описаны в работе Tuna Eren  Real-time Optimization of Drilling Parameters During Drilling Operations
                    С работой можно ознакомиться по адресу:
                    https: //www.twirpx.com/file/2229217/
                    Суть старости в том, что приобретаешь опыт, которым нельзя воспользоваться

                     



                    Покер онлайн