Зная БУ этого типа советую к пневматике не лезть-это просто способ управления приводом ротора (вкл, выкл ч/з ШПМ).
По момету могу предложить следующий способ: берем крепкий трос и если есть в запасе-датчик момента на ключе(тензометрический уст на трос УМК) или датчик веса. Под роторной площадкой навариваем на ротор и какую-нибудь неподвижную часть БУ крепления под трос, натягиваем его, ставим на него датчик подключаем к системе сбора, калибруем и радуемся. Минусы: все работы ведутся под роторной площадкой поэтому-3-4 часа с поднятыми вверх руками и задранной головой вам обеспечены
, нужно определить какой из углов ротора наиболее подвижен (свободен) (на него в принципе и навариваем крепление под трос), а это очень трудно, нужно вести сварочные работы под ротором, а если идет бурение то ни один нормальный бурильщик, мастер, супервайзер находясь в здравом уме и твердой памяти вас со сваркой туда не пустит, всё оборудование будет установлено под ротором поэтому нужна дополнительная герметизация от влаги. Способ номер два (если, что это не я вам про него рассказал
) если установлены обороты ротора то в калибровках DTSIC прописываем момент на роторе на канал оборотов (напр момнт-7 обороты-28 ставим вместо 7-28), калибруем и радуемся