Автор Тема: Работа все сложнее  (Прочитано 9161 раз)

Оффлайн geofizika2006

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 273
  • Карма: +16/-11
  • RTFM, изыди!
Re: Работа все сложнее
« Ответ #30 : 26 Январь 2014, 18:16:20 »
Что-то я ни в РД‚ ни в ГОСТе не видел в списке обязательных заданий ГТИ количественное измерение объема выноса шлама. Смело посылайте супера на хер (если‚ конечно‚ вы ему не обязаны за доставленную водку  ;D)․ А зависит этот объем‚ как и сказано было выше‚ только от скорости проходки и подачи насосов.

Оффлайн Йогурт

  • Старенький
  • **
  • Сообщений: 46
  • Карма: +12/-0
Re: Работа все сложнее
« Ответ #31 : 26 Январь 2014, 18:27:43 »
Что-то я ни в РД‚ ни в ГОСТе не видел в списке обязательных заданий ГТИ количественное измерение объема выноса шлама. Смело посылайте супера на хер (если‚ конечно‚ вы ему не обязаны за доставленную водку  ;D)․ А зависит этот объем‚ как и сказано было выше‚ только от скорости проходки и подачи насосов.

При условии, что скважина не валит.
У шлюмов же есть датчик такой:"Весы для измерения шлама", которые ставят на сбросе вибросит.
Почему ими (весами) не воспользуетесь?
Лучше, чем как надо, не надо!

Оффлайн augrgti

  • Местный
  • ***
  • Сообщений: 89
  • Карма: +19/-8
Re: Работа все сложнее
« Ответ #32 : 26 Январь 2014, 19:15:59 »
За те деньги, что шлюмикам платят, можно было бы бесплатно люминесценцию пробы раствора сделать, а не залупаться перед геологом.
Нашли проблему для обсуждения в интернете. О репутации компании, которая вам деньги платит ни хрена не думаете.

Оффлайн Газокаротажник

  • Местный
  • ***
  • Сообщений: 64
  • Карма: +20/-4
  • Чем наполнена посуда, то и выпьется оттуда
Re: Работа все сложнее
« Ответ #33 : 10 Апрель 2015, 12:39:14 »

отчеты - это выполненная работа, а отношения - договорная документация. 


Наша отчетность на буровой (суточная, вахтовая, финальная) определяется условиями/требованиями договора и Приложениями к нему (договорной документацией), а вот чем определяются отношения  на буровой, сказать затруднюсь, но точно не качеством выполненной работы и не договорной документацией. Не исключаю, что эти отношения иногда совсем не складываются с руководством буровой и супервайзером, только из-за того, что кто-то (с кем вы даже незнакомы), когда-то (на другой буровой, в другой жизни) накосячил и подставил супера или бурового мастера. А потом они составляют пресловутые Акты, где были случаи указывают, что при спуске обсадной колонны глубина башмака по данным станции ГТИ отличается от меры колонны на 1,42 м, а вес колонны по ГИВ не совпадает со значением станции ГТИ на 10 тонн. Вывод: станция ГТИ в период спуска и крепления колонны не работала и оплате не подлежит. Вот так легко и просто делается оценки и принимаются решения. Может у вас отношения на буровой и определяются договорной документацией, а у нас они испорчены вдрызг из-за того, что мастер и супер привыкли свои косяки сваливать на персонал ГТИ и в последнее время это не единичный случай. Было еще как-то предписание от противофонтанной службы, где отмечалось, что фактическая схема размещения датчиков на буровой не соответствует проектной. А вывод был однозначный: квалификация специалистов ГТИ не соответствует занимаемой должности инженер-геофизик.

Так что, скорее все наоборот: отношения это выполненная работа, а отчеты соответственно с условиями  договорной документации.
«Идея не заслуживает внимания, если она недостаточно сумасшедшая» (Нильс Бор)

Оффлайн POMAH

  • Главная причина проблем - их решение.
  • Местный
  • ***
  • Сообщений: 80
  • Карма: +8/-2
  • Дорога, без препятствий, обычно ведет в никуда
Re: Работа все сложнее
« Ответ #34 : 11 Апрель 2015, 01:52:51 »
Такое не редко встречается, кода датчик веса на спуске колонн дает недостоверные значения. Буровики любят перед спуском осадной колонны сделать перетяжку талевого каната. А с новым  канатом старая калибровка, что называется "плывет".
Степень остроты вашей реакции на поступившую информацию обатно пропорциональна ее точности.

Оффлайн Savage

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 103
  • Карма: +14/-7
Re: Работа все сложнее
« Ответ #35 : 11 Апрель 2015, 15:06:18 »
Я бы отказался подписывать такой акт. еще бы от руки написал, что эти уроды начали спуск обсадки не позволив мне должным образом выполнить калибровку датчиков после перетяжки талевого каната.

Оффлайн Федя-Инженер

  • Да будет нефть
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 716
  • Карма: +82/-31
  • Маленького обидеть всякий норовит
Re: Работа все сложнее
« Ответ #36 : 11 Апрель 2015, 17:45:39 »
Человеческие отношения никто не отменял (и не сможет), и их достижение - великое искусство. Не всякий владеет. А надо бы... ввести такую дисциплину во всех школах.
И у меня бывали сложности. Но чаще удавалось договориться. Тогда работа - кайф.
Унижая... не возвысишься.
И чего это боги горшки не обжигают?

Оффлайн Ирсен

  • Местный
  • ***
  • Сообщений: 55
  • Карма: +13/-1
Re: Работа все сложнее
« Ответ #37 : 12 Апрель 2015, 01:21:20 »
Вообще это крайняя тупость подписантов, верх безграмотности в Акте делать выводы. Акт должен включать и отражать фактическую информацию и состояние дел, а выводы сделают эксперты и уполномоченные на то люди.
 А то вишь ли квалификация не соответствует...
Квалификацию устанавливает Государственная аттестационная комиссия, о чем есть печать в дипломе, а эти деятели только себя позорят и организацию где работают.

Оффлайн ******

  • Старенький
  • **
  • Сообщений: 46
  • Карма: +8/-1
Re: Работа все сложнее
« Ответ #38 : 12 Апрель 2015, 14:09:54 »

 А потом они составляют пресловутые Акты...

Так поступают только те, у кого в голове нищета и разруха. Сами себя подставляют. За скважину отвечает все таки не персонал ГТИ. А если бы все закончилось выбросом или аварией по другим причинам? Заказчик привлекает супервайзеров и платит им деньги, чтобы обеспечить как раз безаварийное, экономически привлекательное выполнение проекта по бурению, а не  вздрючить всех сервисников, чтобы у них руки тряслись.
Опытные, грамотные в своем деле супервайзеры перед началом ответственных работ (спуск и крепление колонн, испытание в открытом стволе, аварийные работы, и т.д.) просят всех сервисных подрядчиков, участвующих в этих работах подтвердить свою готовность к выполнению работ. Иногда эту готовность просят представить Актом, что работоспособность оборудования проверена, датчики откалиброваны, персонал проинструктирован о порядке действий в ходе выполнения ответственных работ.

Оффлайн 4ехов

  • Старенький
  • **
  • Сообщений: 33
  • Карма: +12/-1
Re: Работа все сложнее
« Ответ #39 : 13 Апрель 2015, 01:29:00 »
Я стараюсь делить ответственность за работоспособность оборудования ГТИ и достоверность показаний датчиков с руководством буровой (геологом, инженером по бурению, супервайзером и др.), приглашаю их к участию и свидетельствованию проводимых калибровок, тестов и настроек. О чем потом составляется совместный Акт, что такого-то числа, в присутствии таких-то лиц выполнена калибровка такого-то датчика, Датчик исправен, работает в соответствии с техническими условиями.

Оффлайн MACTEP

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 399
  • Карма: +31/-13
Re: Работа все сложнее
« Ответ #40 : 13 Апрель 2015, 10:32:15 »
Хорошая идея +1

Оффлайн Федя-Инженер

  • Да будет нефть
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 716
  • Карма: +82/-31
  • Маленького обидеть всякий норовит
Re: Работа все сложнее
« Ответ #41 : 13 Апрель 2015, 14:28:24 »
Я стараюсь делить ответственность за работоспособность оборудования ГТИ и достоверность показаний датчиков с руководством буровой (геологом, инженером по бурению, супервайзером и др.), приглашаю их к участию и свидетельствованию проводимых калибровок, тестов и настроек. О чем потом составляется совместный Акт, что такого-то числа, в присутствии таких-то лиц выполнена калибровка такого-то датчика, Датчик исправен, работает в соответствии с техническими условиями.
Это все здорово и замечательно. Но, как заметил тут один из нас, это "отсебятина". А следовало бы провести все это соответствующими инструкциями, обязанностями, подготовленными формами. И чтобы исходило от руководства ГТИшной фирмы. Да еще в согласовании со ВСЕМИ смежниками.... - утопия?
Унижая... не возвысишься.
И чего это боги горшки не обжигают?

Оффлайн ******

  • Старенький
  • **
  • Сообщений: 46
  • Карма: +8/-1
Re: Работа все сложнее
« Ответ #42 : 14 Апрель 2015, 03:31:41 »

Это все здорово и замечательно. Но, как заметил тут один из нас, это "отсебятина". А следовало бы провести все это соответствующими инструкциями, обязанностями, подготовленными формами. И чтобы исходило от руководства ГТИшной фирмы. Да еще в согласовании со ВСЕМИ смежниками.... - утопия?


Ну-у, уважаемый,  какая же это отсебятина? Пункт 3.14. РД 39-00147001-767-2000 ИНСТРУКЦИИ ПО КРЕПЛЕНИЮ НЕФТЯНЫХ И ГАЗОВЫХ СКВАЖИН предусматривает проверку готовности буровой установки к спуску и креплению обсадной колонны комиссией, в которую могут входить представители Заказчика, надзорных органов и противофонтанной службы. Результаты проверки оформляются Актом.
У нас, как правило, проверяются и вносятся в Акт результаты тестирования датчика давления нагнетания и производительности насоса, но если есть желание и намерение, также тестированию подвергаются уровнемеры, датчик веса на крюке и датчик оборотов лебёдки (глубиномер).

Оффлайн Федя-Инженер

  • Да будет нефть
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 716
  • Карма: +82/-31
  • Маленького обидеть всякий норовит
Re: Работа все сложнее
« Ответ #43 : 14 Апрель 2015, 03:44:52 »
...  какая же это отсебятина?
- я всего лишь цитировал одного из наших форумчан... в общем-то, кстати...
...  но если есть желание и намерение, ...
... - вот это я и имел ввиду.
   В моей практике подлежали оформлению акт готовности буровой к проведению ГТИ а акт готовности станции ГТИ. Калибровки осуществлялись оператором и актированию не подлежали. Да и смысл? - Если в процессе работы они (калибровки) как правило меняются. Можно, конечно, и актировать, только - это все "для фанерки" (ятд).
   Достаточно квалифицированно, грамотно и добросовестно выполнять свою работу, и уважение к тебе будет обеспечено (опятьтаки ятд)
... Пункт 3.14. РД 39-00147001-767-2000 ИНСТРУКЦИИ ПО КРЕПЛЕНИЮ НЕФТЯНЫХ И ГАЗОВЫХ СКВАЖИН предусматривает проверку готовности буровой установки к спуску и креплению обсадной колонны комиссией, в которую могут входить представители Заказчика, надзорных органов и противофонтанной службы. Результаты проверки оформляются Актом.
- это касается буровицких, а ГТИ таких инструкций не имеет. Конечно, если буровицкие предлагают тебе оформить подобный акт, отказывать не стоит.
« Последнее редактирование: 14 Апрель 2015, 03:49:16 от Федя-Инженер »
Унижая... не возвысишься.
И чего это боги горшки не обжигают?

Оффлайн ******

  • Старенький
  • **
  • Сообщений: 46
  • Карма: +8/-1
Re: Работа все сложнее
« Ответ #44 : 14 Апрель 2015, 04:00:48 »

 - это касается буровицких, а ГТИ таких инструкций не имеет. Конечно, если буровицкие предлагают тебе оформить подобный акт, отказывать не стоит.


С чего это Вы взяли? Где написано, что это касается буровицких? Попробуйте объяснить это супервайзеру, быстро отправят на переаттестацию правил промышленной безопасности. Инструкция обязательна для выполнения всеми сервисными подрядчиками, принимающими участие в работах на скважине.

 



Покер онлайн