Автор Тема: Работа все сложнее  (Прочитано 10478 раз)

Оффлайн geofizika2006

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 290
  • Карма: +17/-11
  • RTFM, изыди!
Re: Работа все сложнее
« Ответ #30 : 26 Январь 2014, 18:16:20 »
Что-то я ни в РД‚ ни в ГОСТе не видел в списке обязательных заданий ГТИ количественное измерение объема выноса шлама. Смело посылайте супера на хер (если‚ конечно‚ вы ему не обязаны за доставленную водку  ;D)․ А зависит этот объем‚ как и сказано было выше‚ только от скорости проходки и подачи насосов.

Оффлайн Йогурт

  • Местный
  • ***
  • Сообщений: 53
  • Карма: +12/-0
Re: Работа все сложнее
« Ответ #31 : 26 Январь 2014, 18:27:43 »
Что-то я ни в РД‚ ни в ГОСТе не видел в списке обязательных заданий ГТИ количественное измерение объема выноса шлама. Смело посылайте супера на хер (если‚ конечно‚ вы ему не обязаны за доставленную водку  ;D)․ А зависит этот объем‚ как и сказано было выше‚ только от скорости проходки и подачи насосов.

При условии, что скважина не валит.
У шлюмов же есть датчик такой:"Весы для измерения шлама", которые ставят на сбросе вибросит.
Почему ими (весами) не воспользуетесь?
Лучше, чем как надо, не надо!

Оффлайн augrgti

  • Местный
  • ***
  • Сообщений: 96
  • Карма: +22/-8
Re: Работа все сложнее
« Ответ #32 : 26 Январь 2014, 19:15:59 »
За те деньги, что шлюмикам платят, можно было бы бесплатно люминесценцию пробы раствора сделать, а не залупаться перед геологом.
Нашли проблему для обсуждения в интернете. О репутации компании, которая вам деньги платит ни хрена не думаете.

Оффлайн Газокаротажник

  • Местный
  • ***
  • Сообщений: 74
  • Карма: +21/-4
  • Чем наполнена посуда, то и выпьется оттуда
Re: Работа все сложнее
« Ответ #33 : 10 Апрель 2015, 12:39:14 »

отчеты - это выполненная работа, а отношения - договорная документация. 


Наша отчетность на буровой (суточная, вахтовая, финальная) определяется условиями/требованиями договора и Приложениями к нему (договорной документацией), а вот чем определяются отношения  на буровой, сказать затруднюсь, но точно не качеством выполненной работы и не договорной документацией. Не исключаю, что эти отношения иногда совсем не складываются с руководством буровой и супервайзером, только из-за того, что кто-то (с кем вы даже незнакомы), когда-то (на другой буровой, в другой жизни) накосячил и подставил супера или бурового мастера. А потом они составляют пресловутые Акты, где были случаи указывают, что при спуске обсадной колонны глубина башмака по данным станции ГТИ отличается от меры колонны на 1,42 м, а вес колонны по ГИВ не совпадает со значением станции ГТИ на 10 тонн. Вывод: станция ГТИ в период спуска и крепления колонны не работала и оплате не подлежит. Вот так легко и просто делается оценки и принимаются решения. Может у вас отношения на буровой и определяются договорной документацией, а у нас они испорчены вдрызг из-за того, что мастер и супер привыкли свои косяки сваливать на персонал ГТИ и в последнее время это не единичный случай. Было еще как-то предписание от противофонтанной службы, где отмечалось, что фактическая схема размещения датчиков на буровой не соответствует проектной. А вывод был однозначный: квалификация специалистов ГТИ не соответствует занимаемой должности инженер-геофизик.

Так что, скорее все наоборот: отношения это выполненная работа, а отчеты соответственно с условиями  договорной документации.
«Идея не заслуживает внимания, если она недостаточно сумасшедшая» (Нильс Бор)

Оффлайн POMAH

  • Главная причина проблем - их решение.
  • Местный
  • ***
  • Сообщений: 90
  • Карма: +8/-2
  • Дорога, без препятствий, обычно ведет в никуда
Re: Работа все сложнее
« Ответ #34 : 11 Апрель 2015, 01:52:51 »
Такое не редко встречается, кода датчик веса на спуске колонн дает недостоверные значения. Буровики любят перед спуском осадной колонны сделать перетяжку талевого каната. А с новым  канатом старая калибровка, что называется "плывет".
Степень остроты вашей реакции на поступившую информацию обатно пропорциональна ее точности.

Оффлайн Savage

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 115
  • Карма: +16/-7
Re: Работа все сложнее
« Ответ #35 : 11 Апрель 2015, 15:06:18 »
Я бы отказался подписывать такой акт. еще бы от руки написал, что эти уроды начали спуск обсадки не позволив мне должным образом выполнить калибровку датчиков после перетяжки талевого каната.
Жизнь дается один раз, а удается еще реже.

Оффлайн Федя-Инженер

  • Да будет нефть
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Карма: +86/-31
  • Маленького обидеть всякий норовит
Re: Работа все сложнее
« Ответ #36 : 11 Апрель 2015, 17:45:39 »
Человеческие отношения никто не отменял (и не сможет), и их достижение - великое искусство. Не всякий владеет. А надо бы... ввести такую дисциплину во всех школах.
И у меня бывали сложности. Но чаще удавалось договориться. Тогда работа - кайф.
Унижая... не возвысишься.
И чего это боги горшки не обжигают?

Оффлайн Ирсен

  • Местный
  • ***
  • Сообщений: 58
  • Карма: +13/-1
Re: Работа все сложнее
« Ответ #37 : 12 Апрель 2015, 01:21:20 »
Вообще это крайняя тупость подписантов, верх безграмотности в Акте делать выводы. Акт должен включать и отражать фактическую информацию и состояние дел, а выводы сделают эксперты и уполномоченные на то люди.
 А то вишь ли квалификация не соответствует...
Квалификацию устанавливает Государственная аттестационная комиссия, о чем есть печать в дипломе, а эти деятели только себя позорят и организацию где работают.

Оффлайн ******

  • Местный
  • ***
  • Сообщений: 56
  • Карма: +9/-1
Re: Работа все сложнее
« Ответ #38 : 12 Апрель 2015, 14:09:54 »

 А потом они составляют пресловутые Акты...

Так поступают только те, у кого в голове нищета и разруха. Сами себя подставляют. За скважину отвечает все таки не персонал ГТИ. А если бы все закончилось выбросом или аварией по другим причинам? Заказчик привлекает супервайзеров и платит им деньги, чтобы обеспечить как раз безаварийное, экономически привлекательное выполнение проекта по бурению, а не  вздрючить всех сервисников, чтобы у них руки тряслись.
Опытные, грамотные в своем деле супервайзеры перед началом ответственных работ (спуск и крепление колонн, испытание в открытом стволе, аварийные работы, и т.д.) просят всех сервисных подрядчиков, участвующих в этих работах подтвердить свою готовность к выполнению работ. Иногда эту готовность просят представить Актом, что работоспособность оборудования проверена, датчики откалиброваны, персонал проинструктирован о порядке действий в ходе выполнения ответственных работ.

Оффлайн 4ехов

  • Старенький
  • **
  • Сообщений: 37
  • Карма: +12/-1
Re: Работа все сложнее
« Ответ #39 : 13 Апрель 2015, 01:29:00 »
Я стараюсь делить ответственность за работоспособность оборудования ГТИ и достоверность показаний датчиков с руководством буровой (геологом, инженером по бурению, супервайзером и др.), приглашаю их к участию и свидетельствованию проводимых калибровок, тестов и настроек. О чем потом составляется совместный Акт, что такого-то числа, в присутствии таких-то лиц выполнена калибровка такого-то датчика, Датчик исправен, работает в соответствии с техническими условиями.

Оффлайн MACTEP

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 400
  • Карма: +33/-13
Re: Работа все сложнее
« Ответ #40 : 13 Апрель 2015, 10:32:15 »
Хорошая идея +1

Оффлайн Федя-Инженер

  • Да будет нефть
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Карма: +86/-31
  • Маленького обидеть всякий норовит
Re: Работа все сложнее
« Ответ #41 : 13 Апрель 2015, 14:28:24 »
Я стараюсь делить ответственность за работоспособность оборудования ГТИ и достоверность показаний датчиков с руководством буровой (геологом, инженером по бурению, супервайзером и др.), приглашаю их к участию и свидетельствованию проводимых калибровок, тестов и настроек. О чем потом составляется совместный Акт, что такого-то числа, в присутствии таких-то лиц выполнена калибровка такого-то датчика, Датчик исправен, работает в соответствии с техническими условиями.
Это все здорово и замечательно. Но, как заметил тут один из нас, это "отсебятина". А следовало бы провести все это соответствующими инструкциями, обязанностями, подготовленными формами. И чтобы исходило от руководства ГТИшной фирмы. Да еще в согласовании со ВСЕМИ смежниками.... - утопия?
Унижая... не возвысишься.
И чего это боги горшки не обжигают?

Оффлайн ******

  • Местный
  • ***
  • Сообщений: 56
  • Карма: +9/-1
Re: Работа все сложнее
« Ответ #42 : 14 Апрель 2015, 03:31:41 »

Это все здорово и замечательно. Но, как заметил тут один из нас, это "отсебятина". А следовало бы провести все это соответствующими инструкциями, обязанностями, подготовленными формами. И чтобы исходило от руководства ГТИшной фирмы. Да еще в согласовании со ВСЕМИ смежниками.... - утопия?


Ну-у, уважаемый,  какая же это отсебятина? Пункт 3.14. РД 39-00147001-767-2000 ИНСТРУКЦИИ ПО КРЕПЛЕНИЮ НЕФТЯНЫХ И ГАЗОВЫХ СКВАЖИН предусматривает проверку готовности буровой установки к спуску и креплению обсадной колонны комиссией, в которую могут входить представители Заказчика, надзорных органов и противофонтанной службы. Результаты проверки оформляются Актом.
У нас, как правило, проверяются и вносятся в Акт результаты тестирования датчика давления нагнетания и производительности насоса, но если есть желание и намерение, также тестированию подвергаются уровнемеры, датчик веса на крюке и датчик оборотов лебёдки (глубиномер).

Оффлайн Федя-Инженер

  • Да будет нефть
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Карма: +86/-31
  • Маленького обидеть всякий норовит
Re: Работа все сложнее
« Ответ #43 : 14 Апрель 2015, 03:44:52 »
...  какая же это отсебятина?
- я всего лишь цитировал одного из наших форумчан... в общем-то, кстати...
...  но если есть желание и намерение, ...
... - вот это я и имел ввиду.
   В моей практике подлежали оформлению акт готовности буровой к проведению ГТИ а акт готовности станции ГТИ. Калибровки осуществлялись оператором и актированию не подлежали. Да и смысл? - Если в процессе работы они (калибровки) как правило меняются. Можно, конечно, и актировать, только - это все "для фанерки" (ятд).
   Достаточно квалифицированно, грамотно и добросовестно выполнять свою работу, и уважение к тебе будет обеспечено (опятьтаки ятд)
... Пункт 3.14. РД 39-00147001-767-2000 ИНСТРУКЦИИ ПО КРЕПЛЕНИЮ НЕФТЯНЫХ И ГАЗОВЫХ СКВАЖИН предусматривает проверку готовности буровой установки к спуску и креплению обсадной колонны комиссией, в которую могут входить представители Заказчика, надзорных органов и противофонтанной службы. Результаты проверки оформляются Актом.
- это касается буровицких, а ГТИ таких инструкций не имеет. Конечно, если буровицкие предлагают тебе оформить подобный акт, отказывать не стоит.
« Последнее редактирование: 14 Апрель 2015, 03:49:16 от Федя-Инженер »
Унижая... не возвысишься.
И чего это боги горшки не обжигают?

Оффлайн ******

  • Местный
  • ***
  • Сообщений: 56
  • Карма: +9/-1
Re: Работа все сложнее
« Ответ #44 : 14 Апрель 2015, 04:00:48 »

 - это касается буровицких, а ГТИ таких инструкций не имеет. Конечно, если буровицкие предлагают тебе оформить подобный акт, отказывать не стоит.


С чего это Вы взяли? Где написано, что это касается буровицких? Попробуйте объяснить это супервайзеру, быстро отправят на переаттестацию правил промышленной безопасности. Инструкция обязательна для выполнения всеми сервисными подрядчиками, принимающими участие в работах на скважине.

 



Покер онлайн