Дядя-Федя читай инструкции.
Форум нужен для того, чтобы искать ответы на вопросы, которые интересны ВСЕМ.
Форум не предназначен для того, чтобы кто то решил за Вас Вашу проблему, и рассказывал содержание инструкций .
Суть любого форума это обмен знаниями, навыками, опытом.
Проблемы с показаниями датчика веса при спуске колонны не так уж редко возникают. Особенно, если спуск идет с осложнениями.
Могут возникнуть касяки и предъявы к недостоверности показаний веса на крюке, если датчик прошел метрологию на канате 38 мм, а на буровой по факту канат 35 мм?
Интересные вы ребята. Ни лица, ни имени (типа спрятался) - но! - поучают. Не учат - но поучают... Ну-ну...
Как говоришь? -
Форум нужен для того, чтобы искать ответы на вопросы, которые интересны ВСЕМ. - а если не всем? - то-то и оно - для каждого есть "свои" вопросы, и "не свои"...
-
Форум не предназначен для того, чтобы кто то решил за Вас Вашу проблему, и рассказывал содержание инструкций - да мы тут и этим тоже занимаемся. И не только тут.
-
Проблемы с показаниями датчика веса при спуске колонны не так уж редко возникают. Особенно, если спуск идет с осложнениями. - а вот это, прости пожалуйста, просто глупость. Причем тут спуск и осложнения? - Датчик должен работать независимо от спуска ОК или БК, с посадками, или затяжками. Он для того и ставится. А для надежности под кроватью резервный, да быстро заменяемый.
-
Могут возникнуть касяки и предъявы к недостоверности показаний веса на крюке, если датчик прошел метрологию на канате 38 мм, а на буровой по факту канат 35 мм? - что-то я ни разу не встречал калибровки по метрологическим данным. Их всегда делали "по-месту". И достоверность сомнений не вызывала. Это уж как твоя квалификация подскажет... И что ж ты делаешь, когда 35мм вместо 38?...
Не-ет, ребята, тщательнЕй надо... и доброжелательней...