тему собственно я поднял по следующим причинам:
1. был случай отключения вилки компрессора из розетки (по невнимательности) при работающем хроматографе- факт отключения обнаружен спустя некоторое время по кривым хроматограммам.
2. был случай включения глупым оператором, который остался после вахты попить чайку, хроматографа в начале спуска, без включения компрессора. спуск остановили почти сразу для ремонта буровой, оставшиеся на вахте на хроматограф не обращали внимания, потому что его не включали и он был не нужет, в результате 3 часа прибор был в прогреве без подачи рабочего воздуха управления (по инструкции запрещается).
3. в иностранных станциях исправлять первичные данные в базе невозможно , поэтому дополнительный контроль экипажа повышает трудовую дисциплину.
4. лишняя информация для ремонтника, чтобы понять причину отказа хроматографа.
5,6,7...