Все правильно. Именно тот редуктор, где стоят датчики КИПа, надо оснащать своими - и обороты, и момент, или снимать сигналы с их датчиков. Конечно, это связано с трудностями согласования на уровне руководства, но это другой вопрос.
Там есть диск с отверстиями для датчика оборотов. Рядом можно разместить свой датчик приближения индуктивный. Существует множество типоразмеров с разнообразными выходами. См., например, фото в "моем Мире" - датчики на лебедке. Но это опять другой вопрос - то, где у вас стоит, тоже работоспособно, хотя и не совсем удобно.
Я не увидел, чтобы ухо, к которому вы прикрепили растяжку, имело необходимую степень свободы для выделения силы реакции. Я бы снял крышку (кожух) редуктора с датчиками КИПа и посмотрел на их датчик момента. Именно туда я ставил свой датчик (см. фото в "моем Мире"). У них должен стоять датчик на растяжение. Возможно их (датчиков) последовательное (механическое) соединение. Может потребоваться доработка нижней точки крепления такой цепочки датчиков, что не представляется излишне сложным и не ухудшает окружающую конструкцию.
Уплывание сигнала возможно от температуры. Необходимо следить за предварительным натяжением противоположной тяги на редукторе. Я ставил пружинные шайбы (гровера), что значительно снижало величину температурного дрейфа.
У них стоит хомут с магнитами на валу, и так у них работает сразу и момент и обороты. К ним подцепится пытались, разговаривали не однократно, первый раз нас просто слушать не стали, второй раз сказали что на выход не смогут они послать нужный нам сигнал момента. Обороты ротора стоят там т.к. там не брызгающего масла и п.р. и проще подлезть и переставить магнит или подогнуть крепление датчика. А вот про момент, я не пойму какой именно нужен датчик момента, чтобы он работал от вращения вала. Разве станции GeoScape оборудуются такими?
Будет много слов.
немного можно прочитать здесь в теме, правда прикреплённые фото не открываются (истёк срок хранения на сервере, к сожалению):
https://mudlogging.ru/index.php/topic,1456.msg9890.html#msg9890
посмотрел выложенные вами фото.
объясню так: если стать
спиной к кабине станка, то по
левому борту, после лебёдки, (примерно там, где стоит телескопический подъёмник станка), на горизонтальном участке приводного вала, находится закрытый кожухом редуктор моментомера (на одном из ваших фото он есть). он же имеет и ШПМ, поэтому до него вращение всегда есть, а после него по желанию. попробуйте на стоянке снять кожух и осмотреть сам редуктор. этот редуктор закреплён осью одной стороной, но не жёстко и может на этой оси качаться. другой стороной редуктор опирается на гидравлическую "лягушку" моментомера (кажется так).
если передача вращения привода проходит через редуктор нормально, то он неподвижен. если выходной вал подклинивает, то приводной вал чуть чуть поворачивает редуктор и редуктор незакреплённой частью давит на лягушку и получается сигнал.
если такой редуктор стоит (на фото изображен кожух закрывающий, то что под ним, но скорее всего моментомер есть), то
механическая возможность снять сигнал будет.
надо приспособить нажимной датчик.
но проблема в том, что если изменить заводскую конструкцию опоры редуктора моментомера (то есть снять лягушку и что то поставить взамен), может произойти механическая поломка редуктора. посмотрите ещё раз фото Федора- у него датчик стоит внутри ограничителя.https://my.mail.ru/mail/f_b_bogdanov/photo/72/94.html
еще совет- попробуйте связаться с техническим отделом завода. официальный запрос , даже через интернет,- и, в принципе, в тот же день будет ответ.
у них даже есть датчики с электровыходом и они могут их поставить.
очень важно понять принцип работы этого моментомера с точки зрения механики- самое важное- он закреплён осью только с одной стороны и второй стороной опирается на датчик. при подклинивании на роторе, редуктор как бы "поклёвывает" .