Автор Тема: ДМК  (Прочитано 7073 раз)

Оффлайн Ирсен

  • Местный
  • ***
  • Сообщений: 59
  • Карма: +13/-1
Re: ДМК
« Ответ #75 : 27 Август 2016, 03:30:37 »

Данный график был сделан при одинаковой скорости вращения ротора, практически прямая линия была, так что удалив из зависимости нагрузку, получим в итоге зависимость от породы. При обычном расчете мех скорости этого в принципе сделать нельзя. Попробую в ближ. время выловить хорошее расчленение и показать графики.


Послушай, я русский плохо знаю, поэтому не понял: скорость вращения ротора была одинаковая с нагрузкой или постоянная по времени бурения интервала глубин на графике?

Оффлайн PDS

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 586
  • Карма: +22/-25
Re: ДМК
« Ответ #76 : 29 Август 2016, 16:07:01 »

Данный график был сделан при одинаковой скорости вращения ротора, практически прямая линия была, так что удалив из зависимости нагрузку, получим в итоге зависимость от породы. При обычном расчете мех скорости этого в принципе сделать нельзя. Попробую в ближ. время выловить хорошее расчленение и показать графики.


Послушай, я русский плохо знаю, поэтому не понял: скорость вращения ротора была одинаковая с нагрузкой или постоянная по времени бурения интервала глубин на графике?

Да, скорость вращения ротора была одинаковой, точнее там была "морось", но визуально она была равномерной на протяжении всего интервала который на графике, не было явных скачков. Ну по виду это как шум на аналоговом датчике. Единственное не помню, там была с ротором турбина или нет.

Оффлайн Slawa

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 105
  • Карма: +26/-4
Re: ДМК
« Ответ #77 : 15 Июль 2019, 18:36:24 »
В случае применения долот PDC целесообразно определять величину углубления скважины за один оборот долота и сравнивать ее с нагрузкой на долото. Очень информативный параметр.
Покуда не попробовал, никто не докажет мне, что я не могу.

 



Покер онлайн