Автор Тема: Конструктивные особенности датчиков  (Прочитано 490 раз)

Оффлайн ******

  • Старенький
  • **
  • Сообщений: 41
  • Карма: +7/-1
    Re: Конструктивные особенности датчиков
    « Ответ #60 : 31 Март 2016, 14:06:25 »
    100% поддерживаю!
    Развели сироп вокруг датчика ходов насоса, с которым и так проблем нет, и который не сами сотворили, а от обсуждения насущных проблем ГТИ и задач ближайшего будущего отмазываются присказкой: "А знаете сколько это стоит?". Все производство оборудования ГТИ ориентируется на малоимущего заказчика и низкий уровень услуг ГТИ.
    Производители-вредители идеальных станций ГТИ...

    Оффлайн Старикан

    • Местный
    • ***
    • Сообщений: 79
    • Карма: +6/-4
      Re: Конструктивные особенности датчиков
      « Ответ #61 : 31 Март 2016, 15:19:31 »
      Аплодирую стоя Феде-Инженеру! Взаимозаменяемость жизненно необходима, как воздух! Датчик должен быть простым и надежным, как чугунная гиря! При этом еще и дешевым, что немаловажно. А всякой помехозащитой, искробезопасностью, псевдоинтеллектом и прочей цифрой пусть занимается УСО. Подключал на ИМС и разрезовский датчик клиньев, и моментомер под цепь, просто выбрасывая их интерфейсную электронику и припаивая к тензодатчику простейший усилитель. Но у меня выбора не было, а если бы был, я никогда не купил бы датчик, над которым еще с бубном поплясать нужно. Есть промышленный выход 4-20 мА, единый и для Европы, и для Азии, и прочих Америк, зачем огород городить? Потом с РУДом вроде одумались, но у них токовый канал выгорает, как бенгальский огонь, а интерфейсный выход опять же не нужен. Сделайте совместимые датчики, или возможность на УСО их совмещать с разными системами сбора, и сразу станет ясно, чей датчик хорош, а чей - голый понт пополам с маркетингом. Или боитесь, что датчики типа "мэйд ин гараж он э коленка" окажется лучше разрекламированного мега-ультра-супер датчика с корпусом из небесной стали, омытой слезами девствениц? То же самое по ПО: есть у дтсис куса минусов, которые перекрывает один огромный плюс - это ПО самое распространенное, и переучиваться на него не надо, приехал хоть в Астрахань, хоть в Красноярск, хоть на Ванкор, и ты готов к работе. Что мешает выпускать ПО не на один протокол, а на несколько? Может народ с удовольствием начнет работать "геосайтом", если тот будет совместим с ИМСным железом. Или "леуза" действительна так хороша, что лучше работать на ней? Можете не соглашаться, но для узкопрофильных задач можно и нужно использовать узкоспециализированные и протоколы, и технические решения, а в ГТИ, которое как ни крути, относится к общепромышленным средствам автоматизации, и стандартизация должна быть общепромышленная. Ну и унификация тоже,  куда без неё..

      Оффлайн 127486

      • Старожил
      • ****
      • Сообщений: 412
      • Карма: +23/-7
        Re: Конструктивные особенности датчиков
        « Ответ #62 : 31 Март 2016, 15:23:57 »
        Кому интересно. Леуза уже добавила в программу протокол ИМСа.

        Оффлайн PDS

        • Старожил
        • ****
        • Сообщений: 323
        • Карма: +9/-11
          Re: Конструктивные особенности датчиков
          « Ответ #63 : 31 Март 2016, 15:53:29 »
          Что вы все уперлись в нержавейку? Попробуйте полимеры, возможно, дешевле будет.


          Это вряд ли. Литье дорогое, надо пресс формы делать да и производство такое сложно найти.
          Если бы по 1000 штук хотя бы делать было бы возможно выгодно. Да и полимеры тоже не всякие подходят.
          Надо и по температуре и по изностостойкости чтобы проходили и чтобы не электризовались и химическое воздействие... Дешевле не получится.

          По литью проблем нет, наши литье на импортном оборудовании, прессформа стоит всего 70 тыс, которая на 24 датчика сразу. Причем там сразу корпус с латунными вкладышами под винты. А еще эти новые полимеры очень легко обрабатываются на фрезерном станке, единственное как с винтами думаем поступить,  без латунных вкладышей не вариант. Износостойкость того же зедекса просто колоссальная, из него делают втулки и вкладыши в движущихся механизмах.

          Оффлайн REA

          • Розов Евгений Анатольевич
          • Глобальный модератор
          • *****
          • Сообщений: 1083
          • Карма: +50/-52
            • GeoSensor
          Re: Конструктивные особенности датчиков
          « Ответ #64 : 31 Март 2016, 19:02:21 »
          По поводу интерфейса датчиков: у нас большинство "разрезовских" датчиков есть с выходом 4..20мА и при необходимости сделаем остальные. По поводу того чем должно заниматься "УСО" и чем датчики уж позвольте нам решать по крайней мере для своей станции.
          Про полимеры: у кого свои станки есть тому хорошо.

          Оффлайн 127486

          • Старожил
          • ****
          • Сообщений: 412
          • Карма: +23/-7
            Re: Конструктивные особенности датчиков
            « Ответ #65 : 31 Март 2016, 19:50:35 »
            По поводу интерфейса датчиков: у нас большинство "разрезовских" датчиков есть с выходом 4..20мА и при необходимости сделаем остальные.

            А к ВИП плату с токовым выходом делаете?

            Оффлайн Йогурт

            • Старенький
            • **
            • Сообщений: 20
            • Карма: +9/-0
              Re: Конструктивные особенности датчиков
              « Ответ #66 : 31 Март 2016, 20:40:39 »
              Я немного по другому вопрос поставлю: а зачем вам такая скорость? Вот газ идет час по скважине, потом минуту по желобам, потом две минуты по газовому тракту и вы хотите сэкономить 20 секунд и доплатить за это в три раза больше? Смысл то в чем?
              Для оперативной оценки газопроявлений достаточно суммарника на буровой какого-нибудь.
              Я уже не говорю, что обслуживание, калибровка и настройка такого прибора будут ощутимо сложнее и придется возиться с водородом и т.п.

              Вы оказывается не знаете основных принципов методики геохимических исследований, и газового каротажа в том числе. Ставите высокопроизводительный активный дегазатор и бестолково, с очень низкой производительностью выполняете транспортировку ГВС посредством "рыбника", и после этого задаетесь вопросом о скорострельности хроматографа. А не пробовали повысить производительность вакуум-насоса раз в десять, тогда очевидным окажется, что не хватает скорострельности ХГ.
              Когда же вы начнете выпускать в производство изделия, что называется "сделано с умом" ?

              Оффлайн REA

              • Розов Евгений Анатольевич
              • Глобальный модератор
              • *****
              • Сообщений: 1083
              • Карма: +50/-52
                • GeoSensor
              Re: Конструктивные особенности датчиков
              « Ответ #67 : 31 Март 2016, 21:07:46 »
              По поводу интерфейса датчиков: у нас большинство "разрезовских" датчиков есть с выходом 4..20мА и при необходимости сделаем остальные.

              А к ВИП плату с токовым выходом делаете?


              ВИП вообще пока не делаем, но в планах есть заняться этим вопросом

               



              Покер онлайн