Автор Тема: Конструктивные особенности датчиков  (Прочитано 7195 раз)

Оффлайн PDS

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 586
  • Карма: +22/-25
Re: Конструктивные особенности датчиков
« Ответ #75 : 14 Октябрь 2016, 04:35:06 »
Это безответственная реклама. Даже при условии неограниченного финансирования, не сделаете. Я уже сталкивался с этим, когда приводил конструкторов с ВПК в импортную станцию и ставил задачу сделать такую же. И тут выясняется, что пластика у нас такого нет, металл такой толщины не выпускается, а тот что выпускается не такого качества. Краски такой нет, даже турецкая не стойкая в агрессивной среде.
Вот посмотрите на китайские каротажные скважинные приборы, которые сделаны по кальке Шлюмберже, а все равно, даже не заглядывая в "кишки", по внешнему виду сразу видны китайские руки. А чего уж говорить про дизайн, кто у нас в стране когда этим занимался? Сварку зачистить? А зачем, и так сойдет, в растворе же не видно...

Это безапелляционное утверждение. То что мы уже сделали, на уровне, а некоторые вещи лучше импортных станций. Просто мизерное финансирование подразумевает очень урезанный состав команды (если что отдел ГТИ у нас 6 человек, и то 2-е недавно только приняли), поэтому многие вещи просто не в состоянии воплотить. Что самое интересно, когда к нам приезжают люди на посмотреть, они рты открывают, а вот на форуме , которые даже и не видели ничего, эти люди начинают сказки рассказывать про инженеров из ВПК.

Оффлайн geofizika2006

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 292
  • Карма: +17/-11
  • RTFM, изыди!
Re: Конструктивные особенности датчиков
« Ответ #76 : 14 Октябрь 2016, 05:27:13 »
А "к нам" - это где и что?

Оффлайн REA

  • Розов Евгений Анатольевич
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1375
  • Карма: +91/-64
    • GeoSensor
Re: Конструктивные особенности датчиков
« Ответ #77 : 14 Октябрь 2016, 06:40:46 »
Это безответственная реклама. Даже при условии неограниченного финансирования, не сделаете. Я уже сталкивался с этим, когда приводил конструкторов с ВПК в импортную станцию и ставил задачу сделать такую же. И тут выясняется, что пластика у нас такого нет, металл такой толщины не выпускается, а тот что выпускается не такого качества. Краски такой нет, даже турецкая не стойкая в агрессивной среде.
Вот посмотрите на китайские каротажные скважинные приборы, которые сделаны по кальке Шлюмберже, а все равно, даже не заглядывая в "кишки", по внешнему виду сразу видны китайские руки. А чего уж говорить про дизайн, кто у нас в стране когда этим занимался? Сварку зачистить? А зачем, и так сойдет, в растворе же не видно...

Это безапелляционное утверждение. То что мы уже сделали, на уровне, а некоторые вещи лучше импортных станций. Просто мизерное финансирование подразумевает очень урезанный состав команды (если что отдел ГТИ у нас 6 человек, и то 2-е недавно только приняли), поэтому многие вещи просто не в состоянии воплотить. Что самое интересно, когда к нам приезжают люди на посмотреть, они рты открывают, а вот на форуме , которые даже и не видели ничего, эти люди начинают сказки рассказывать про инженеров из ВПК.


А вы выложите демо версии. Может мы тоже рты раскроем )

Оффлайн PDS

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 586
  • Карма: +22/-25
Re: Конструктивные особенности датчиков
« Ответ #78 : 14 Октябрь 2016, 08:17:49 »
А вы выложите демо версии. Может мы тоже рты раскроем )

А я вот тоже просил когда то демку, но тишина. :) ГТИ станция это не софт, это в том числе и датчики, надежные датчики, умные датчики. Современное УСО, не то что клепали 10 лет назад, это умная железка на современном микроконтроллере, с памятью, с эзернетом. Короче это мини-пк. Причем не ширпотребный аля малинка за 3 тыс руб, а с хорошим температурным режимом. Короче - это комплекс. В том числе хорошие не убиваемые корпуса для датчиков, а то вот купили недавно расходомер(кстати его вроде на ремонт назад отправят вам), сегодня получили с транспортной компании, а его раздавили. Раздавили при транспортировке датчик, который предназначен для суровых условий эксплуатации. Не пора ли уйти от этих сереньких хлипеньких коробочек? Герсовские уровни из канализационных труб, это как? Уровень герконовый СНГС-гео из водопроводных фитингов, а завтра если не забуду сфоткаю их поплавок, это шедевр. Две собачьи миски, скрепленные болтами, и насквозь труба с герметиком. Ну как это можно было продавать вообще в течении 10 лет? И такое можно перечислять и перечислять. Мы за 2 года корпуса перерисовывали раз 5 уже, допиливали все мелочи, что бы и надежность увеличить и ремонтопригодность в полевых условиях не пострадала.

ЗЫ: Все что мы сделали, мы сделали за 2 года. Ровно 2 года назад, а если точнее то 2 года и 1 месяц, я написал первую строчку кода для нашего софта. И нас было 4 человека, сейчас нас 6. Нам бы еще пару электронщиков....

Оффлайн REA

  • Розов Евгений Анатольевич
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1375
  • Карма: +91/-64
    • GeoSensor
Re: Конструктивные особенности датчиков
« Ответ #79 : 14 Октябрь 2016, 09:24:46 »
А вы выложите демо версии. Может мы тоже рты раскроем )

А я вот тоже просил когда то демку, но тишина. :) ГТИ станция это не софт, это в том числе и датчики, надежные датчики, умные датчики. Современное УСО, не то что клепали 10 лет назад, это умная железка на современном микроконтроллере, с памятью, с эзернетом. Короче это мини-пк. Причем не ширпотребный аля малинка за 3 тыс руб, а с хорошим температурным режимом. Короче - это комплекс. В том числе хорошие не убиваемые корпуса для датчиков, а то вот купили недавно расходомер(кстати его вроде на ремонт назад отправят вам), сегодня получили с транспортной компании, а его раздавили. Раздавили при транспортировке датчик, который предназначен для суровых условий эксплуатации. Не пора ли уйти от этих сереньких хлипеньких коробочек? Герсовские уровни из канализационных труб, это как? Уровень герконовый СНГС-гео из водопроводных фитингов, а завтра если не забуду сфоткаю их поплавок, это шедевр. Две собачьи миски, скрепленные болтами, и насквозь труба с герметиком. Ну как это можно было продавать вообще в течении 10 лет? И такое можно перечислять и перечислять. Мы за 2 года корпуса перерисовывали раз 5 уже, допиливали все мелочи, что бы и надежность увеличить и ремонтопригодность в полевых условиях не пострадала.

ЗЫ: Все что мы сделали, мы сделали за 2 года. Ровно 2 года назад, а если точнее то 2 года и 1 месяц, я написал первую строчку кода для нашего софта. И нас было 4 человека, сейчас нас 6. Нам бы еще пару электронщиков....


И 10 лет назад все на микроконтроллерах делали в том числе DSP. Тут Америку не открыли.
Расходомер можем в любом корпусе сделать - цена возрастет на стоимость корпуса.
Канализационные трубы хороши тем, что дешевы, легки, при желании наращиваются и везде есть на замену.
Но уровни ультразвуковые другие тоже делаем и меньше и легче и дешевле.
А я один написал почти все датчики и софт и софт хроматографа дописываю :) Правда времени побольше ушло.
Мне бы еще одного программиста :)
Софт хроматографа я тут и так выкладываю, а демки обычно высылаем потенциальным покупателям с аппаратным ключом.


Оффлайн augrgti

  • Местный
  • ***
  • Сообщений: 98
  • Карма: +22/-9
Re: Конструктивные особенности датчиков
« Ответ #80 : 14 Октябрь 2016, 11:33:26 »

Это безапелляционное утверждение. То что мы уже сделали, на уровне, а некоторые вещи лучше импортных станций. Просто мизерное финансирование подразумевает очень урезанный состав команды (если что отдел ГТИ у нас 6 человек, и то 2-е недавно только приняли), поэтому многие вещи просто не в состоянии воплотить. Что самое интересно, когда к нам приезжают люди на посмотреть, они рты открывают, а вот на форуме , которые даже и не видели ничего, эти люди начинают сказки рассказывать про инженеров из ВПК.

На уровне румынских или польских?
Любопытно, что же делается лучше: хроматограф, дегазатор, или внутреннее рабочее пространство? Вы не стесняйтесь, расскажите нам, может мы подтвердим...
Вы бы лучше послушали людей, которые работают на зарубежных станциях ГТИ, Геолог или Геосервис. А лучше сами бы поработали на этих станциях, где любая мелочь продумана, к сожалению в РФ сейчас нет станций производства Халлибёртон.

Оффлайн хроник

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 183
  • Карма: +15/-1
Re: Конструктивные особенности датчиков
« Ответ #81 : 14 Октябрь 2016, 16:04:14 »

Я сказал совсем иначе - "платите деньги и воплотим любые ваши фантазии". Вот только все хотят за копейки аналог импортной станции, я собственно от Вас тоже другого не ожидал. Ну вот Вы зайдите в магазин где продают ВАЗы и попросите за эту цену мерседес. Главный тренд сейчас - хотим качественную, но денег нет, поэтому купим то, на что  есть деньги. Мы даже разрабатываем лов-кост станцию, оказывается востребована.

 надо, чтобы законом было прописано предъявление сертификатов на оборудование при получении контракта по услугам ГТИ. а эти сертификаты должны иметь срок действия. прошло 3-4 года- обновляй датчик. значит его покупай. и проблем не будет- ни у разработчиков ни у гтишников.

Оффлайн хроник

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 183
  • Карма: +15/-1
Re: Конструктивные особенности датчиков
« Ответ #82 : 14 Октябрь 2016, 16:16:23 »

...... А чего уж говорить про дизайн, кто у нас в стране когда этим занимался? Сварку зачистить? А зачем, и так сойдет, в растворе же не видно...
самое смешное, что этот вопрос решается даже на уровне КБ из двух человек. устанавливается минимальный оклад, остальное - доплаты за фактически выполненный объём. прописывается стоимость каждой работы и оплачивается по факту. не зачистил заусеницы или не опилил острый угол- не получишь за эту работу.  конечно скажут- должен быть рынок, должен быть выбор, желательны иностранные инвестиции, модернизации, народ у нас не тот.  но если подумать, проблемы то и нет.

Оффлайн PDS

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 586
  • Карма: +22/-25
Re: Конструктивные особенности датчиков
« Ответ #83 : 14 Октябрь 2016, 16:33:33 »
И 10 лет назад все на микроконтроллерах делали в том числе DSP. Тут Америку не открыли.

Так то да, но раньше микроконтроллер выполнял функцию парсера протокола, как например в вашем хромаче, а сейчас микроконтроллеры уже достаточно мощные, можно например поставить хороший микроконтроллер с USB флешкой и скидывать данные на нее, без участия ПК. Можно даже с ЖК дисплеем сделать.

Расходомер можем в любом корпусе сделать - цена возрастет на стоимость корпуса.
Канализационные трубы хороши тем, что дешевы, легки, при желании наращиваются и везде есть на замену.

Я не знаю к сожалению сколько стоит расходомер, но полюбому более 100 тыс. Хороший корпус заказать, литье, стоит ну пусть 5 тыс. Это корпус который руками не сломать, мы его брали на тесты, пытались разбить, мне кажется машину выдержит. Можно вытачить из силумина на любом заводе, выйдет еще дешевле, тыс 3-4. Это копейки по сравнению с проблемами. Вот если бы разница в цене была 30-40 тыс, тут уже подумаешь, а так это мелочь. Канализационные трубы плохи всем. Кстати тоже самое говорят владельцы ВАЗов - да зато их на каждом углу ремонтируют. 

А я один написал почти все датчики и софт и софт хроматографа дописываю :) Правда времени побольше ушло.
Мне бы еще одного программиста :)

К сожалению это везде так, я тоже большую часть софта пишу, а то что не пишу, так говорю программисту как писать. Вот взяли сразу двух на нижний уровень, потому что там у нас совсем встала работа. С верхним я хоть как то, но справляюсь. С конструкторами тоже все очень и очень плохо, с электронщиками еще хуже.

Оффлайн PDS

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 586
  • Карма: +22/-25
Re: Конструктивные особенности датчиков
« Ответ #84 : 14 Октябрь 2016, 16:42:45 »

Это безапелляционное утверждение. То что мы уже сделали, на уровне, а некоторые вещи лучше импортных станций. Просто мизерное финансирование подразумевает очень урезанный состав команды (если что отдел ГТИ у нас 6 человек, и то 2-е недавно только приняли), поэтому многие вещи просто не в состоянии воплотить. Что самое интересно, когда к нам приезжают люди на посмотреть, они рты открывают, а вот на форуме , которые даже и не видели ничего, эти люди начинают сказки рассказывать про инженеров из ВПК.

На уровне румынских или польских?
Любопытно, что же делается лучше: хроматограф, дегазатор, или внутреннее рабочее пространство? Вы не стесняйтесь, расскажите нам, может мы подтвердим...
Вы бы лучше послушали людей, которые работают на зарубежных станциях ГТИ, Геолог или Геосервис. А лучше сами бы поработали на этих станциях, где любая мелочь продумана, к сожалению в РФ сейчас нет станций производства Халлибёртон.

Зачем нам слушать людей, когда мы слушаем заказчиков, которые платят деньги, а слушать всех подряд - так никогда ничего не сделать. <удалено модерацией> Вот тут тоже самое. Приезжал недавно представитель одной фирмы, который работал длительное время в шлюме, все очень и очень понравилось, но денег нет на хорошую станцию. С вагончиком сейчас станции вообще никто не покупает, единичные покупки по России, это я говорю не про наши продажи, а вообще про рынок ГТИ в России. Даже ГазПром здулся. Ну и кому показывать внутреннее рабочее пространство? Покажите мне желающего его купить. Показывать тут на форуме смысла вообще нет, тут сидят обычные ГТИ, которые ничего не решают.
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2016, 18:57:20 от REA »

Оффлайн REA

  • Розов Евгений Анатольевич
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1375
  • Карма: +91/-64
    • GeoSensor
Re: Конструктивные особенности датчиков
« Ответ #85 : 14 Октябрь 2016, 20:34:04 »

Это безапелляционное утверждение. То что мы уже сделали, на уровне, а некоторые вещи лучше импортных станций. Просто мизерное финансирование подразумевает очень урезанный состав команды (если что отдел ГТИ у нас 6 человек, и то 2-е недавно только приняли), поэтому многие вещи просто не в состоянии воплотить. Что самое интересно, когда к нам приезжают люди на посмотреть, они рты открывают, а вот на форуме , которые даже и не видели ничего, эти люди начинают сказки рассказывать про инженеров из ВПК.

На уровне румынских или польских?
Любопытно, что же делается лучше: хроматограф, дегазатор, или внутреннее рабочее пространство? Вы не стесняйтесь, расскажите нам, может мы подтвердим...
Вы бы лучше послушали людей, которые работают на зарубежных станциях ГТИ, Геолог или Геосервис. А лучше сами бы поработали на этих станциях, где любая мелочь продумана, к сожалению в РФ сейчас нет станций производства Халлибёртон.


Купите у нас десяток станций и мы на эти крошечные деньги (а там действительно не так много прибыли) сумеем сделать довольно приличную и продуманную вещь. Возможно не на столько хорошую, как зарубежные аналоги, но функционально будет вполне на уровне. И мелочи все продумаем и учтем все пожелания.

Оффлайн REA

  • Розов Евгений Анатольевич
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1375
  • Карма: +91/-64
    • GeoSensor
Re: Конструктивные особенности датчиков
« Ответ #86 : 14 Октябрь 2016, 20:39:47 »
Я не знаю к сожалению сколько стоит расходомер, но полюбому более 100 тыс. Хороший корпус заказать, литье, стоит ну пусть 5 тыс. Это корпус который руками не сломать, мы его брали на тесты, пытались разбить, мне кажется машину выдержит. Можно вытачить из силумина на любом заводе, выйдет еще дешевле, тыс 3-4. Это копейки по сравнению с проблемами. Вот если бы разница в цене была 30-40 тыс, тут уже подумаешь, а так это мелочь. Канализационные трубы плохи всем. Кстати тоже самое говорят владельцы ВАЗов - да зато их на каждом углу ремонтируют. 


Львиная доля цены расходомера это импортный "первичник". Раньше проблем с корпусами не возникало, ни разу не видел расколоченного.
Но мы постепенно замещаем материалы датчиков на более долговечные. Сделаем из нержавейки корпус.
Конкуренты правда уже этот датчик передрали и будут делать дешевле.
Пластик на морозе поприятнее, чем железо и легче, но там зато есть проблема с электростатикой.
Я бы не был так категоричен относительно пластиковых труб - они легкие и дешевые. Трехметровая труба (а бывает и такое, когда пену сбивать пытаются в некоторых регионах) из железа будет просто неподъемной.

Оффлайн Бульбаш

  • Местный
  • ***
  • Сообщений: 50
  • Карма: +12/-1
  • Природа и боги сумасбродствуют не менее людей.
Re: Конструктивные особенности датчиков
« Ответ #87 : 16 Октябрь 2016, 15:51:33 »

Зачем нам слушать людей, когда мы слушаем заказчиков, которые платят деньги, а слушать всех подряд - так никогда ничего не сделать. Знаете почему на красной площади сексом заниматься нельзя? <удалено модерацией> Приезжал недавно представитель одной фирмы, который работал длительное время в шлюме, все очень и очень понравилось, но денег нет на хорошую станцию. С вагончиком сейчас станции вообще никто не покупает, единичные покупки по России, это я говорю не про наши продажи, а вообще про рынок ГТИ в России. Даже ГазПром здулся. Ну и кому показывать внутреннее рабочее пространство? Покажите мне желающего его купить. Показывать тут на форуме смысла вообще нет, тут сидят обычные ГТИ, которые ничего не решают.

<удалено модерацией> Слушать всех надо и смотреть оборудование всех производителей надо, чтобы учесть все недостатки и преимущества в своих разработках.
<удалено модерацией>
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2016, 19:00:28 от REA »

Оффлайн PDS

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 586
  • Карма: +22/-25
Re: Конструктивные особенности датчиков
« Ответ #88 : 16 Октябрь 2016, 18:33:24 »
Слушать всех надо и смотреть оборудование всех производителей надо, чтобы учесть все недостатки и преимущества в своих разработках.

<удалено модерацией>Наверное это и есть причина того, прочему мы не можем догнать импортные станции, ведь все лучшие умы России сидят на буровых с ситами.
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2016, 19:01:56 от REA »

Оффлайн PDS

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 586
  • Карма: +22/-25
Re: Конструктивные особенности датчиков
« Ответ #89 : 16 Октябрь 2016, 19:14:57 »
Все же стоит еще раз рассказать, что такое производство чего-либо. Для конкретики пусть будет станция ГТИ. В первую очередь это бизнес, это процесс для зарабатывания денег. На второе место критериев его поставить нельзя, иначе фирмы просто не будет. Так вот когда приходят покупатели и просят, а нам бы подешевле, ну хотя бы за 2 млн станцию, другой клиент просит в рассрочку под будущие объемы, третий клиент хочет в лизинг и так далее. А кто такие эти клиенты? Ребята это вы, именно вы, голожепые клиенты, которые хотят как можно сильнее удешевить станцию и заплатить через год-два, а кто то только через суд. Вы сначала научитесь за качество платить, а потом это качество требуйте. Если фирма будет ориентироваться сначала на качество, то когда инженер придет за ЗП, а ему заместо денег дадут грамоту от клиента за качество, он тут же уйдет работать в ту фирму, где сначала деньги, а потом качество. Вы сами стимулируете выпускать дешевое говно, тк иначе берете станции в гаражах, да да, именно в гаражах, я очень хорошо знаю такие производства. Одно время Евгений (Розов) предлагал запретить покупать у таких производителей. Так зачем вы у них берете, а потом жалуетесь на качество. Вы сами стимулируете хорошего производителя конкурировать с гаражами. Так что начинайте с себя, зарабатывайте деньги на качественные станции. Не можете? Берите в гараже и молчите.

 



Покер онлайн