PDS, так то ты конечно прав, дело говоришь. Сам видал много народу которые считают что им должны платить за то что они не работают. Но проблема в том что менять постоянно место работы тоже не всегда хорошо. Во первых, если много будет записей в трудовой, то новый работодатель может не взять, "побоится" что ты и от него уйдешь так же быстро. Во вторых, чтобы условия и з/п в частности были лучше предыдущих придется съездить не одну вахту от новый конторы и то не факт что они станут таковыми. И в третьих постоянно ехать в
ср@ное никуда немного выматывает и пугает.
Вот сейчас, например, заехал первый раз от конторы, договорились по телефону на 65 в мес на первое время. Как приехал отнес документы, никаких договоров не подписывая, попросили "срочно" ехать на вахту, там аврал, просто отдал трудовую и ксерокопии документов, сказали что все потом успеем. По факту было около 10 дней "стажировочных" за 800 о которых я узнал на вахте. Потом, как оказалось, денщина 2165 когда есть идут работы (доплата 1000 рублей когда есть геология около 5 дней не больше, скважины ЗБС, + если не полные сутки геологии то уже оплата не 1000), а когда нет работы (движка буровой например) платится 800 рублей, и того суммарно за май получилось около 55000, и з/п кстати серая, только около 20 белой. Подходит к концу второй месяц вахты, договорились на 15 число меня поменять, но напарника передержали на пол месяца и он выбирался сам с химиком. Сейчас предстоит движка вагона (демонтаж уже сделан), к слову сказать сейчас я сижу один в вагоне. "Планировалось" что приедет водитель в понедельник с ним напарник и мои деньги за март и деньги напарника за столовую (забыл сказать что переписали долг на меня), но сегодня (в субботу) мне звонят и говорят что машина выехала час назад, срочно сворачивайся, свернушись и отрубив вагон я просидел весь день, но водила приедет либо сегодня ночью и ляжет спать либо завтра утром и мы поедем. По этому пришлось подключать вагон снова. Напарник с водителем не приехал, денег не передали, как платить за столовую я х/з(повариха идет в отказ через интернет банк), со слов начальника "разберемся". Завтра мне предстоит движка вагона и как мне кажется монтаж в одну харю, а может и работа так же в одну. Когда привезут напарника и деньги я не знаю. Вахта буровиков меняется 15 числа (вообще-то это воскресенье, может 16 мая). Как я воевал с датчиками (которые и при 64 оборотов ротора выдавали код около 12, а при 72 - 13, ДОЛ на двух магнитах, потому что подходящих было всего 2 на станции и пр.) описывать не буду, главное материал поправлен, передан принят и зачтен в офисе
Зачем я это все написал? Поговорив перед устройством с работодателем, я и представить не мог что предстоит такой пи@дец, а вот что я знал:
- Работают месяц через месяц
Зарплата минимум 65000, дальше будет расти (про особые условия никто ничего не сказал)
Зарплата вся белая
Все по трудовой официально, со всеми необходимыми бумагами, официально
Отпускные
Оплата плацкарта (который надо купить, как оказалось за свои деньги, а потом принести билет)
Стандартные условия, много где такие. Конечно да, сам дурак что поехал без подписи договора, но очень нужны деньги в данный момент (нет не кредит на машину или квартиру) и возвращаться с пустыми руками через пол страны не хотелось, тем более что денег я на дорогу занимал. Надеюсь что выбью тысяч 20 + на дорогу и уеду в закат. Если конечно заплатят все, то придется поработать, потому что другую работу еще надо найти.
И да в ГТИ знания при устройстве на работу (особенно хорошую) не решают, решают связи. А знаний у меня хватает, не Лукьянов конечно, но процесс бурения, гидравлику и геологию, знаю достаточно хорошо, даже письменные отзывы от заказчиков имеются.
Так что со сменой работы не так все просто.