Автор Тема: Конструктивные особенности дегазаторов  (Прочитано 8499 раз)

Оффлайн Михаил

  • Местный
  • ***
  • Сообщений: 72
  • Карма: +19/-3
    Re: Конструктивные особенности дегазаторов
    « Ответ #150 : 23 Октябрь 2016, 01:44:24 »

    Чертежи дегазатора QGM, найдены в интернете

    Оффлайн Mudlogger

    • Местный
    • ***
    • Сообщений: 65
    • Карма: +18/-2
      Re: Конструктивные особенности дегазаторов
      « Ответ #151 : 26 Октябрь 2016, 02:23:49 »

      Проще и удобней поворотно-съемный. И наблюдать за работоспособностью удобно. И обслуживать.


      А почему же так не делают???

      Оффлайн Федя-Инженер

      • Да будет нефть
      • Глобальный модератор
      • *****
      • Сообщений: 734
      • Карма: +86/-31
      • Маленького обидеть всякий норовит
        Re: Конструктивные особенности дегазаторов
        « Ответ #152 : 26 Октябрь 2016, 12:24:59 »

        Проще и удобней поворотно-съемный. И наблюдать за работоспособностью удобно. И обслуживать.


        А почему же так не делают???
        Догадаться не могут, а обратиться к специалистам стесняются
        Унижая... не возвысишься.
        И чего это боги горшки не обжигают?

        Оффлайн PDS

        • Старожил
        • ****
        • Сообщений: 586
        • Карма: +22/-25
          Re: Конструктивные особенности дегазаторов
          « Ответ #153 : 26 Октябрь 2016, 16:26:23 »
          Догадаться не могут, а обратиться к специалистам стесняются

          Начнем с того, что "специалисты" должны увидеть, что как минимум болт у хомута не с той стороны.

          Оффлайн vervolf01

          • Местный
          • ***
          • Сообщений: 53
          • Карма: +6/-3
            Re: Конструктивные особенности дегазаторов
            « Ответ #154 : 26 Октябрь 2016, 20:18:57 »
            Догадаться не могут, а обратиться к специалистам стесняются

            Начнем с того, что "специалисты" должны увидеть, что как минимум болт у хомута не с той стороны.
            Как минимум этот болт шестигранный, а значит затягивается, а не закручивается. Поэтому в другую сторону и смотрит, чтобы никто за него не цеплялся.
            "Когда вы знаете, что что-то знаете, то знайте, что вы ничего не знаете." Конфуций

            Оффлайн PDS

            • Старожил
            • ****
            • Сообщений: 586
            • Карма: +22/-25
              Re: Конструктивные особенности дегазаторов
              « Ответ #155 : 26 Октябрь 2016, 20:31:43 »
              Догадаться не могут, а обратиться к специалистам стесняются

              Начнем с того, что "специалисты" должны увидеть, что как минимум болт у хомута не с той стороны.
              Как минимум этот болт шестигранный, а значит затягивается, а не закручивается. Поэтому в другую сторону и смотрит, чтобы никто за него не цеплялся.

              Это без разницы в какую сторону, ведь часто закручивают битами, а не накидными. Причем в большинстве случаев там есть прорезь для отверток. И зацепляться там просто не за что. Причем подтягивать придется часто, а делать это отверткой намного удобнее, тк ключ имеет такую особенность как падать из руки.

              Оффлайн Федя-Инженер

              • Да будет нефть
              • Глобальный модератор
              • *****
              • Сообщений: 734
              • Карма: +86/-31
              • Маленького обидеть всякий норовит
                Re: Конструктивные особенности дегазаторов
                « Ответ #156 : 27 Октябрь 2016, 01:39:06 »
                ...имеет такую особенность как падать из руки.
                - неужели это может быть аргументом? Для каких рук вы делаете?

                ...
                Конструкция простейшая без болтов - вставил патрубок, повернул до щелчка - всё. Хоть крепление пожарного шланга возьмите...
                Унижая... не возвысишься.
                И чего это боги горшки не обжигают?

                Оффлайн REA

                • Розов Евгений Анатольевич
                • Глобальный модератор
                • *****
                • Сообщений: 1369
                • Карма: +90/-64
                  • GeoSensor
                Re: Конструктивные особенности дегазаторов
                « Ответ #157 : 27 Октябрь 2016, 01:41:23 »
                ...имеет такую особенность как падать из руки.
                - неужели это может быть аргументом? Для каких рук вы делаете?

                ...
                Конструкция простейшая без болтов - вставил патрубок, повернул до щелчка - всё.


                Очень может. Я вот на буровых датчики ставил и понял, что мелкие детали должны быть связаны, легко монтироваться и желательно не отделяться. Иначе бульк в емкость и все...

                Оффлайн Газокаротажник

                • Местный
                • ***
                • Сообщений: 76
                • Карма: +21/-4
                • Чем наполнена посуда, то и выпьется оттуда
                  Re: Конструктивные особенности дегазаторов
                  « Ответ #158 : 27 Октябрь 2016, 02:15:03 »

                  Очень может. Я вот на буровых датчики ставил и понял, что мелкие детали должны быть связаны, легко монтироваться и желательно не отделяться. Иначе бульк в емкость и все...


                  Дегазатор в емкость не ставят, чему там булькать  - вам лишь бы ничего не делать, всегда отмазку найдете.

                  Вот скажите лучше, раз все такие умные, как определить расход ГВС в ГВЛ?
                  И еще у меня вопрос по этому дегазатору такой. Не секрет, что часть дегазируемого газа увлекается раствором в сливной патрубок, вероятно, что чем выше скорость вращения раствора, тем больше дегазируемого газа уйдет через сливной патрубок обратно в желоб. Вопрос: нарушит ли это баланс углеводородных компонентов в анализируемой смеси? Какой компонент активно уходит из дегазатора обратно в раствор?
                  «Идея не заслуживает внимания, если она недостаточно сумасшедшая» (Нильс Бор)

                  Оффлайн PDS

                  • Старожил
                  • ****
                  • Сообщений: 586
                  • Карма: +22/-25
                    Re: Конструктивные особенности дегазаторов
                    « Ответ #159 : 27 Октябрь 2016, 03:35:40 »
                    Иначе бульк в емкость и все...

                    Дегазатор в емкость не ставят, чему там булькать  - вам лишь бы ничего не делать, всегда отмазку найдете.


                    Его ставят перед ситами, там такое небольшое расширение идет, со сливом вниз, так что уронить туда что либо, это как два пальца. Особенно в мороз в перчатках.

                    ЗЫ: Я уверен, что вы поняли, что речь идет не про емкость, но вые...ся сам бог велел.

                    Оффлайн geofizika2006

                    • Старожил
                    • ****
                    • Сообщений: 291
                    • Карма: +17/-11
                    • RTFM, изыди!
                      Re: Конструктивные особенности дегазаторов
                      « Ответ #160 : 27 Октябрь 2016, 04:19:40 »
                      Положено ставить максимально приближенным к устью. На станках большой грузоподъемности, вибросита сильно удалены от устья.

                      Оффлайн REA

                      • Розов Евгений Анатольевич
                      • Глобальный модератор
                      • *****
                      • Сообщений: 1369
                      • Карма: +90/-64
                        • GeoSensor
                      Re: Конструктивные особенности дегазаторов
                      « Ответ #161 : 27 Октябрь 2016, 07:22:24 »
                      Речь шла про датчики вообще, а не только про дегазатор. Продолбать детальку или инструмент на буровой очень легко.

                      Оффлайн Федя-Инженер

                      • Да будет нефть
                      • Глобальный модератор
                      • *****
                      • Сообщений: 734
                      • Карма: +86/-31
                      • Маленького обидеть всякий норовит
                        Re: Конструктивные особенности дегазаторов
                        « Ответ #162 : 27 Октябрь 2016, 13:20:25 »
                        Е.А., ты же сам выделил тему про дегазаторы! Нет?
                        ...
                        Ребята, ну как вы можете серьёзно говорить про "уронил детальку"? Тренируйтесь на кошках. Чтобы не ронять. Бывает, конечно, всякое. Я однажды ГВЛку упустил в емкость, отмораживая ее, когда памбур насос включил (дятел, видел ведь). Только булькнула... Но это не значит, что об этом, как о норме, или неизбежности...

                        А расход ГВС определяется по ротаметру в станции. Который должен быть. И, конечно, без подсоса.

                        ГВС в ДГ слишком хорошо перемешана, чтобы отдельный компонент удалялся через патрубок. Т.е. НЕ удалялся...
                        « Последнее редактирование: 27 Октябрь 2016, 13:24:23 от Федя-Инженер »
                        Унижая... не возвысишься.
                        И чего это боги горшки не обжигают?

                        Оффлайн MACTEP

                        • Старожил
                        • ****
                        • Сообщений: 400
                        • Карма: +33/-13
                          Re: Конструктивные особенности дегазаторов
                          « Ответ #163 : 27 Октябрь 2016, 14:09:11 »
                          Е.А., ты же сам выделил тему про дегазаторы! Нет?
                          ...
                          Ребята, ну как вы можете серьёзно говорить про "уронил детальку"? Тренируйтесь на кошках. Чтобы не ронять. Бывает, конечно, всякое. Я однажды ГВЛку упустил в емкость, отмораживая ее, когда памбур насос включил (дятел, видел ведь). Только булькнула... Но это не значит, что об этом, как о норме, или неизбежности...

                          А расход ГВС определяется по ротаметру в станции. Который должен быть. И, конечно, без подсоса.

                          ГВС в ДГ слишком хорошо перемешана, чтобы отдельный компонент удалялся через патрубок. Т.е. НЕ удалялся...

                          Ротаметр - это индикатор, а не измерительный прибор.
                          ***
                          Федор Борисович, не огорчайся, береги себя. Этим форумчанам лишь бы балаболить, и не важно о чем и где - форум.
                          Относись к этому терпеливо. Если они не ценят свою репутацию - ты им уже не поможешь.

                          Оффлайн Старикан

                          • Старожил
                          • ****
                          • Сообщений: 152
                          • Карма: +19/-5
                            Re: Конструктивные особенности дегазаторов
                            « Ответ #164 : 27 Октябрь 2016, 14:57:47 »

                            Федор Борисович, не огорчайся, береги себя. Этим форумчанам лишь бы балаболить, и не важно о чем и где - форум.
                            Относись к этому терпеливо. Если они не ценят свою репутацию - ты им уже не поможешь.
                            [/quote]

                            Солидарен с этим, Уважаемый Федя-Инженер не прохожий с улицы, и в отрасли понимает уж точно побольше некоторых теоретиков на форуме.
                            Насчет ротаметра - это измерительный прибор, на котоорый есть паспорт, сертификат и даже методика поверки. Впрочем есть и вакуумметры индикаторные иностранные, видел такой у немцев в уренгое. в гугле кроме предложений о продаже даже схемы есть сборки.
                            Я почитал, здесь о технической части и самом конструктиве дегазатора очень мало, больше каких-то философий о невероятном приключении компонентов в дегазаторе. Прочтите уж тогда пару статей гуру ГТИ, господина Лукьянова о дегазации.. Там нет пространных рассуждений, а есть очень даже формулы, следствия и выводы о том, что все эти процессы незначительны и влияния на результат измерения не оказывают. Критичен только коэффициент дегазации и постоянная времени!

                             



                            Покер онлайн