Автор Тема: Конструктивные особенности дегазаторов  (Прочитано 4608 раз)

Оффлайн PDS

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 487
  • Карма: +20/-24
Re: Конструктивные особенности дегазаторов
« Ответ #180 : 03 Март 2017, 02:03:48 »
Непонятно, Вы хотите мерседес по цене жигулей или жигули по стоимости мерседеса.
Дешево, потому и дешево, что низкое качество!

Нет, низкое качество потому что дешево. Например клиента на 80 тыс так и не нашли, хоть и показывали до С15. Ну сделает кто то суперпупер оборудование, кто его возьмет? Никто.

Оффлайн Газокаротажник

  • Местный
  • ***
  • Сообщений: 64
  • Карма: +20/-4
  • Чем наполнена посуда, то и выпьется оттуда
Re: Конструктивные особенности дегазаторов
« Ответ #181 : 03 Март 2017, 04:25:19 »

Нет, низкое качество потому что дешево. Например клиента на 80 тыс так и не нашли, хоть и показывали до С15. Ну сделает кто то суперпупер оборудование, кто его возьмет? Никто.

Качество не зависит от стоимости услуг. Было время суточных ставок и до тысячи северо-американских денег, а работали на таком же дерьме, если не хуже. Но это уже другая ветка и другая тема для дискуссии...
«Идея не заслуживает внимания, если она недостаточно сумасшедшая» (Нильс Бор)

Оффлайн PDS

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 487
  • Карма: +20/-24
Re: Конструктивные особенности дегазаторов
« Ответ #182 : 03 Март 2017, 05:50:29 »

Нет, низкое качество потому что дешево. Например клиента на 80 тыс так и не нашли, хоть и показывали до С15. Ну сделает кто то суперпупер оборудование, кто его возьмет? Никто.

Качество не зависит от стоимости услуг. Было время суточных ставок и до тысячи северо-американских денег, а работали на таком же дерьме, если не хуже. Но это уже другая ветка и другая тема для дискуссии...

80 тыс только за газовый каротаж, не вся ГТИ станция, а только газовый каротаж. Таких ставок никогда и близко не было.

Оффлайн MOHAX

  • Местный
  • ***
  • Сообщений: 78
  • Карма: +20/-1
Re: Конструктивные особенности дегазаторов
« Ответ #183 : 03 Март 2017, 12:28:02 »

Нет, низкое качество потому что дешево.


Трудно не заметить все ухудшающееся качество услуг ГТИ.
Как пример, можно привести поисково-оценочную скважину на Крузенштернской площади, где стоимость услуг ГТИ была в разы выше средней по отрасли, а умудрились такую аварию сотворить...

Оффлайн PDS

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 487
  • Карма: +20/-24
Re: Конструктивные особенности дегазаторов
« Ответ #184 : 03 Март 2017, 15:47:43 »
Трудно не заметить все ухудшающееся качество услуг ГТИ.

Трудно не заметить спад сильнейший последние 2 года в ГТИ вообще. Покупка оборудования ГТИ упала ооочень сильно.

Как пример, можно привести поисково-оценочную скважину на Крузенштернской площади, где стоимость услуг ГТИ была в разы выше средней по отрасли, а умудрились такую аварию сотворить...

Вообще то, для создания качественного оборудования одной скважины не достаточно. Нельзя из за одной скважины разрабоать кучу качественного оборудования, это делается постепенно. А для этого нужны постоянные вливания денег в НИРы и ОКРы. Разработка это очень дорогое удовольствие, одна скважина это капля в море. Да и кто даст гарантию что потом такие дорогие скважины будут постоянно, что бы найти инвесторов вложиться и потом отбить вложения.

Оффлайн Boris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 157
  • Карма: +18/-11
Re: Конструктивные особенности дегазаторов
« Ответ #185 : 05 Март 2017, 12:05:06 »
Штуцер на устьевом выходе? За это по голове бьют.
Это не штуцер. Это мы нашли нужную трубу, отпилили как нужно, показали куда приварить.
Там ещё температура и расход рядышком.

Оффлайн Boris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 157
  • Карма: +18/-11
Re: Конструктивные особенности дегазаторов
« Ответ #186 : 05 Март 2017, 12:18:21 »

Если о том, чего хочется, то необходим быстрый термовакуумный дегазатор с измерительным оборудованием на устье скважины.


А зачем нужен термовакуумный дегазатор?
Вот капиталисты сразу загружают пробу шлама в хроматограф и получают разгонку до С9.
А качество нашего газового каротажа с термовакуумной дегазацией полагаю всем известно.
Так что может сразу ставить аналитический прибор без всяких дегазаторов...?
Не совсем ясен процесс. Шлам отобрать надо, положить в хромат и получить до С9?
По поводу хроматографов определяющих мизерные проценты чего попало можно посмотреть в экологическом (метеорологическом) мониторинге (причём наши).
Если в Хромопласте увеличить цикл можно до С12 газы писать (практиковал на скважине).
Аналитический прибор без дегазаторов было бы конечно ещё лучше.

Оффлайн Chrom

  • Муравьев Юрий Анатольевич
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 289
  • Карма: +30/-16
  • ГеоСенсор
    • ГеоСенсор
Re: Конструктивные особенности дегазаторов
« Ответ #187 : 11 Март 2017, 00:05:55 »
какое вам качество, когда оператор сидит в контру рубится?
какое?
мы делаем оборудование на пределе себестоимости. но кто им пользуется и как?
вы хотите единичный суперпупер экземпляр чудо оборудования? и хотите чтобы мы его вам сделали на халяву?
"а дайте мне золотой молоток с урановым сердечником!!"
а вот и нет. не дам я вам пулемета.
ругайтесь как хотите, а денег на разработку не хватает.
пока нет денег - никто вам на халяву ничего делать не будет.
будут деньги - приходите - обсудим.
не держи вопрос в себе, спрашивай!

 



Покер онлайн