Автор Тема: УМК-4  (Прочитано 137 раз)

Оффлайн 127486

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 495
  • Карма: +34/-9
    УМК-4
    « : 15 Август 2017, 13:37:33 »
    Всех приветствую.
    Кто нибудь сталкивался с http://drillzone.ru/uploads/files/4224269014dc90a77841a6.pdf
    Как на него поставить момент?
    https://my.mail.ru/mail/127486/photo/662/667.html  стоит нерабочая конструкция c датчиком давления. Вероятно чего то там еще не хватает, ну и ключ треснувший.
    https://my.mail.ru/mail/127486/photo/662/666.html такой же но без гаджета.
    Не думаю что городили бы такую конструкцию, если бы она не работала, в ней явно чего то не хватает.
    Согласно схемы УМК, у него есть ограничитель момента. Логично предположить, чтобы знать когда граница, он должен знать момент.
    Завод пока упорно игнорирует мой вопрос.



    Оффлайн Boris

    • Старожил
    • ****
    • Сообщений: 147
    • Карма: +16/-11
      Re: УМК-4
      « Ответ #1 : 24 Август 2017, 03:03:17 »
      УМК это немного другое. На этом АКБ, я бы поставил датчик давления на пульте (схема рис 10 в руководстве) в линию со второго штуцера крана управления свинчиванием на пневмодвигатель. Необходимо учесть, что скорости две. Поскольку интересен конечный момент, калибровать нужно по довинчиванию (вторая передача по руководству). Давление по паспорту до 10атм (стандартный мидовский на 40МПа будет не точным). Калибровать по ограничителю момента не получится, вряд ли словите момент переключения, хотя если поставить в калибровках прямой код и отбить по кодам наибольший момент (на довинчивании мах 72КН, на сколько стоит ограничитель дело ситуации).
      « Последнее редактирование: 24 Август 2017, 03:08:52 от Boris »

      Оффлайн 127486

      • Старожил
      • ****
      • Сообщений: 495
      • Карма: +34/-9
        Re: УМК-4
        « Ответ #2 : 28 Август 2017, 11:57:40 »
        Все верно. АКБ, это я отпечатался.
        Идея снимать давление отпало после разговора с АКБэшником.
        Он пояснил что давление всегда и везде одинаковое, независимо от рабочего положения АКБ.
        Воздух нужен только для управления механизмами и разгона ключа.

        Оффлайн Boris

        • Старожил
        • ****
        • Сообщений: 147
        • Карма: +16/-11
          Re: УМК-4
          « Ответ #3 : 17 Сентябрь 2017, 09:56:57 »
          Ставим датчики давления в маслопровод привода двигателя. Давление на выходе с маслостанции равно давлению на входе в АКБ, поэтому надёжнее ставить где нет помбуров.

           



          Покер онлайн