Кстати да - может пришлете фото неисправностей?
И если датчики плохие может рассмотреть другого поставщика?
А вам бы батенька поучиться у конкурентов! Посмотрите 7 лет как часы работали, пока РЕМОНТ всё в цветмет не посдавал. А у вас то тема Хромопласта не замолкает.
ну, что сказать отвечу за ГеоСенсор и Хромопласт..
1. по данным соц опросов "Хромопласт" занимает более 47% рынка, тогда как Стерх всего 4% соответственно, более популярные модели больше обсуждаются.
2. У нас хорошо поставлена служба поддержки клиентов: на форуме, по почте, вконтакте, по телефону. И люди задают вопросы. А что толку спрашивать у тех, кто не ответит?
3. Люди часто обращаются к нам с предложениями что-то изменить и улучшить. Ведь мы разработчики. В ином случае смысла нет.
4. Некоторые наши приборы работают уже по 17 лет.. само-собой износ парка достаточно велик. это вам не 7 лет.
5. Велика разница в менталитете.. к примеру, "ГеоТайм" болеют за качество. По этому досконально разбирают все вопросы.. вот таких клиентов мы любим. Они помогают нам стать лучше. А кто будет покупать у Стерх, после
скандала с искажением результатов измерений? В основном непритязательные и нетребовательные клиенты, экономящие на качестве. Как вы думаете, будут ли они что-то спрашивать, предлагать?..
Учиться у конкурентов надо, но только не у этих.