Автор Тема: Учитесь у конкурентов  (Прочитано 152 раз)

Оффлайн REA

  • Розов Евгений Анатольевич
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • Карма: +85/-62
    • GeoSensor
Учитесь у конкурентов
« : 07 Октябрь 2017, 20:27:14 »
А вам бы батенька поучиться у конкурентов! Посмотрите 7 лет как часы работали, пока РЕМОНТ всё  в цветмет не  посдавал. А у вас то тема Хромопласта не замолкает.


Вообще в данной ветке это оффтоп, но отвечу. Хроматографы бывает и дольше работают и процент возвратов на ремонт невелик.
Мы следим за качеством и работаем над улучшением характеристик приборов и программным обеспечением.
Все приборы (насколько я помню) имеют пожизненную гарантию.
Датчики так же совершенствуются, перерабатывается электроника, составляющие компоненты и материалы.
Новые датчики, которые уже прошли тестирование на буровой, планируется заливать компаундом для предотвращения попадания туда жидкостей.
В новой станции реализовано обновление микропрограмм датчиков без вскрытия самого датчика.
Существенно улучшена диагностика неисправностей датчиков. Созданы утилиты для наладки датчиков сервисными службами.
Все новые датчики имеют серийные номера и ведется история неисправностей датчиков.
« Последнее редактирование: 10 Октябрь 2017, 02:45:52 от REA »

Оффлайн Chrom

  • Муравьев Юрий Анатольевич
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 289
  • Карма: +30/-16
  • ГеоСенсор
    • ГеоСенсор
Re: Учитесь у конкурентов
« Ответ #1 : 10 Октябрь 2017, 02:43:10 »
Кстати да - может пришлете фото неисправностей?
И если датчики плохие может рассмотреть другого поставщика?  ;)
А вам бы батенька поучиться у конкурентов! Посмотрите 7 лет как часы работали, пока РЕМОНТ всё  в цветмет не  посдавал. А у вас то тема Хромопласта не замолкает.
ну, что сказать отвечу за ГеоСенсор и Хромопласт..
1. по данным соц опросов "Хромопласт" занимает более 47% рынка, тогда как Стерх всего 4%  соответственно, более популярные модели больше обсуждаются.
2. У нас хорошо поставлена служба поддержки клиентов: на форуме, по почте, вконтакте, по телефону. И люди задают вопросы. А что толку спрашивать у тех, кто не ответит?
3. Люди часто обращаются к нам с предложениями что-то изменить и улучшить. Ведь мы разработчики. В ином случае смысла нет.
4. Некоторые наши приборы работают уже по 17 лет.. само-собой износ парка достаточно велик.  это вам не 7 лет.
5. Велика разница в менталитете.. к примеру, "ГеоТайм" болеют за качество. По этому досконально разбирают все вопросы.. вот таких клиентов мы любим. Они помогают нам стать лучше. А кто будет покупать у Стерх, после скандала с искажением результатов измерений? В основном непритязательные и нетребовательные клиенты, экономящие на качестве. Как вы думаете, будут ли они что-то спрашивать, предлагать?.. 
Учиться у конкурентов надо, но только не у этих.
не держи вопрос в себе, спрашивай!

Оффлайн REA

  • Розов Евгений Анатольевич
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • Карма: +85/-62
    • GeoSensor
Re: Учитесь у конкурентов
« Ответ #2 : 10 Октябрь 2017, 03:37:39 »
Как однажды сказал Бьёрн Страуструп, автор языка C++, существует два типа языков программирования — те, на которые все жалуются, и те, которыми никто не пользуется.

 



Покер онлайн