А по мне так мысль вполне разумная, всегда мечтал о такой станции. Насчет мало места это вы зря, сам в работал в двух вагонах примерно такого размера как кунг у шишиги - и работать приятно можно не шептаться не боясь напарника разбудить и отдыхаешь как король без шума. Мобильность вообще тема сейчас вполне актуальная особенно на ЗБС, где переезд каждые две недели. ЗП водителям можно компенсировать имея в штате одекватных ГТИшников и они же водители. Механик в штате да минус, но если посчитать стоимость перегонов тягачами то даже водителей еще хватит содержать и цех слесарей.
Опять же выбор именно шишиги, машина такая была в пользовании 6 лет - это неубиваемый агрегат, причем его проходимость прощает ошибки даже по неопытности. Машина простая как три копейки. Только если есть задумку будете реально реализовывать ставьте сразу дизель, пусть даже советский например Д 245, потому что все проблемы с машиной это бестолковая, прихотливая и прожорливая восьмерка под задницей (жрет, ревет, гудит - а не везет). При необходимости кинуть ВОМ на генератор и вообще автономка получается, а если дизель то и саляру на буровой прикупить по дешевке можно.
И место в двух кунгах будет больше чем в одном большом - проверено.