Автор Тема: Станция ГТИ из двух шишиг.  (Прочитано 253 раз)

Оффлайн Chrom

  • Муравьев Юрий Анатольевич
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 289
  • Карма: +30/-16
  • ГеоСенсор
    • ГеоСенсор
Станция ГТИ из двух шишиг.
« : 20 Октябрь 2017, 06:39:43 »
Господа, выношу идею на обсуждение - сделать станцию набазе 2х ГАЗ 66.
два кунга - один рабочий, другой бытовка.
вроде должно быть удобно. что скажете?
не держи вопрос в себе, спрашивай!

Оффлайн PEMOHT

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 953
  • Карма: +370/-672
    • electroniclance
Re: Станция ГТИ из двух шишиг.
« Ответ #1 : 20 Октябрь 2017, 15:00:35 »
.... что скажете?
Есть свои + и - !!!
Выбор - компромисс условий эксплуатации, возможности эксплуататоров, решаемых задач.....

Две машины - это нехилый геморой по содержанию, обслуживанию, регистрации ТС....
При довольно сомнительном выйгрыше в мобильности!! Шишига это не легковушка, нужен не "гражданский" опытный водитель!! В Вашем случае 2 ...

Большой вагон - лучше. Но на рыбалку/по грибы/в деревню не съездишь во время ОЗЦ  ;)....

Лучший вариант: большой вагон и "личный" джип (УАЗик, Нива, ....) под боком с топливным безлимитом.
( В такой "комплектации" работал пару раз (один раз был выделен "козёл" в личное пользование, другой "буханка" с водителем ) - весьма удобно однако.)

С уважением, Сергей
« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2017, 15:30:04 от PEMOHT »
Благодарность безгранична, но в пределах разумного.

Оффлайн Sovenka

  • Местный
  • ***
  • Сообщений: 74
  • Карма: +6/-5
Re: Станция ГТИ из двух шишиг.
« Ответ #2 : 20 Октябрь 2017, 15:29:28 »
 Работал в далёком 2000 году в кунге от 66, правда мы в нём и жили (два человека) . Из плюсов: тёплый (может у нас он был качественный), пожалуй и всё. Из минусов очень мало места, не развернуться, не повернуться.

Оффлайн Федя-Инженер

  • Да будет нефть
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 716
  • Карма: +82/-31
  • Маленького обидеть всякий норовит
Re: Станция ГТИ из двух шишиг.
« Ответ #3 : 20 Октябрь 2017, 15:32:01 »
Вот именно - на мобильности все выигрыши и кончаются. А она нужна? Мобильность-то? А на буровой порой и места маловато. Это для электрокаротажников оправдано. (ЯТД). А КУНГ-4 все же маловат. Разве что КУНГ-10...
Унижая... не возвысишься.
И чего это боги горшки не обжигают?

Оффлайн Федя-Инженер

  • Да будет нефть
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 716
  • Карма: +82/-31
  • Маленького обидеть всякий норовит
Re: Станция ГТИ из двух шишиг.
« Ответ #4 : 20 Октябрь 2017, 15:36:57 »
Личный джип хорош для ремонтника-наладчика. У меня был такой в "Геопласте". Очень удобно - за один круиз объезжаешь все, или почти все, станции. А привязывать джип к одной станции... просто нелепо.
Унижая... не возвысишься.
И чего это боги горшки не обжигают?

Оффлайн PEMOHT

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 953
  • Карма: +370/-672
    • electroniclance
Re: Станция ГТИ из двух шишиг.
« Ответ #5 : 20 Октябрь 2017, 15:55:08 »
... А привязывать джип к одной станции... просто нелепо.
Зависит от конкретных  условий работы, был случай когда на локальной территории бурилось 6 кустов, между самыми дальними станциями было около 10км (6 км по прямой)... Был даже типа "дежурный велосипед" когда тепло и сухо - милое дело, да и пешком по соседям прогуляться было не западло (когда всё работает становится скучно...), а когда дождь, слякоть, грязь по шею, и оборудование тяжёлое... :-\

с уважением, Сергей
Благодарность безгранична, но в пределах разумного.

Оффлайн Старикан

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 124
  • Карма: +17/-4
Re: Станция ГТИ из двух шишиг.
« Ответ #6 : 20 Октябрь 2017, 16:25:15 »
Наконец-то здравая мысль! Конечно надо делать. Права сейчас не проблема, мобильность вырастает на порядок, или, как сейчас модно говорить, в разы! Только не Урал или Камаз! Будут и запчасти воровать, и постоянно просить кого-то дернуть из болота, или вагон в нагрузку тащить. а 66 отличная машина!

Оффлайн PEMOHT

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 953
  • Карма: +370/-672
    • electroniclance
Re: Станция ГТИ из двух шишиг.
« Ответ #7 : 20 Октябрь 2017, 16:43:15 »
Наконец-то здравая мысль! Конечно надо делать....
Если контора из 1-й - 2-х партий, то пожалуй такая "мобильность" и оправдана, и то сильно сомневаюсь (всё же дешевле заказать тягач раз в месяц, чем содержать  на балансе ТС (обслуживание, ремонт, содержание, регистрация, налоги....) с водителями (ЗП, если заболел или в отпуске, искать нанимать замену) и будут ли платить за совмещение (к примеру я ремонтник и права профессиональные, на шишиге вылезу из любых ибеней, ну почти из любых), однако если не могу вылезти (дожди прошли - всё раскисло) всё равно тягач заказывать ).
И в конторе типа нашей (несколько десятков станций), и теперь это всё удвоить и посадить на шишиги.
Не!!!. Не вариант!!! Прицепные кунги 2 в 1 дом-станция и тягач.
Была по первости одна "мобильная станция" кунг на шасси Урала, на боковушки, да оперативно "дыры затыкать", но всё равно минусов больше (в основном по содержанию) чем +.

С уважением, Сергей
Благодарность безгранична, но в пределах разумного.

Оффлайн Snark

  • Местный
  • ***
  • Сообщений: 90
  • Карма: +19/-5
Re: Станция ГТИ из двух шишиг.
« Ответ #8 : 20 Октябрь 2017, 16:55:57 »
Наконец-то здравая мысль! Конечно надо делать. Права сейчас не проблема, мобильность вырастает на порядок, или, как сейчас модно говорить, в разы! Только не Урал или Камаз! Будут и запчасти воровать, и постоянно просить кого-то дернуть из болота, или вагон в нагрузку тащить. а 66 отличная машина!

Мне так не кажется, что это здравая мысль. Вы готовы делиться своей зарплатой с механиком, должность которого придётся вводить, как ответственного за безопасную эксплуатацию транспортного средства, а там еще окажется, что слесарь тоже потребуется.
Мое мнение: не вариант!
Вселенная так велика, что нет такого, чего не бывает.

Оффлайн Sergio

  • Старенький
  • **
  • Сообщений: 19
  • Карма: +4/-2
Re: Станция ГТИ из двух шишиг.
« Ответ #9 : 20 Октябрь 2017, 17:22:02 »
А по мне так мысль вполне разумная, всегда мечтал о такой станции. Насчет мало места это вы зря, сам в работал в двух вагонах примерно такого размера как кунг у шишиги -  и работать приятно можно не шептаться не боясь напарника разбудить и отдыхаешь как король без шума. Мобильность вообще тема сейчас вполне актуальная особенно на ЗБС, где переезд каждые две недели. ЗП водителям можно компенсировать имея в штате одекватных ГТИшников и они же водители. Механик в штате да минус, но если посчитать стоимость перегонов тягачами то даже водителей еще хватит содержать и цех слесарей.
Опять же выбор именно шишиги, машина такая была в пользовании 6 лет - это неубиваемый агрегат, причем его проходимость прощает ошибки даже по неопытности. Машина простая как три копейки. Только если есть задумку будете реально реализовывать ставьте сразу дизель, пусть даже советский например Д 245, потому что все проблемы с машиной это бестолковая, прихотливая и прожорливая восьмерка под задницей (жрет, ревет, гудит - а не везет). При необходимости кинуть ВОМ на генератор и вообще автономка получается, а если дизель то и саляру на буровой прикупить по дешевке можно.
И место в двух кунгах будет больше чем в одном большом - проверено.

Оффлайн Старикан

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 124
  • Карма: +17/-4
Re: Станция ГТИ из двух шишиг.
« Ответ #10 : 20 Октябрь 2017, 17:39:50 »
Апплодирую стоя! Хотел написать примерно то же самое, не опередили! Противники не работали в палатках или военых сараях на колесах. А с збс вообще беда. бегай, ищи свободную машину

Оффлайн PEMOHT

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 953
  • Карма: +370/-672
    • electroniclance
Re: Станция ГТИ из двух шишиг.
« Ответ #11 : 20 Октябрь 2017, 18:20:46 »
...А с збс вообще беда. бегай, ищи свободную машину.
За ГТИшными станциями, закреплён штатный тягач - бортовой Улал, не брезгуем и "оказией" своих каротажных подъёмников, когда всего много за раз, тяга нанимается со стороны.
Ещё раз отмечу, что есть опыт и мобильной самоходной станции! Но таки несмотря на некоторые + её мобильности, таки отказались. Зачастую, чтобы выдрать Урала с "насиженного места" приходилось кланяться трактористу! Шишига в такой ситуации - ничем не лучше, с ходу да - может проскочить, но если посидела на месте, зароется по самые нехочу!!

Что бы мы тут не говорили, а будет то что в верхах посчитаю выгодным! дай Бог чтоб каждому по вагону, да по личному джиперу.

...Опять же выбор именно шишиги, машина такая была в пользовании 6 лет - это неубиваемый агрегат, причем его проходимость прощает ошибки даже по неопытности....
Опыт показывает, что нет ничего неубиваемого , особенно в руках начинающего ГТИшника. То что может прокатить на бездорожье, может плачевно закончиться на оживлённой трассе! Так что водитель - только опытный профессионал, никакого "гражданского" любителя с корочками!!

С уважением, Сергей
« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2017, 18:25:13 от PEMOHT »
Благодарность безгранична, но в пределах разумного.

Оффлайн Sergio

  • Старенький
  • **
  • Сообщений: 19
  • Карма: +4/-2
Re: Станция ГТИ из двух шишиг.
« Ответ #12 : 20 Октябрь 2017, 19:09:19 »

...Опять же выбор именно шишиги, машина такая была в пользовании 6 лет - это неубиваемый агрегат, причем его проходимость прощает ошибки даже по неопытности....
Опыт показывает, что нет ничего неубиваемого , особенно в руках начинающего ГТИшника. То что может прокатить на бездорожье, может плачевно закончиться на оживлённой трассе! Так что водитель - только опытный профессионал, никакого "гражданского" любителя с корочками!!

С уважением, Сергей
[/quote]
Про начинающего ГТИшника и речи не было, ну а насчет опытный профессионал понятие очень растяжимое и сугубо зависящее больше от человеческого фактора, чем от 30-ти летнего стажа.

Оффлайн PEMOHT

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 953
  • Карма: +370/-672
    • electroniclance
Re: Станция ГТИ из двух шишиг.
« Ответ #13 : 20 Октябрь 2017, 19:22:35 »
...Про начинающего ГТИшника и речи не было, ...
Суслика не видно, а он есть!!!
Не всегда  у Вас на вахте будет опытный ГТИшник, да ещё и опытный водитель, да ещё и в момент надобности переезда!!
Если у Вас - всегда, - снимаю шляпу!!! У нас текучка процентов наверно под 20 (кто сам не тянет, кто опыта поднабрался и дальше, кому только "зиму пересидеть", кому семестр), постоянно молодые новые лица...

С уважением, Сергей
Благодарность безгранична, но в пределах разумного.

Оффлайн Старикан

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 124
  • Карма: +17/-4
Re: Станция ГТИ из двух шишиг.
« Ответ #14 : 20 Октябрь 2017, 19:57:37 »
КОроч, мнения разделились. а Мастер давно в поле работал? что-то нет уверенности в этом. смотрю тут против те, кто на станции последний раз был, когда нефть ведрами из ручья черпали. такая станция нужна, я всё.

 



Покер онлайн