Автор Тема: Станция ГТИ из двух шишиг.  (Прочитано 254 раз)

Оффлайн Старикан

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 124
  • Карма: +17/-4
Re: Станция ГТИ из двух шишиг.
« Ответ #15 : 20 Октябрь 2017, 19:59:23 »
не Мастер, а РЕМОНТ. извиняюсь

Оффлайн PEMOHT

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 953
  • Карма: +370/-672
    • electroniclance
Re: Станция ГТИ из двух шишиг.
« Ответ #16 : 20 Октябрь 2017, 20:06:24 »
...РЕМОНТ давно в поле работал? ...
, чтоб плотно операторствовать то пожалуй уже давно. Да, приходилось ждать пока тягач приедет заберёт, а домой хочется хоть бегом беги...
Если наездами, то не так уж... , тут всё более мобильно, машина под  жо..й ждать практически не надо, сделал, сел-уехал...
Но таки в курсе что там  в поле, и  как!!! Однако оба сына вахтуют в ГТИшниках....

С уважением, Сергей

ЗЫ
не Мастер, а РЕМОНТ. извиняюсь.
Ой,  да ладно, лишь бы в коня корм, и чтоб Мастер, который МАСТЕР - не обиделся
« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2017, 20:18:50 от PEMOHT »
Благодарность безгранична, но в пределах разумного.

Оффлайн Газокаротажник

  • Местный
  • ***
  • Сообщений: 64
  • Карма: +20/-4
  • Чем наполнена посуда, то и выпьется оттуда
Re: Станция ГТИ из двух шишиг.
« Ответ #17 : 20 Октябрь 2017, 20:14:00 »
Себестоимость работ вырастет - прибыль уменьшится.
Зарплата оператора будет меньше - мобильность больше.
«Идея не заслуживает внимания, если она недостаточно сумасшедшая» (Нильс Бор)

Оффлайн OldMan

  • Ноги дошли до конца, душа - до середины
  • Местный
  • ***
  • Сообщений: 86
  • Карма: +33/-3
Re: Станция ГТИ из двух шишиг.
« Ответ #18 : 20 Октябрь 2017, 21:41:16 »
Идея не заслуживает внимания.
В прошлом веке дважды промышленность выпускала газокаротажные станции в автомобильном варианте. Была такая станция АГКС 55/59 выпускалась в кузове автобуса ПАЗ. Мобильная, но холодная, зимой было не нагреть салон.
Потом когда появилась станция АГКС - 4 АЦ, то первые экземпляры были как раз в будке ГАЗ-66. В общем тоже было не жарко зимой и была проблема обеспечения работоспособности машины. Бурили тогда скважины небыстро, и когда возникала необходимость переезда, то оказывалось, что или аккумулятора нет на месте или свеч нет на месте, то бензин слили и пропили. Как-то  операторы  умудрились даже кардан продать. Кто продал (пропил) комплектующие, поди потом разберись. Текучка кадров и раньше была в ГТИ не слабая. но все же не такая как сейчас.
Так что если вы полагаете, что вам экономически выгодно сегодня монтировать оборудование на базе ГАЗ-66, то, конечно, никто вам не запретит. Тем более сейчас порядка на буровых значительно больше. Просто так не заедешь и не выедешь. Так что насчет поездок на рыбалку это не так актуально..., но все таки...
Суть старости в том, что приобретаешь опыт, которым нельзя воспользоваться

Оффлайн geofizika2006

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 273
  • Карма: +16/-11
  • RTFM, изыди!
Re: Станция ГТИ из двух шишиг.
« Ответ #19 : 20 Октябрь 2017, 23:55:37 »
Вполне себе здравая идея - но только, для станков, бурящихся 1-2 месяца. А если скважина до года бурится/осваивается? За это время шишига ваша без движения заржавеет вся, с места не стронете.

Оффлайн Boris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 157
  • Карма: +18/-11
Re: Станция ГТИ из двух шишиг.
« Ответ #20 : 11 Декабрь 2017, 14:17:20 »
Если речь просто про два кунга (без машин), то вариант востребованный для вертолётных забросок. Только по массе нужно выскочить из 6т (лучше из 4,5т). Можно продумать съёмный вариант с шишиги. Или типа "воровайки" с кранчиком.
У нас вагон 12м из контейнера, так шум в рабочке не мешает, только с работы и на работу долго идти.
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2017, 14:27:18 от Boris »

 



Покер онлайн