Никакое оборудование не устоит перед оператором которому лень полистать инструкцию.
если бы вы знали - какие мне иногда присылают "настройки"....
может где то и я сам виноват, излишне нагрузил программу... ну... может следующая версия будет полегче для понимания...
про дегазатор и все прочее хочу сказать: да, нужен активный дегазатор. НО показания надо смотреть только при стабильном уровне ПЖ.
давным давно мне предъявили нестабильные показания хроматографа. на что я просто совместил на этот график с графиком показаний "лопаты".
они идеально совместились.... такого не происходит при пассивной дегазации. НО. она на порядки слабее..
Проще всего плохое качество работы свалить на оператора. Типа дело не в бензине, не в плохих машинах и ужасных дорогах, а водители плохие, поэтому и так много аварий и нарушений правил дорожного движения.
Уверенно могу заявить, что средний уровень подготовки российских специалистов не уступает квалификации европейских или китайских мадлогеров. А вот железо не катит.
О каком стабильном уровне ПЖ можно говорить, как о непременном условии, при работах на море? Не надо производителям ориентироваться на стабильный уровень ПЖ, забудьте об этом, это в прошлом, как и пассивный дегазатор - обеспечьте стабильный объем дегазации ПЖ в единицу времени активным дегазатором при любом уровне ПЖ.