Автор Тема: Как надо сдавать в ремонт, неисправную аппаратуру!!!  (Прочитано 10384 раз)

Оффлайн PEMOHT

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Карма: +380/-674
    • electroniclance
Доброго времени уважаемые коллеги.

По сути названия темы:
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ПАМЯТКА ПЕРСОНАЛУ ПАРТИИ  ГТИ НА СДАЧУ АППАРАТУРЫ В РЕМОНТ

1. УКАЗАТЬ  N  ПАРТИИ,  ФАМИЛИЮ СДАВШНГО, ДАТУ СДАЧИ
2. УКАЗАТЬ  ПОДРОБНУЮ  ПРИЧИНУ  НЕИСПРАВНОСТИ.
3. СДАВАТЬ АППАРАТУРУ (ОСОБЕННО ДОЛ) ПО ВОЗМОЖНОСТИ ЧИСТОЙ.
4. ЖЕЛАТЕЛЬНА  БОЛЕЕ  ПРОЧНАЯ УПАКОВКА, ЧЕМ ПОЛИЭТИЛЕНОВЫЙ  ПАКЕТ.


ГРЯЗНАЯ,  НЕПОДПИСАННАЯ  АППАРАТУРА  БУДЕТ РЕМОНТИРОВАТЬСЯ  В  ПОСЛЕДНЮЮ  ОЧЕРЕДЬ.

СОБЛЮДЕНИЕ  ЭТИХ  НЕ СЛОЖНЫХ ПУНКТОВ  ПОЗВОЛИТ  СОКРАТИТЬ ВРЕМЯ  ПОИСКА  И  РЕМОНТА  НЕИСПРАВНОСТИ.

С уважением, к персоналу партии ГТИ,  Сергей."
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Немного off : Практически все  ГТИшники нашей конторы знают об mudloggingге, и может комуто ещё пригодится!!! Так что отпишусь здесь!!!
 Раз создал эту тему, видимо таки терпенье кончилось :(.
В очередной раз пришло в ремонт "анонимное" оборудование, ни кто сдал, ни причину... . Водитель менявший вахты с трёх кустов в непонятках. Пол дня убилось , чтобы найти концы, ещё столько же на выяснение причин посылки на базу указанного оборудования.

Ёперный театр, Мужчины!! Я был свидателем, как блондинка сдавала своё авто в автосервис автомеханику: -
Блондинка: - "... у меня тут справа спереди, на резких поворотах -типа Хрум-хрум-хрум слышно, а на ямках сзади чтото подстукивает,... , и бензина жрёт на литр больше обычного!!!!..." .
 ;DПинцет полный, я не автомеханик и то практически всё понял, что её напрягает в её же машине.
И автомеханику гораздо проще в поиске неисправности!!!!

У ГТИшников (особенно молодых) по некоторым объяснениям по причинам отказа, позавидовал бы сам Штирлиц, на допросе у Мюллера: это ж надо так запутать!!

Коллеги, уважаемые, перед тем как отправлять чтото в ремонт, прочитайте ТО на датчик/оборудование , во многих ТО есть причины возможных неисправностей СВЕРТЕСЬ С НИМИ, есть тестер - ПРОЗВОНИТЕ ПРОВОДА, замерьте НАПРЯЖЕНИЕ питания, выходного сигнала, в программах есть ХЕЛПЫ возможно после перезагрузки настройки встали по умолчанию (что  разработчик прописал), ... .
 + Ещё несколько мелочей! Облегчающих жизнь и мне и Вам.
И не будет подобного:
 Я - "... с какой причиной датчик в ремонт отправили??" (после поиска откуда пришёл датчик)
 Опер - "А!. Не работает!!"
Я - " В смысле??"
О - "... Ну подключили, а диаграмма не идёт..."
Я - " тестер что показывает??"
О - " ... не знаю не тыкал, лампочка (СД) питания ведь горит!!!"
Я - "код в сервере меняется??"
О - "Вроде ДА!!??"
Я - "Калиброван в программе правильно??, масштаб не очень большой??, ...??,.. ??"
О - "калибровки старые стоят, я не переделывал. ВродеДА!?, Вроде Нет?!...,..."
...
...
Я - "в программе с "ручного режима" перевёл в "датчики" ??"
О - " А где это??!!??"
Я -"!?" чесно говоря здесь у меня слова уже кончились.

И ведь случай прихода в ремонт абсолютно рабочего датчика - не еденичен!!!

И сравните со следующей запиской, буквально дословно: "...показания поплыли. Кабель прозвонил - нормально, для убедительности менял кабель на запасной(заведомо рабочий). Питание на входе в датчик 12.2В.. Ночью был прихват, давление сильно прыгало. До этого датчик работал стабильно. ..."

Большей информации вроде и ненадо!!!
Оба опера примерно одного возраста и образования.
Как говорится "почуйвствуйте разницу".

Подобная памятка есть (была на видном месте) в каждой партии, но с уходом старых геофизиков, эти правила стали видимо забываться??!!

С уважением, Сергей.
« Последнее редактирование: 17 Август 2010, 00:56:20 от PEMOHT »
Благодарность безгранична, но в пределах разумного.

Оффлайн Федя-Инженер

  • Да будет нефть
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Карма: +87/-31
  • Маленького обидеть всякий норовит
    Ув. Сергей. Как бывший наладчик хочу дать совет.
    Все сетования на блондинок и т.п. ни к чему хорошему не приведут. Надо общаться с операми. Конечно, лучше непосредственно. Но это далеко не всегда удается. Поэтому хороши и другие способы: телефон, Инет, и, конечно, доступные в смысле понятные инструкции. Пиши сам, посылай. Если есть возможность (сейчас проще), пусть пришлют различные фотки (самые различные - и людей и обор-е). Тогда ты будешь "как бы там".
    Удачи.....
    Унижая... не возвысишься.
    И чего это боги горшки не обжигают?

    Оффлайн PEMOHT

    • Модератор
    • *****
    • Сообщений: 979
    • Карма: +380/-674
      • electroniclance
    Ув. Фёдор Борисович (?), всё что Вы предлагаете - есть! и в большем объёме и в более тесной взаимосвязи!!! ...

    На досуге посмотрите "ужасные картинки", хочу услышать Ваше мнение с коментариями, как наладчика (наладчик "бывшим" не бывает  :)).

    С уважением, Сергей.
    « Последнее редактирование: 10 Февраль 2011, 15:50:43 от PEMOHT »
    Благодарность безгранична, но в пределах разумного.

    Оффлайн Федя-Инженер

    • Да будет нефть
    • Глобальный модератор
    • *****
    • Сообщений: 734
    • Карма: +87/-31
    • Маленького обидеть всякий норовит
      Я только вступил...
      По мере сил...
      Пройдем, посмотрим... ;)
      Унижая... не возвысишься.
      И чего это боги горшки не обжигают?

      Оффлайн PEMOHT

      • Модератор
      • *****
      • Сообщений: 979
      • Карма: +380/-674
        • electroniclance
      Доброго времени.

      Пришёл в ремонт Геопласт 04М (См. фото в приложении).
      Как говорится - и на том спасибо!

      Коллеги, уважаемые, вы же специалисты!!!
      Пишите сопроводительные записки более подробно!!!!
      Что, Где,.... .
      Чем больше от вас информации, тем целенаправленей (точнее) будет ремонт!!!!

      А то ведь выглядит буквально: "дяденька, у меня машинка поломалась, посмотри !!А!?"

      Тема имеет неожиданное продолжение в "ужасных картинках".

      С уважением, Сергей.
      « Последнее редактирование: 09 Май 2011, 14:47:02 от PEMOHT »
      Благодарность безгранична, но в пределах разумного.

      Оффлайн OldMan

      • Ноги дошли до конца, душа - до середины
      • Старожил
      • ****
      • Сообщений: 101
      • Карма: +40/-3
        Эмоции автора свидетельствуют, что он понятия не имеет о существующем на предприятии "Положение о техническом обслуживании и ремонте оборудования", где все определено.
        Привожу только выдержку по теме:

        При подготовке оборудования к ремонту необходимо выполнить следующие
        работы:
        - отключить электроэнергию, отсоединить ремонтируемое оборудование от всех подходящих и отходящих от него
        коммуникаций;
        - освободить оборудование и коммуникации от грязи и шлама, ядовитых и горючих газов и продуктов (промыть, пропарить, продуть и проветрить);
        - очистить каналы, лотки, промыть, очистить оборудование от осадка, накипи и твердых отложений;
        - подготовить места для установки заглушек и установить их.
        Подготовка оборудования к ремонту проводится эксплуатационным персоналом подразделения.

         Полностью подготовленное к ремонту оборудование сдается лицом, ответственным за вывод оборудования в ремонт, руководителю ремонта.
        Суть старости в том, что приобретаешь опыт, которым нельзя воспользоваться

        Оффлайн GTI

        • Старожил
        • ****
        • Сообщений: 152
        • Карма: +20/-8
          "Эмоции автора свидетельствуют, что он понятия не имеет о существующем на предприятии "Положение о техническом обслуживании и ремонте оборудования", где все определено.
          Привожу только выдержку по теме:

          При подготовке оборудования к ремонту необходимо выполнить следующие
          работы:
          - отключить электроэнергию, отсоединить ремонтируемое оборудование от всех подходящих и отходящих от него
          коммуникаций;
          - освободить оборудование и коммуникации от грязи и шлама, ядовитых и горючих газов и продуктов (промыть, пропарить, продуть и проветрить);
          - очистить каналы, лотки, промыть, очистить оборудование от осадка, накипи и твердых отложений;
          - подготовить места для установки заглушек и установить их.
          Подготовка оборудования к ремонту проводится эксплуатационным персоналом подразделения.

           Полностью подготовленное к ремонту оборудование сдается лицом, ответственным за вывод оборудования в ремонт, руководителю ремонта."


          -Выдержка о сдаче в профилактический ремонт шаттла.......






          Ну отправляешь ты в ремонт датчик....ну почисть ты его от масла....окислов....оснасти его сопроводительной запиской о причине отправки.....неужели трудно.....   Оператор...твое оборудование-твое лицо.....   А выдержек из типовых инструкций все могут насыпать килограммами......

          Оффлайн Dragon

          • Местный
          • ***
          • Сообщений: 96
          • Карма: +17/-6
            Ну отправляешь ты в ремонт датчик....ну почисть ты его от масла....окислов....оснасти его сопроводительной запиской о причине отправки.....неужели трудно.....   Оператор...твое оборудование-твое лицо.....   А выдержек из типовых инструкций все могут насыпать килограммами......

            Интересно было ознакомиться с килограммами инструкций, по которым вы сдаете оборудование в ремонт.
            У нас оборудование (датчики, приборы, ...) сдаются в ремонт с оформлением Акта сдачи-приемки в ремонт, где указывается состояние и причины передачи в ремонт. Можно сдавать и грязное оборудование, но стоимость подготовки к ремонту будет оплачена из бюджета партии.
            А все эти причитания о том, что оператор должен заботиться о своем лице, только способствуют размножению нерадивых работников.

            Оффлайн Федя-Инженер

            • Да будет нефть
            • Глобальный модератор
            • *****
            • Сообщений: 734
            • Карма: +87/-31
            • Маленького обидеть всякий норовит


               Можно сдавать и грязное оборудование, но стоимость подготовки к ремонту будет оплачена из бюджета партии.

              Очень интересно - это ж должна быть разработана целая система учета самого БЮДЖЕТА ПАРТИИ! Да еще с движением бюджета в обе стороны, с ответственностью ответственных и т.д.
              А можно поделиться на страницах форума? Или это коммерческое ноу-хау?
              А текучка кадров тоже учтена?
              Унижая... не возвысишься.
              И чего это боги горшки не обжигают?

              Оффлайн Savage

              • Старожил
              • ****
              • Сообщений: 116
              • Карма: +16/-7
                Очень интересно - это ж должна быть разработана целая система учета самого БЮДЖЕТА ПАРТИИ! Да еще с движением бюджета в обе стороны, с ответственностью ответственных и т.д.
                А можно поделиться на страницах форума? Или это коммерческое ноу-хау?
                А текучка кадров тоже учтена?

                На самом деле в этом ничего сложного и интересного нет. Есть лимит затрат по каждому проекту, который формируется из разных статей расхода, включая затраты на ремонт. Есть положение  о премировании и т.д.
                Я хотел обратить внимание, что как правило, на зарубежных предприятиях нет специальных подразделений по ремонту. И как-то все у них работает и "ужасных картинок" нет. Нет никаких положений и инструкций о порядке сдачи оборудования в ремонт. Может стоит поучиться у них и перенять себе полезное.
                Жизнь дается один раз, а удается еще реже.

                Оффлайн PEMOHT

                • Модератор
                • *****
                • Сообщений: 979
                • Карма: +380/-674
                  • electroniclance
                Доброго времени.
                ...Я хотел обратить внимание, что как правило, на зарубежных предприятиях нет специальных подразделений по ремонту. ...Нет никаких положений и инструкций о порядке сдачи оборудования в ремонт....
                Всё у них есть!!!
                Просто называется и организовано по другому.


                ..И как-то все у них работает и "ужасных картинок" нет.... Может стоит поучиться у них и перенять себе полезное.
                Да не проблема!!!
                Платит в полном объёме за ремонт - виновный в касяке!!
                Если выявленый брак - производителя, платит производитель вместе с транспортными расходами
                (прецеденты  были).
                Если касяк ГТИшника (по недосмотру а-ля "ужасные картинки") - платит виновный, на крайнняк - сдавший в ремонт (а нефиг формально принимать/сдавать вахты). Начальник партии - ответственный!
                ...
                Т.Е. принцип реальной материальной ответственности!!!
                Премию оставить в покое (это больше "поощрительно-дисциплинарный рычаг").
                Человек должен чётко знать, сколько потрачено его денег на устранение его касяка!!!

                С уважением, Сергей.
                « Последнее редактирование: 14 Июнь 2011, 15:10:40 от PEMOHT »
                Благодарность безгранична, но в пределах разумного.

                Оффлайн GTI

                • Старожил
                • ****
                • Сообщений: 152
                • Карма: +20/-8
                  Dragon

                  -"Интересно было ознакомиться с килограммами инструкций, по которым вы сдаете оборудование в ремонт."


                  Не сдаю по килограммам инструкций. Повторю прямой текст..."А выдержек из типовых инструкций все могут насыпать килограммами......" (могу их тут привести....перечень на 2 листа)

                  Dragon

                  -"А все эти причитания о том, что оператор должен заботиться о своем лице, только способствуют размножению нерадивых работников."

                  Поясните пожалуйста каким образом требования к оператору о содержании в чистоте и порядке оборудования способствует усилению его нерадивости.




                  Оффлайн Dabbler

                  • Старожил
                  • ****
                  • Сообщений: 103
                  • Карма: +21/-7
                    Всё у них есть!!!
                    Просто называется и организовано по другому.


                    А как у них организовано?
                    Расскажите нам, если знаете...

                    А выдержек из типовых инструкций все могут насыпать килограммами......" (могу их тут привести....перечень на 2 листа)


                    Если не затруднит, приведите этот перечень.
                    И расшифруйте понятие "касяк", за который платит оператор.

                    Я вот не подписывал договор о материальной ответственности: могут с меня взыскать стоимость ремонта без решения суда?

                    И последний вопрос. Кто принимает решение и дает распоряжение об отправке оборудования (датчика) в ремонт?
                    « Последнее редактирование: 15 Июнь 2011, 04:41:45 от Dabbler »
                    Успех не окончателен, неудачи не фатальны: значение имеет лишь мужество продолжать

                    Оффлайн PEMOHT

                    • Модератор
                    • *****
                    • Сообщений: 979
                    • Карма: +380/-674
                      • electroniclance
                    ...А как у них организовано? Расскажите нам, если знаете...
                    На примере аналогичной сервисной службы в сфере электроники: практически всё измерительное оборудование  на правах аренды, лизинга, с полным сопровождением. Оговореные сроки и очерёдность поверок. Всё за деньги предусмртренные контрактом.
                    Внеочередной ремонт (устранение касяка) - только за счёт арендатора.
                    В конце срока аренды, должен сдать оборудование в рабочем состоянии.
                    ...
                    Короче там всё за деньги! и только в рамках действующего подписанного сторонами контракта. Причём весьма строго: если прибор не работает из-за "сгнившего ШРа" , счёт выставляется как за полный ремонт девайса (а не копеечная замена копеечного разъёма)....
                    Попробую копнуть более подробный материал (где-то попадался).
                    ...

                    С уважением, Сергей.
                    Благодарность безгранична, но в пределах разумного.

                    Оффлайн GTI

                    • Старожил
                    • ****
                    • Сообщений: 152
                    • Карма: +20/-8
                      Dabbler
                      -«Если не затруднит, приведите этот перечень.»

                      1.   РЕКОМЕНДАЦИИ
                       ПОРЯДОК ПРИЕМКИ ПРИБОРОВ В РЕМОНТ И ВЫДАЧИ ИХ ИЗ РЕМОНТА
                      Р 50-57-8 8ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО СТАНДАРТАМ  Москва 1988

                      2. ГОСТ 28.201-74 "Система технического обслуживания и ремонта техники. Порядок сдачи в капитальный ремонт и выдачи из капитального ремонта. Общие требования".

                         3. Афанасьев Н. А., Юсипов М. А. Система технического обслуживания и ремонта оборудования энергохозяйства промышленных предприятий. – М.: Энергоатомиздат, 1989.

                         4. Колпачков В. И., Ящура А. И. Производственная эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт энергетического оборудования. – М.: Энергосервис, 1999.

                         5. ГОСТ 24054—80. Изделия машиностроения приборостроения. Методы испытаний на герметичность. Общие требования.

                         6. ГОСТ 26656—85. Техническая диагностика. Контролепригодность. Общие требования.

                         7. ГОСТ 27518—87. Диагностирование изделий. Общие требования.

                      8. ГОСТ 18322 Система ТО и ремонта техники. Термины и определения

                      9. ГОСТ 28.001-83 Система технического обслуживания и ремонта техники. Основные положения

                      10. ГОСТ 28470-90 Система технического обслуживания и ремонта технических средств вычислительной техники и информатики. Виды и методы технического обслуживания и ремонта

                      11.  ГОСТ2.610-2006 ЕСКД Правила выполнения эксплуатационных документов

                      12. ГОСТ 2.601-95 ЕСКД Эксплуатационные документы

                      13. ГОСТ 18322-78 Система технического обслуживания и ремонта техники.

                      14. Постановление Правительства Российской Федерации от 26 июля 2007 г. № 484 "О
                        
                           выводе объектов электроэнергетики в ремонт и из эксплуатации"

                         -Не вижу смысла флудить и дополнять этот список далее......

                      Еще раз повторю прямой текст..."А выдержек из типовых инструкций все могут насыпать килограммами......"
                      Подобных нормативов масса.....из любого документа можно брать разделы и цитировать их тут.....





                      Dabbler
                      -«И расшифруйте понятие "касяк", за который платит оператор.»
                      -Не расшифрую….такого термина не применял……
                      « Последнее редактирование: 15 Июнь 2011, 06:19:23 от GTI »

                       



                      Покер онлайн