Доброго времени уважаемые коллеги.
По сути названия темы:
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ПАМЯТКА ПЕРСОНАЛУ ПАРТИИ ГТИ НА СДАЧУ АППАРАТУРЫ В РЕМОНТ
1. УКАЗАТЬ N ПАРТИИ, ФАМИЛИЮ СДАВШНГО, ДАТУ СДАЧИ
2. УКАЗАТЬ ПОДРОБНУЮ ПРИЧИНУ НЕИСПРАВНОСТИ.
3. СДАВАТЬ АППАРАТУРУ (ОСОБЕННО ДОЛ) ПО ВОЗМОЖНОСТИ ЧИСТОЙ.
4. ЖЕЛАТЕЛЬНА БОЛЕЕ ПРОЧНАЯ УПАКОВКА, ЧЕМ ПОЛИЭТИЛЕНОВЫЙ ПАКЕТ.
ГРЯЗНАЯ, НЕПОДПИСАННАЯ АППАРАТУРА БУДЕТ РЕМОНТИРОВАТЬСЯ В ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ.
СОБЛЮДЕНИЕ ЭТИХ НЕ СЛОЖНЫХ ПУНКТОВ ПОЗВОЛИТ СОКРАТИТЬ ВРЕМЯ ПОИСКА И РЕМОНТА НЕИСПРАВНОСТИ.
С уважением, к персоналу партии ГТИ, Сергей."
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Немного off : Практически все ГТИшники нашей конторы знают об
mudloggingге, и может комуто ещё пригодится!!! Так что отпишусь здесь!!!
Раз создал эту тему, видимо таки терпенье кончилось
.
В очередной раз пришло в ремонт "анонимное" оборудование, ни кто сдал, ни причину... . Водитель менявший вахты с трёх кустов в непонятках. Пол дня убилось , чтобы найти концы, ещё столько же на выяснение причин посылки на базу указанного оборудования.
Ёперный театр, Мужчины!! Я был свидателем, как блондинка сдавала своё авто в автосервис автомеханику: -
Блондинка: - "... у меня тут справа спереди, на резких поворотах -типа Хрум-хрум-хрум слышно, а на ямках сзади чтото подстукивает,... , и бензина жрёт на литр больше обычного!!!!..." .
Пинцет полный, я не автомеханик и то практически всё понял, что её напрягает в её же машине.
И автомеханику гораздо проще в поиске неисправности!!!!
У ГТИшников (особенно молодых) по некоторым объяснениям по причинам отказа, позавидовал бы сам Штирлиц, на допросе у Мюллера: это ж надо так запутать!!
Коллеги, уважаемые, перед тем как отправлять чтото в ремонт, прочитайте ТО на датчик/оборудование , во многих ТО есть причины возможных неисправностей
СВЕРТЕСЬ С НИМИ, есть тестер -
ПРОЗВОНИТЕ ПРОВОДА, замерьте НАПРЯЖЕНИЕ питания, выходного сигнала, в программах есть ХЕЛПЫ
возможно после перезагрузки настройки встали по умолчанию (что разработчик прописал), ... .
+ Ещё несколько мелочей! Облегчающих жизнь и мне и Вам.
И не будет подобного:
Я - "... с какой причиной датчик в ремонт отправили??" (после поиска откуда пришёл датчик)
Опер - "А!. Не работает!!"
Я - " В смысле??"
О - "... Ну подключили, а диаграмма не идёт..."
Я - " тестер что показывает??"
О - " ... не знаю не тыкал, лампочка (СД) питания ведь горит!!!"
Я - "код в сервере меняется??"
О - "Вроде ДА!!??"
Я - "Калиброван в программе правильно??, масштаб не очень большой??, ...??,.. ??"
О - "калибровки старые стоят, я не переделывал. ВродеДА!?, Вроде Нет?!...,..."
...
...
Я - "в программе с "ручного режима" перевёл в "датчики" ??"
О - " А где это??!!??"
Я -"!?" чесно говоря здесь у меня слова уже кончились.
И ведь случай прихода в ремонт абсолютно рабочего датчика - не еденичен!!!
И сравните со следующей запиской, буквально дословно:
"...показания поплыли. Кабель прозвонил - нормально, для убедительности менял кабель на запасной(заведомо рабочий). Питание на входе в датчик 12.2В.. Ночью был прихват, давление сильно прыгало. До этого датчик работал стабильно. ..."
Большей информации вроде и ненадо!!!
Оба опера примерно одного возраста и образования.
Как говорится "почуйвствуйте разницу".
Подобная памятка есть (была на видном месте) в каждой партии, но с уходом старых геофизиков, эти правила стали видимо забываться??!!
С уважением, Сергей.