Автор Тема: Как надо сдавать в ремонт, неисправную аппаратуру!!!  (Прочитано 7628 раз)

Оффлайн Dabbler

  • Местный
  • ***
  • Сообщений: 91
  • Карма: +21/-7
Dabbler
-«Если не затруднит, приведите этот перечень.»
1.....

Чтобы не флудить можно в личку скинуть или выложить на файлообменнике, как все и делают. А потом причем здесь оборудование энергохозяйства и машиностроения. Мы что в агропромышленном предприятии уже работаем?
« Последнее редактирование: 15 Июнь 2011, 12:38:22 от PEMOHT »
Успех не окончателен, неудачи не фатальны: значение имеет лишь мужество продолжать

Оффлайн hebrona

  • Местный
  • ***
  • Сообщений: 56
  • Карма: +6/-2
-«Если не затруднит, приведите этот перечень.».
...
3. Афанасьев Н. А., Юсипов М. А. Система технического обслуживания и ремонта оборудования энергохозяйства промышленных предприятий. – М.: Энергоатомиздат, 1989.

4. Колпачков В. И., Ящура А. И. Производственная эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт энергетического оборудования. – М.: Энергосервис, 1999
.....

ГОСТы не инструкции. А 3 и 4 позиция вообще литература необязательная для чтения.

...А как у них организовано? Расскажите нам, если знаете...
На примере аналогичной сервисной службы в сфере электроники:...

Операторы разве арендуют оборудование у работодателей или берут его в лизинг?
У меня нет контракта и рамок, в которых все прописано. Какие ко мне могут быть предъявы?

Неоправдано большие цитаты
« Последнее редактирование: 15 Июнь 2011, 12:59:11 от PEMOHT »

Оффлайн PEMOHT

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 953
  • Карма: +370/-672
    • electroniclance
Доброго времени.
Уважаемые коллеги, я автор этой темы!
В самом начале указано что это памятка!!!!!
ЧТО МНЕ, КАК РЕМОНТНИКУ, ЖЕЛАТЕЛЬНО ЗНАТЬ ОБ СДАВАЕМОЙ В РЕМОНТ АППАРАТУРЕ
Не надо путать мягкое с тёплым!!!

Лучше поделитесь как у в ваших конторах, обстоит дело со сдачей в ремонт неисправной аппаратуры!!!

С уважением, Сергей.
Благодарность безгранична, но в пределах разумного.

Оффлайн MACTEP

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 399
  • Карма: +31/-13
Доброго времени.
Уважаемые коллеги, я автор этой темы!
В самом начале указано что это памятка!!!!!
ЧТО МНЕ, КАК РЕМОНТНИКУ, ЖЕЛАТЕЛЬНО ЗНАТЬ ОБ СДАВАЕМОЙ В РЕМОНТ АППАРАТУРЕ
Не надо путать мягкое с тёплым!!!

Лучше поделитесь как у в ваших конторах, обстоит дело со сдачей в ремонт неисправной аппаратуры!!!

С уважением, Сергей.

У нас нет службы ремонта.
Есть группа технической поддержки, но там скорее системщики.

И расшифруйте понятие "касяк", за который платит оператор.

Я вот не подписывал договор о материальной ответственности: могут с меня взыскать стоимость ремонта без решения суда?

И последний вопрос. Кто принимает решение и дает распоряжение об отправке оборудования (датчика) в ремонт?

"касяк" - нет такого слова, это творчество РЕМОНТА, его косяк, можно сказать.
Косяк (сленг.) - самокрутка с марихуаной; накосячить - совершать поступки под воздействием марихуаны.

Решение о замене оборудования и отправке его на базу принимает служба технической поддержки.

Оффлайн PEMOHT

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 953
  • Карма: +370/-672
    • electroniclance
...Решение о замене оборудования и отправке его на базу принимает служба технической поддержки.
В смысле?
У Вас служба тех.поддержки находится вместе с вами?
Или решение принимается удалённо?.
Например по телефону, через и-нет. Типа:
Опер:
" - У нас прибор не работает, что только с ним не пытались сделать!!!)?! "
....
Тех. поддержка:
" - Высылайте с вахтой!!!. Отремонтируем!!!"

С уважением, Сергей.
Благодарность безгранична, но в пределах разумного.

Оффлайн GTI

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 152
  • Карма: +20/-8
Скорее всего я не прав…. Должно быть "Положение о техническом обслуживании и ремонте оборудования" А оно как раз и разрабатывается на основании положений …норм и правил… (должно разрабатываться).  И отсутствие у меня на руках оного не означает.. что его не существует…  Будем искать….

Оффлайн Федя-Инженер

  • Да будет нефть
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 716
  • Карма: +82/-31
  • Маленького обидеть всякий норовит
В лаборатории 2 полки с надписями «исправно» и «неисправно». В полях отряды с 2-м…3-м запасом оборудования. При выходе из строя простой заменой определяют неисправное и отсылают с оказией в лабораторию, откуда одновременно отправляется исправное наименование в отряд. Ремонтник в лаборатории перекладывает с полки на полку через отладочный стол рабочее оборудование.
У меня так было в старом Уренгое в ГМЛ. И вахты 6х6недель. И я один. Приезжал на вахту – верхняя полка пустая, нижняя – полная. К отъезду – наоборот.
В ремонтной автомастерской, если хотят иметь работу и не хотят иметь грязную работу, ставят рядом автомойку. И не скажут клиенту – «ты че, сам не мог?»
А личные отношения никто не отменял. Между авторемонтником и постоянными клиентами. Между наладчиком геофизической аппаратуры и отрядниками…
А инструкции на такие темы надо делать на мягкой бумаге. Ин май хонист опиньен.

PS Как надо сдавать в ремонт, неисправную аппаратуру!!! - СВОЕВРЕМЕННО
PPS Ну, не мальчики же с улицы в отрядах (должны быть). Т.е. при соблюдении инструкции "кого брать в космонавты" не понадобится инструкция "как застегивать штаны"
Унижая... не возвысишься.
И чего это боги горшки не обжигают?

Оффлайн PEMOHT

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 953
  • Карма: +370/-672
    • electroniclance
Доброго времени.
В лаборатории 2 полки с надписями «исправно» и «неисправно». В полях отряды с 2-м…3-м запасом оборудования. При выходе из строя простой заменой определяют неисправное и отсылают с оказией в лабораторию, откуда одновременно отправляется исправное наименование в отряд. Ремонтник в лаборатории перекладывает с полки на полку через отладочный стол рабочее оборудование.....
Наша ремонтная служба организована примерно этак же! (стелажи с исправным оборудованием, "отстойник" с неисправным, Керхеровская паромойка, ...), ... .
Есть некоторые отличия обусловленые спецификой рем.аппаратной обеспечивающей работу полевых партий нашей конторы (каротажнных (открытый ствол, контроль, кривильщики); ГТИ;... )...

С уважением, Сергей.
Благодарность безгранична, но в пределах разумного.

Оффлайн GTI

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 152
  • Карма: +20/-8
Вопрос о документальном сопровождении сдаваемой в ремонт или передаваемой другим аппаратуры мне кажется актуален, когда начальник отряда является материально ответственным лицом. Принял одно количество с определенными заводскими и инвентарными номерами.....затем за №ное количество времени происходит "круговорот ТМЦ в природе". Такая ответственность подразумевает и сдачу материальных отчетов...где списание недостающего и производится как раз на основании документов приема-передачи.

А по памятке.....мне кажется нужен еще один пункт....паспорт и документация на сдаваемое оборудование....т.к. не факт....что именно его ты получишь обратно....
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2011, 16:02:46 от GTI »

Оффлайн ed

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 4
  • Карма: +0/-0
чё то вы ребята такую дискуссию развели...., приплели инструкции, госты. Всё ж на самом деле проще. Всё зависит от человека, от его отношения к его работе, к начальству, к ремонтикам.... Если человек раздолбай, то горбатого тока могила исправит. А чтобы люди выкладывались на работе и относились к ней с душой, надо их заинтересовать, конечно же материально. А если человек раздолбай и не понимает со 2, 3-го раза, просто гнать такого работника..... Свято место  пусто не бывает, на работу с достойной зарплатой найдётся достойный работник. Какая зарплата, такой и персонал, и никакие инструкции и госты вам не помогут.....

 



Покер онлайн