Я не понимаю, что здесь такого ужасного. Железо всегда ломается, а стекло разбивается. Кстати, у капиталлистов диск на ДОЛе действительно металлический.
Мне кажется, не стоит устраивать истерики из-за оборванного или плохо припаянного провода.
Если бы ничего не ломалось и ремонтников бы не было.
Вот и завязался разговор
заинтерисованых сторон!!!!!
Начну с того что и я поработал оператором (3.14здеть не буду - не долго), но практически всё попробовал: и вялотекущее бурение, и ОЗЦ, СПО, передвижки, постановка на новое место, ... . Мне там скучно, особенно зимой.
По поводу "истерики из-за оборванного или плохо припаянного провода". - отнюдь не истерика!!!
Это КОНСТАТАЦИЯ
отсутствия профессионализма (нужных навыков) у отдельных представителей славной кагорты ГТИшников!!!!!
ГТИшник - должен уметь распаять кабель, разъём!!!!!
ГТИшник -
обязан следить за своим оборудованием!!!!!!!!
....
Здесь я не рассматриваю последствия, фото - это документ свершившегося касяка.
Здесь АНАЛИЗ причин касяков!!!! Причём "глубоко копать" не надо, всё определяется практически сразу ("вскрытие всегда показывает, от чего умер пациент")!!!!!.
...Железо всегда ломается, а стекло разбивается....
Таки ДА!!!
Но во всех, приведённых мной случаях: - "железо
поломали, стекло
разбили...", те. сделали так что поломалось, И что более неприятное - НЕ СДЕЛАЛИ НИЧЕГО, ЧТОБ РАБОТАЛО!!!!
Все выставленые мной касяки - из разряда: этого могло ине быть!!! Или это можно было сделать за короткое время силами партии, при минимальных навыках в работе!!!!
С уважением, Сергей.
ЗЫ Продолжу: Что? нельзя это на скважине было посмотреть и ПОЧИНИТЬ, а срочно заказывать к себе машину с истерическими воплями по телефоу "....ДОЛ встал, а у нас ответственное бурение..."... Работы было 5 минут (запасных муфт всё равно нет).
ЗЫЫ
Совет: ПВХ изолента, намотанная поверх муфты , хорошо фиксирует место слома!! Вполне можно доработать до замены на нормальную (новую).