Проще всего плохое качество работы свалить на оператора.
Уверенно могу заявить, что средний уровень подготовки российских специалистов не уступает квалификации европейских или китайских мадлогеров. А вот железо не катит.
По моим наблюдениям -
25% на ВЫ с компьютером.
30% не читают мануал вообще.
20% проявляют инициативу без большой на то необходимости и знаний.
есть процентов 30% грамотных и подготовленных, но в связи с низкой оплатой труда в ГТИ их становится все меньше и меньше.
экономия на фонде оплаты труда ничем хорошим не заканчивается. Очень много случайных людей.
О каком стабильном уровне ПЖ можно говорить, как о непременном условии, при работах на море? Не надо производителям ориентироваться на стабильный уровень ПЖ, забудьте об этом, это в прошлом, как и пассивный дегазатор - обеспечьте стабильный объем дегазации ПЖ в единицу времени активным дегазатором при любом уровне ПЖ.
опять же.
1. невозможно изготовить качественный дегазатор с постоянным объемом ПЖ за те копейки, которые готовы платить заказчики.
2. дегазатор с постоянным объемом ПЖ требует более качественного обслуживания. что возвращает нас к вопросу о персонале.
3. это, к сожалению, не нужно большинству контор. Что то показывает, и ладно.
самый наглядный пример
хроматограф от "Стерх" который комплектовался ими нашей программой, несмотря на то, что мы предупреждали о несовместимости. Думаете все сразу выкинули этот прибор? нет. показывает чтото, и ладно... О каком тогда качестве железа можно говорить, если люди сознательно идут на внесение брака в материал, ради выгоды в несколько тысяч рублей?