А разве при 40 км в час не бывает аварий? Тогда зачем ограничивать скорость в городе, если и при 40 бывают аварии?
Вот видишь, если аварии бывают при любой скорости, значит причина чем-то другом, совсем не в скорости.
Не мучь себя, даже не пытайся понять зачем ограничивают скорость движения в городе - это понимание выше твоих сил.
Т.е. снижение аварийности не рассматривается? Либо есть аварии, либо их нет?
- Пристегиватсья не нужно, ведь ремни не всегда спасают
- Ходить в больницу не нужно, врачи в больницах не всегда вылечивают
Я Вам открою один секрет, только Вы не обижайтесь. Понимаете, в чём дело, риск прихвата бурильного инструмента в скважине намного возрастает, когда вы пристегнуты ремнем, ходите в больницу, но при этом скорость движения бурового раствора в затрубном пространстве скважины равна нулю. Понимаете, - поток не турбулентный, не ламинарный - его вообще нет. Какой смысл при этом делать гидравлические расчёты, знаете только Вы, но не говорите нам об этом, видимо это информация только для внутреннего пользования.
Не знаю насколько была бы полезным для Вас точная математическая модель всех необходимых расчетов(методика). Как Вы собираетесь оценивать степень её полезности и точности, по каким критериям? Вот кто-то сказал или предоставил вам информацию, что чем выше скорость потока раствора в затрубье, тем выше риск прихвата бурильного инструмента и Вы со звериным усердьем яростно это на форуме защищаете, а это совсем не так.