Автор Тема: Как надо сдавать в ремонт, неисправную аппаратуру!!!  (Прочитано 10401 раз)

Оффлайн Dabbler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 103
  • Карма: +21/-7
    Dabbler
    -«Если не затруднит, приведите этот перечень.»
    1.....

    Чтобы не флудить можно в личку скинуть или выложить на файлообменнике, как все и делают. А потом причем здесь оборудование энергохозяйства и машиностроения. Мы что в агропромышленном предприятии уже работаем?
    « Последнее редактирование: 15 Июнь 2011, 12:38:22 от PEMOHT »
    Успех не окончателен, неудачи не фатальны: значение имеет лишь мужество продолжать

    Оффлайн hebrona

    • Местный
    • ***
    • Сообщений: 72
    • Карма: +9/-2
      -«Если не затруднит, приведите этот перечень.».
      ...
      3. Афанасьев Н. А., Юсипов М. А. Система технического обслуживания и ремонта оборудования энергохозяйства промышленных предприятий. – М.: Энергоатомиздат, 1989.

      4. Колпачков В. И., Ящура А. И. Производственная эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт энергетического оборудования. – М.: Энергосервис, 1999
      .....

      ГОСТы не инструкции. А 3 и 4 позиция вообще литература необязательная для чтения.

      ...А как у них организовано? Расскажите нам, если знаете...
      На примере аналогичной сервисной службы в сфере электроники:...

      Операторы разве арендуют оборудование у работодателей или берут его в лизинг?
      У меня нет контракта и рамок, в которых все прописано. Какие ко мне могут быть предъявы?

      Неоправдано большие цитаты
      « Последнее редактирование: 15 Июнь 2011, 12:59:11 от PEMOHT »

      Оффлайн PEMOHT

      • Модератор
      • *****
      • Сообщений: 979
      • Карма: +380/-674
        • electroniclance
      Доброго времени.
      Уважаемые коллеги, я автор этой темы!
      В самом начале указано что это памятка!!!!!
      ЧТО МНЕ, КАК РЕМОНТНИКУ, ЖЕЛАТЕЛЬНО ЗНАТЬ ОБ СДАВАЕМОЙ В РЕМОНТ АППАРАТУРЕ
      Не надо путать мягкое с тёплым!!!

      Лучше поделитесь как у в ваших конторах, обстоит дело со сдачей в ремонт неисправной аппаратуры!!!

      С уважением, Сергей.
      Благодарность безгранична, но в пределах разумного.

      Оффлайн MACTEP

      • Старожил
      • ****
      • Сообщений: 401
      • Карма: +33/-13
        Доброго времени.
        Уважаемые коллеги, я автор этой темы!
        В самом начале указано что это памятка!!!!!
        ЧТО МНЕ, КАК РЕМОНТНИКУ, ЖЕЛАТЕЛЬНО ЗНАТЬ ОБ СДАВАЕМОЙ В РЕМОНТ АППАРАТУРЕ
        Не надо путать мягкое с тёплым!!!

        Лучше поделитесь как у в ваших конторах, обстоит дело со сдачей в ремонт неисправной аппаратуры!!!

        С уважением, Сергей.

        У нас нет службы ремонта.
        Есть группа технической поддержки, но там скорее системщики.

        И расшифруйте понятие "касяк", за который платит оператор.

        Я вот не подписывал договор о материальной ответственности: могут с меня взыскать стоимость ремонта без решения суда?

        И последний вопрос. Кто принимает решение и дает распоряжение об отправке оборудования (датчика) в ремонт?

        "касяк" - нет такого слова, это творчество РЕМОНТА, его косяк, можно сказать.
        Косяк (сленг.) - самокрутка с марихуаной; накосячить - совершать поступки под воздействием марихуаны.

        Решение о замене оборудования и отправке его на базу принимает служба технической поддержки.

        Оффлайн PEMOHT

        • Модератор
        • *****
        • Сообщений: 979
        • Карма: +380/-674
          • electroniclance
        ...Решение о замене оборудования и отправке его на базу принимает служба технической поддержки.
        В смысле?
        У Вас служба тех.поддержки находится вместе с вами?
        Или решение принимается удалённо?.
        Например по телефону, через и-нет. Типа:
        Опер:
        " - У нас прибор не работает, что только с ним не пытались сделать!!!)?! "
        ....
        Тех. поддержка:
        " - Высылайте с вахтой!!!. Отремонтируем!!!"

        С уважением, Сергей.
        Благодарность безгранична, но в пределах разумного.

        Оффлайн GTI

        • Старожил
        • ****
        • Сообщений: 152
        • Карма: +20/-8
          Скорее всего я не прав…. Должно быть "Положение о техническом обслуживании и ремонте оборудования" А оно как раз и разрабатывается на основании положений …норм и правил… (должно разрабатываться).  И отсутствие у меня на руках оного не означает.. что его не существует…  Будем искать….

          Оффлайн Федя-Инженер

          • Да будет нефть
          • Глобальный модератор
          • *****
          • Сообщений: 734
          • Карма: +87/-31
          • Маленького обидеть всякий норовит
            В лаборатории 2 полки с надписями «исправно» и «неисправно». В полях отряды с 2-м…3-м запасом оборудования. При выходе из строя простой заменой определяют неисправное и отсылают с оказией в лабораторию, откуда одновременно отправляется исправное наименование в отряд. Ремонтник в лаборатории перекладывает с полки на полку через отладочный стол рабочее оборудование.
            У меня так было в старом Уренгое в ГМЛ. И вахты 6х6недель. И я один. Приезжал на вахту – верхняя полка пустая, нижняя – полная. К отъезду – наоборот.
            В ремонтной автомастерской, если хотят иметь работу и не хотят иметь грязную работу, ставят рядом автомойку. И не скажут клиенту – «ты че, сам не мог?»
            А личные отношения никто не отменял. Между авторемонтником и постоянными клиентами. Между наладчиком геофизической аппаратуры и отрядниками…
            А инструкции на такие темы надо делать на мягкой бумаге. Ин май хонист опиньен.

            PS Как надо сдавать в ремонт, неисправную аппаратуру!!! - СВОЕВРЕМЕННО
            PPS Ну, не мальчики же с улицы в отрядах (должны быть). Т.е. при соблюдении инструкции "кого брать в космонавты" не понадобится инструкция "как застегивать штаны"
            Унижая... не возвысишься.
            И чего это боги горшки не обжигают?

            Оффлайн PEMOHT

            • Модератор
            • *****
            • Сообщений: 979
            • Карма: +380/-674
              • electroniclance
            Доброго времени.
            В лаборатории 2 полки с надписями «исправно» и «неисправно». В полях отряды с 2-м…3-м запасом оборудования. При выходе из строя простой заменой определяют неисправное и отсылают с оказией в лабораторию, откуда одновременно отправляется исправное наименование в отряд. Ремонтник в лаборатории перекладывает с полки на полку через отладочный стол рабочее оборудование.....
            Наша ремонтная служба организована примерно этак же! (стелажи с исправным оборудованием, "отстойник" с неисправным, Керхеровская паромойка, ...), ... .
            Есть некоторые отличия обусловленые спецификой рем.аппаратной обеспечивающей работу полевых партий нашей конторы (каротажнных (открытый ствол, контроль, кривильщики); ГТИ;... )...

            С уважением, Сергей.
            Благодарность безгранична, но в пределах разумного.

            Оффлайн GTI

            • Старожил
            • ****
            • Сообщений: 152
            • Карма: +20/-8
              Вопрос о документальном сопровождении сдаваемой в ремонт или передаваемой другим аппаратуры мне кажется актуален, когда начальник отряда является материально ответственным лицом. Принял одно количество с определенными заводскими и инвентарными номерами.....затем за №ное количество времени происходит "круговорот ТМЦ в природе". Такая ответственность подразумевает и сдачу материальных отчетов...где списание недостающего и производится как раз на основании документов приема-передачи.

              А по памятке.....мне кажется нужен еще один пункт....паспорт и документация на сдаваемое оборудование....т.к. не факт....что именно его ты получишь обратно....
              « Последнее редактирование: 16 Июнь 2011, 16:02:46 от GTI »

              Оффлайн ed

              • Начинающий
              • *
              • Сообщений: 4
              • Карма: +0/-0
                чё то вы ребята такую дискуссию развели...., приплели инструкции, госты. Всё ж на самом деле проще. Всё зависит от человека, от его отношения к его работе, к начальству, к ремонтикам.... Если человек раздолбай, то горбатого тока могила исправит. А чтобы люди выкладывались на работе и относились к ней с душой, надо их заинтересовать, конечно же материально. А если человек раздолбай и не понимает со 2, 3-го раза, просто гнать такого работника..... Свято место  пусто не бывает, на работу с достойной зарплатой найдётся достойный работник. Какая зарплата, такой и персонал, и никакие инструкции и госты вам не помогут.....

                 



                Покер онлайн