самая частая причина - в кабеле от датчика к усилителю, пропитывается мазутой и теряет изоляционные свойства, как правило, его замена решает проблему. Вторая причина - увлажнение разьемов, прочистить и просушить. Кроме этого осмотреть всю обвязку датчика, бывает что сварка отлетает и какой-нибудь кронштейн пружинит и проседает, бывает что ломается стойка, бывает даже что упорная бобышка откручивается, в итоге колесо приподнимается, меняется угол и усилие на датчик. Если датчик индуктивный, то почти всегда причина в сердечнике катушки - разобрать датчик и протянуть внутри все резьбы. Если датчик тензометрический, бывает что теряет герметичность, трещины при этом видны визуально, ясно, что менять такой. Усилитель как правило либо работает, либо нет, если поплыл, то прежде всего от негерметичности - влага делает свое дело. Если плата грязная - прочистить кисточкой и бензином, высушить - будет как новая. И еще - если усилитель самоделка или побывал в ремонте, то может изначально плыть от температуры. Коэффициент усиления больше 1000 и поэтому надо правильно подбирать детали к нему, с минимальным температурным дрейфом.