Автор Тема: Датчик момента на роторе цепной  (Прочитано 3411 раз)

Оффлайн geologgg

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0
    Датчик момента на роторе цепной
    « : 05 Апрель 2014, 23:15:16 »
    Подскажите пожалуйста, почему уплывают кода на датчике момента цепном??? Может ли быть причиной усилитель?

    Оффлайн mehanik

    • Старожил
    • ****
    • Сообщений: 316
    • Карма: +16/-1
      Re: Датчик момента на роторе цепной
      « Ответ #1 : 06 Апрель 2014, 15:09:17 »
      самая частая причина - в кабеле от датчика к усилителю, пропитывается мазутой и теряет изоляционные свойства, как правило, его замена решает проблему. Вторая причина - увлажнение разьемов, прочистить и просушить. Кроме этого осмотреть всю обвязку датчика, бывает что сварка отлетает и какой-нибудь кронштейн пружинит и проседает, бывает что ломается стойка, бывает даже что упорная бобышка откручивается, в итоге колесо приподнимается, меняется угол и усилие на датчик. Если датчик индуктивный, то почти всегда причина в сердечнике катушки - разобрать датчик и протянуть внутри все резьбы. Если датчик тензометрический, бывает что теряет герметичность, трещины при этом видны визуально, ясно, что менять такой. Усилитель как правило либо работает, либо нет, если поплыл, то прежде всего от негерметичности - влага делает свое дело. Если плата грязная - прочистить кисточкой и бензином, высушить - будет как новая. И еще - если усилитель самоделка или побывал в ремонте, то может изначально плыть от температуры. Коэффициент усиления больше 1000 и поэтому надо правильно подбирать детали к нему, с минимальным температурным дрейфом.
      « Последнее редактирование: 06 Апрель 2014, 15:13:58 от mehanik »

      Оффлайн PEMOHT

      • Старожил
      • ****
      • Сообщений: 979
      • Карма: +380/-674
        • electroniclance
      Re: Датчик момента на роторе цепной
      « Ответ #2 : 06 Апрель 2014, 15:17:57 »
      Доброго времени.
      Вот типа статистика "поплытия" датчиков:
      50-60% - коммутационные (кабеля разъёмы, соединения подключения) влага на разъёмах, повреждения кабеля....
      25-30% - первичный тензопреобразователь (жёсткие условия эксплуатации).
      15-20% - усилитель (в основном из за попадания влаги, механических повреждений)
      остальные % - проблемы с каналом УСО (в основном по питанию).

      С уважением, Сергей
      Благодарность безгранична, но в пределах разумного.

      Оффлайн geologgg

      • Начинающий
      • *
      • Сообщений: 2
      • Карма: +0/-0
        Re: Датчик момента на роторе цепной
        « Ответ #3 : 06 Апрель 2014, 17:56:26 »
        Спасибо, буду пробовать. :)

         



        Покер онлайн