Доброго времени суток, коллеги!
Тема возникла из активно обсуждаемых в последнее время на форуме вопросов. Понимаю, что это не такие уж и глубокие мысли, но почему так часто возникают затруднения с монтажом датчиков ГТИ на буровых?
Это просчеты руководства, когда технические вопросы не рассматриваются при подписании договора на оказание услуг ГТИ?
Или низкая квалификация персонала ГТИ?
Или конструктивные недостатки оборудования ГТИ, т.е. плохо отработали свою вахту производители оборудования ГТИ?
Или есть еще какие-то невидимые с первого взгляда причины происходящего?
Хотелось бы услышать искренние комментарии этого вопроса и дельные предложения как уменьшить риски такого характера.
а какие могут быть проблемы?
при подписании договора оговаривать, что у приехавшего отряда ГТИ должен быть запас монтажных элементов- обрезки швеллеров, уголков, полосы 4-5 мм, болты и гайки, необходимый инструмент- дрель, набор свёрл, болгарка, набор дисков.
качество монтажа осматривается супервайзером, мастером, инженером ТБ (от буровиков).
при монтаже у начальника отряда должна быть представительская сумма для оплаты бурового сварщика и слесаря. Это их будет стимулировать- поработали - получили. Механику и мастеру - что- нибудь пожиже. Вообще надо узаконить представительские подарки- сварщику брезентовые рукавицы и маску, электрику - пассатижи и отвёртку, слесарю- пару напильников. мило, недорого и все довольны.
если есть возможность- на монтаж отряд усиливать дополнительным работником с умением слесаря.
для монтажа давления во всех отрядах в обязательном порядке должны быть БС (быстросъёмные муфты) одного типоразмера. они устанавливаются в манифольд один раз, после окончания бурения глушатся пробкой и поступают в ответственность мастера до следующего отряда ГТИ, причём неважно какого- посадочный диаметр одинаковый.
весь монтаж документируется и фото прикладываются к отчёту, как дополнительный материал.
это всё по монтажной части.