К станции вопросов нет - она расположена в неопасной зоне. А к дегазатору возникли вопросы у надзорных органов, требуют документ, подтверждавший фактическое техническое состояния электродвигателя.
Как это она расположена? А датчики? А монитор бурилы? Вообще странное у них желание, нет такого понятия как срок, после которого взрывозащищенный двигатель перестает таковым быть. Плюс как узнать время наработки, может этот двигатель хранился на складе 5 лет. А что бы узнать релаьное техническое состояние - нужно проподить экспертизу.
Ой ой. Вы серьезно? Станция может хоть сгореть синим пламенем, если она не в зоне. главное, чтобы датчики были взрывобезопасны и отделены барьерами.
не буду утомлять подробностями, НО. по дегазатору:
По хорошему сертификат на взрывобезопасность должен быть на весь дегазатор.
ибо, что толку во взрывобезопасности двигателя, если может полыхнуть перегретый подшипник?
Но, просертифицировать дегазатор - это значит поднять на него цену в два раза.
(ибо дорого все. не окупается при таких партиях)
так что пока обходимся сертификатом двигателя.