Автор Тема: Дайте советы стажеру!  (Прочитано 6655 раз)

Оффлайн Neobit

  • Местный
  • ***
  • Сообщений: 55
  • Карма: +3/-0
    Re: Дайте советы стажеру!
    « Ответ #15 : 26 Май 2011, 16:15:19 »
    Ну,в общем-то приехал уже.Старший попался опытный человек,но ленивый до ужаса.Работать не хотел,так что дежурил только ночью.Тяжеловато пришлось,ибо днем меня прессовали и супер, и мастер в какой-то степени,а я новичек! :)Поэтому остались негативные впечатления кое-какие.А так,в общем,нормально.Кое-что понял,кое-что еще не знаю.Скважина поисково-оценочная.Шли ангидриты,поэтому бурили 6-10 м.,как раз то,что мне было нужно.Целые сутки вообще был один,ибо старший смылся за сутки до перевахтовки втихаря от начальства,и тогда вскрыли соли! Ну а для меня-то все это впервые! :D. В общем,больше суток не спал,отлавливали шлам,корректировать тальблок приходилось постоянно (ДОЛ врал).

    Оффлайн Snark

    • Местный
    • ***
    • Сообщений: 95
    • Карма: +19/-6
      Re: Дайте советы стажеру!
      « Ответ #16 : 21 Июнь 2011, 05:15:40 »
      Да видел я этот Армагеддон....

      Можно посмотреть еще фильм "Нефть, пот и нефтяные вышки". Из цикла Дискавери

      http://narod.ru/disk/16627346001/Нефтяные%20вышки%20(До%20седьмого%20пота).avi.html

      Или про Сахалин

      Дерзкие проектыъ.avi
      « Последнее редактирование: 21 Июнь 2011, 13:01:30 от Snark »
      Когда не знаешь, с чего начать, начни с начала.

      Оффлайн MACTEP

      • Старожил
      • ****
      • Сообщений: 402
      • Карма: +33/-13
        Re: Дайте советы стажеру!
        « Ответ #17 : 22 Июнь 2011, 13:02:23 »
        Из цикла  Дискавери тоже есть один фильм

        Платформа Hibernia.mpg

        Оффлайн ******

        • Местный
        • ***
        • Сообщений: 56
        • Карма: +9/-1
          Re: Дайте советы стажеру!
          « Ответ #18 : 23 Июнь 2011, 09:57:36 »
          Анимашка автоматическая сборка свечей бурильной колонны
          №1 StandBuilding_Rev2.0.wmv