Автор Тема: Конструктивные особенности датчиков  (Прочитано 3836 раз)

Оффлайн REA

  • Розов Евгений Анатольевич
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • Карма: +85/-62
    • GeoSensor
Может отдельную тему сделать по конструктивным особенностям датчиков?

Оффлайн PDS

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 487
  • Карма: +20/-24
Re: Конструктивные особенности датчиков
« Ответ #1 : 24 Март 2016, 22:30:52 »
 Испытания датчиков на влагостойкость. Налили горячей воды изначально в ведро (даже в водонепроницаемых часах в баню нельзя заходить) что бы создать наихудшие условия работы датчика. Работает с утра в ведре с водой. Это датчик ходов насоса. Все другие датчики - аналогичные.

Оффлайн Карабас

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 100
  • Карма: +8/-2
Re: Конструктивные особенности датчиков
« Ответ #2 : 24 Март 2016, 22:36:08 »
Вес и размеры датчика? Как его крепить и куда он поместится?

ООО "ГеоФизСнаб" - http://supplygeo.ru/

Оффлайн PDS

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 487
  • Карма: +20/-24
Re: Конструктивные особенности датчиков
« Ответ #3 : 24 Март 2016, 22:41:51 »
Вес и размеры датчика? Как его крепить и куда он поместится?

Для всех датчиков у нас есть спец крепления, они "хватают" датчик за трубу. Плюс длину этой трубы можем делать любой, что бы можно закрепить дальше от места съема показаний. Помещается везде без проблем.

ЗЫ: Можете пообщаться с Негодой, он все расскажет :)

Оффлайн Карабас

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 100
  • Карма: +8/-2
Re: Конструктивные особенности датчиков
« Ответ #4 : 24 Март 2016, 23:09:42 »
Я с ним общаюсь постоянно. Что он может сказать? Он на ней не работал. Словам уже давно не верю... Я его знаю, 35 лет. Охлаждение и эйфория проходит после нескольких гимороев... Я не отношусь превзято. Я за то, чтобы наше российское ГТИ могло работать на буровых платформах.
Вот сколько весит датчик ходов насоса и каков размер в см пожалуйста?

ООО "ГеоФизСнаб" - http://supplygeo.ru/

Оффлайн PDS

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 487
  • Карма: +20/-24
Re: Конструктивные особенности датчиков
« Ответ #5 : 24 Март 2016, 23:19:57 »
Я с ним общаюсь постоянно. Что он может сказать? Он на ней не работал. Словам уже давно не верю... Я его знаю, 35 лет. Охлаждение и эйфория проходит после нескольких гимороев... Я не отношусь превзято. Я за то, чтобы наше российское ГТИ могло работать на буровых платформах.
Вот сколько весит датчик ходов насоса и каков размер в см пожалуйста?

Просто он их видел и держал в руках. У нас сейчас два типа корпусов. Первый самый легкий, весит примерно 250 грамм. Второй, более защищенный, примерно 500 гр. И скоро появится литой, из спец материала, что то вроде прочного пластика, тот значительно легче, но сколько точно, не знаю пока. Это вес именно головок, внутри которых печатные платы с микроконтроллерами. Размер корпуса, которые 500 гр(который на фото) - радиус круга 9 см, высота 5.5 см. Он сделан из алюминиевого сплава, методом вырезки фрезой из куска металла, т.е. никакой сварки нет.

Оффлайн Карабас

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 100
  • Карма: +8/-2
Re: Конструктивные особенности датчиков
« Ответ #6 : 24 Март 2016, 23:27:27 »
Ну получается в 4 раза объем датчика больше? чем импортный... Вот никак не можем... Пусть такого же размера как..., но с более большим сроком жизни
ООО "ГеоФизСнаб" - http://supplygeo.ru/

Оффлайн REA

  • Розов Евгений Анатольевич
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • Карма: +85/-62
    • GeoSensor
Re: Конструктивные особенности датчиков
« Ответ #7 : 24 Март 2016, 23:43:17 »
А что за проблема с датчиком ходов?
Такой не пойдет?
« Последнее редактирование: 24 Март 2016, 23:44:49 от REA »

Оффлайн PDS

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 487
  • Карма: +20/-24
Re: Конструктивные особенности датчиков
« Ответ #8 : 24 Март 2016, 23:49:35 »
Ну получается в 4 раза объем датчика больше? чем импортный... Вот никак не можем... Пусть такого же размера как..., но с более большим сроком жизни

Ну тогда давайте сравним суммарник и хроматограф, и почему хроматограф такой большой. Сравнивать нужно при одинаковом функционале, а импортные датчики, это аналоговые измерители. Вот когда там будет стоять микроконтроллер, тогда и сравним.

Оффлайн PDS

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 487
  • Карма: +20/-24
Re: Конструктивные особенности датчиков
« Ответ #9 : 24 Март 2016, 23:52:45 »
А что за проблема с датчиком ходов?
Такой не пойдет?


У нас датчики на микроконтроллерах, там сложная электроника, что бы убрать влияние длинных кабелей. Это требует более крупного корпуса. Плюс мы можем делать хоть 1000 измерений на датчике, ведь у нас там же стоит и АЦП, или счетчик для ходов.

Оффлайн REA

  • Розов Евгений Анатольевич
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • Карма: +85/-62
    • GeoSensor
Re: Конструктивные особенности датчиков
« Ответ #10 : 24 Март 2016, 23:59:05 »
А что за проблема с датчиком ходов?
Такой не пойдет?

У нас датчики на микроконтроллерах, там сложная электроника, что бы убрать влияние длинных кабелей. Это требует более крупного корпуса. Плюс мы можем делать хоть 1000 измерений на датчике, ведь у нас там же стоит и АЦП, или счетчик для ходов.


Тут тоже стоит микроконтроллер и сложная электроника )

Оффлайн Sovenka

  • Местный
  • ***
  • Сообщений: 74
  • Карма: +6/-5
Re: Конструктивные особенности датчиков
« Ответ #11 : 25 Март 2016, 01:25:30 »
ЧДХ - по моему мнению, единственный который всегда работал стабильно, никогда  с датчиками ходов насоса не возникало проблем, может мы какие то криворукие были в Петроальянсе; поставили, выставили расстояние до вала, проверили и всё.

Оффлайн хроник

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 175
  • Карма: +15/-1
Re: Конструктивные особенности датчиков
« Ответ #12 : 25 Март 2016, 01:43:37 »
А что за проблема с датчиком ходов?
Такой не пойдет?

прут слишком длинный- будет дрожать при вибрации.
болт на датчике  не сквозной? -  разболтается в резьбе, придётся дожимать ключами, да и ненадёжно- слишком мало резьбы.
непонятно  1.  куда убирать излишек прута. 2. как датчик защищён от падания вниз при вертикальном креплении (головой вниз). 3. как металлический прут крепится к монтажной пластине?
главное самое- как крепить эту пластину к насосу? при монтаже датчиков ходов насоса самое неприятное- закрепить опору для датчика. к корпусу насоса варить нельзя,  выход вала закрыт кожухом и прорезать щель иногда не разрешают, а на маховик ставить  магнит- так там защитный кожух часто играет в креплении.
« Последнее редактирование: 25 Март 2016, 01:49:44 от хроник »

Оффлайн Chrom

  • Муравьев Юрий Анатольевич
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 289
  • Карма: +30/-16
  • ГеоСенсор
    • ГеоСенсор
Re: Конструктивные особенности датчиков
« Ответ #13 : 25 Март 2016, 03:19:05 »
прут слишком длинный- будет дрожать при вибрации.
болт на датчике  не сквозной? -  разболтается в резьбе, придётся дожимать ключами, да и ненадёжно- слишком мало резьбы.
Вибрация? а она сильно мешает? в этом датчике микроконтроллер, который не допускает ложных срабатываний.
Болт естественно сквозной. все поджимается контргайкой.

1.  куда убирать излишек прута.
2. как датчик защищён от падания вниз при вертикальном креплении (головой вниз).
3. как металлический прут крепится к монтажной пластине?
  • в небольших пределах регулировка осуществляется перемещением пластины: пазы под винты в виде овальных отверстий позволяют это сделать. в принципе прут гнется. таким образом можно отрегулировать положение датчика. но если уж очень надо сделать короче - то прут конечно можно укоротить самостоятельно.
  • немного непонятен вопрос - а почему он должен упасть? при монтаже? тогда рекомендую подключить датчик к кабелю. он не даст "нырнуть" датчику.
  • сваркой.
главное самое- как крепить эту пластину к насосу? при монтаже датчиков ходов насоса самое неприятное- закрепить опору для датчика. к корпусу насоса варить нельзя,  выход вала закрыт кожухом и прорезать щель иногда не разрешают, а на маховик ставить  магнит- так там защитный кожух часто играет в креплении.
хорошо хоть не запрещают приближаться к буровой :-)
при таких вводных я вижу только один выход - монтировать датчик на отдельную стойку.
либо, если есть возможность повесить магнит к валу двигателя.
в датчике есть микроконтроллер позволяющий пересчитать частоты, зная коэффициент передачи.
возможно у Вас есть идеи?
не держи вопрос в себе, спрашивай!

Оффлайн Chrom

  • Муравьев Юрий Анатольевич
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 289
  • Карма: +30/-16
  • ГеоСенсор
    • ГеоСенсор
Re: Конструктивные особенности датчиков
« Ответ #14 : 25 Март 2016, 03:39:07 »
Испытания датчиков на влагостойкость. Налили горячей воды изначально в ведро (даже в водонепроницаемых часах в баню нельзя заходить) что бы создать наихудшие условия работы датчика. Работает с утра в ведре с водой. Это датчик ходов насоса. Все другие датчики - аналогичные.
ээээ... не хочу показаться занудой, но мы обычно добавляем в такое ведро пачку соли. ну и температурку даем градусов 80.
после чего замораживаем датчики на -50.
ну и естественно в программе заездов грязь и "керхер"
вот тут маленький тест пульта бурильщика
а воот здесь тест кабеля на низких температурах
большинство корпусов датчиков перед окончательной сборкой проверяется на герметичность подачей избыточного давления.
(погружаеи датчик в бочку и смотрим - не пойдут ли пузырьки).
датчики погружаемые в ПЖ проверяются давлением 6Атм.
в общем выбиваем из датчиков все деьрмо. :-)
не держи вопрос в себе, спрашивай!

 



Покер онлайн