Автор Тема: Немогу подключить датчик оборотов топ драйва  (Прочитано 3171 раз)

rita

  • Гость
Пытаюсь подключить датчик оборотов топ драйва. Киповца на буровой нет. Нашли концы 2 сигнала (момент и обороты видимо) выдают по 14 вольт. Подключаю через гальваническую развязку . В аналоговый - сигнал 8 вольт и без изменений.
Подскажите в чем ошибка, если есть таковая, либо в чем может быть причина. Заранее благодарен!

Оффлайн PEMOHT

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 979
  • Карма: +380/-674
    • electroniclance
На какой станции то хоть работаете??
ИМС, АМТ, Леуза....?

С уважением, Сергей.
Благодарность безгранична, но в пределах разумного.

rita

  • Гость
Добрый вечер!Станция АМТ, станок ZJ-70.

rita

  • Гость
Все говорят по разному. Кто в аналоговый, кто в логический.Сигнал приходит 8 вольт и не меняется.

rita

  • Гость
разобрались...какие то умники вывели 2 сигнала от момента....Для тех у кого возникнет похожая ситуация. На буровой есть ”будка" или "компьютрная" как назвал ее бурила. В общем там есть  фишка от оборотов и момента с надписью speed и ”торке” . берем с нее сигнал и общий . Подключать в токовый канал через гальвоническую развязку. Вольт приходящий не меняется, датчик калибровать по мА. Ну вроде бы все)

Оффлайн mehanik

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 316
  • Карма: +16/-1
    можно и на "вольтовый" вход подать - между сигналом и общим ставите резистор 500 Ом, с него и снимаете сигнал 2...10 Вольт. Но мне интересно другое - что это за гальваноразвязка у вас, если не секрет, как это реализовано?

    rita

    • Гость
    развязка заводская, два входа, два выхода...

    Оффлайн vladimir

    • Старенький
    • **
    • Сообщений: 32
    • Карма: +3/-1
      развязка заводская, два входа, два выхода...
      а что на ней написано подскажи плз

       



      Покер онлайн