Я не оговорился. Именно газокаротажник тогда профессионал, когда универсал.
Я пока еще на сайте новичок, хотя и старенький. И в нем (сайте) еще не очень хорошо ориентируюсь. Ты уж, пожалуйста, перебрось это куда надо. Я там где-то написал ЧТО ДОЛЖЕН ГТИшник.
А в ЕСКД достаточно точно написано какой должна быть ЭД.
Основная задача ее (ЭД) - облегчить эту самую эксплуатацию.
А сейчас ни один производитель не даст полного описания изделия, но рекламы...
Раньше в ЭД обязательно присутствовали принципиальные схемы (Э3, П3, Г3 и т.д.3). А сейчас... Я на автомобиль FH 12 не могу (бесплатно) в инете найти схему. Кому и зачем это нужно? Ежу понятно - любому, кто из этого сумеет извлечь выгоду. Причем с наименьшими для себя затратами. И коммивояжер может быть высококвалифицированным профессионалом (ха-ха).
И нынешний ГТИшник сам должен выбирать, в каком направлении ему развиваться.
Помню, у Сашки Фадеева презрительное - нет, он не газокаротажник....