Автор Тема: Обсуждаем уровень зарплаты  (Прочитано 1333 раз)

Оффлайн geofizika2006

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 290
  • Карма: +17/-11
  • RTFM, изыди!
Re: Обсуждаем уровень зарплаты
« Ответ #15 : 06 Июль 2018, 02:05:42 »
Слышал я, что состав вахты ГТИ там в разы больше, чем на берегу. И отвечает там каждый только за свое: шламоносец - за доставку шлама, геолог - за его описание, оператор - за наблюдение за ситуацией, ремонтники - за состояние оборудования. Как-то так...

А еще там у каждого есть секретарша-помощница. Ну там спать уложить, чай заварить, в баньку сходить (там где она есть).
Если у вас так будет, я первый к вам побегу  ;D

Оффлайн Boris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 182
  • Карма: +18/-11
Re: Обсуждаем уровень зарплаты
« Ответ #16 : 06 Июль 2018, 07:33:31 »
Сдаётся мне, что это СНГС-гео. Они чего-то с этой платформой носятся как угорелые. Спецов крепких мне там повстречать не удалось (был там на шабашке давеча). Вообще в СНГС-гео контора интересная. Прога на основе ДТСИС, но до её коренника не дотягивает, хотя разделение на блоки расчёта мысль перспективная.
Раз уж про зарплату....  Обещали ставку сутки 2200руб (в Удмурти, считаю это не плохо). Закончил работы 28.06.18.. Пока идут переговоры по выплате. Сидел с начало за геолога, потом с беспонтовым стажёром в одну каску, потом совсем в одного (демонтаж, переезд). Перекинули на другую скважину (хотя я уже себе гнездо свил в этой, рабочее место). Хорошо. опять монтаж, настройка, всё в один день, успел. Уже был за геофизика, хорошо геолог толковый был и помогал в монтаже. Какие-то коэффициенты обещали, но пока денег не видел, включая билеты, взятые за свой счёт туда и обратно. Т.е.  пока поработал за свой счёт, хотя по ТК выплаты не более 3 дней. Справедливости ради скажу, что специально не названивал.
В Петровайзере всё, блин вовремя, и почти всегда ясность. Почти, это когда на свои деньги прикупаешь ништяки для станции, согласовываешь, и потом через бухгалтерию. В СНГС-гео сидел на двух станциях без грёбаного чайника (я без него не могу)

Оффлайн PDS

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 580
  • Карма: +22/-25
Re: Обсуждаем уровень зарплаты
« Ответ #17 : 06 Июль 2018, 15:32:55 »
Сдаётся мне, что это СНГС-гео. Они чего-то с этой платформой носятся как угорелые. Спецов крепких мне там повстречать не удалось (был там на шабашке давеча). Вообще в СНГС-гео контора интересная. Прога на основе ДТСИС, но до её коренника не дотягивает, хотя разделение на блоки расчёта мысль перспективная.
Раз уж про зарплату....  Обещали ставку сутки 2200руб (в Удмурти, считаю это не плохо). Закончил работы 28.06.18.. Пока идут переговоры по выплате. Сидел с начало за геолога, потом с беспонтовым стажёром в одну каску, потом совсем в одного (демонтаж, переезд). Перекинули на другую скважину (хотя я уже себе гнездо свил в этой, рабочее место). Хорошо. опять монтаж, настройка, всё в один день, успел. Уже был за геофизика, хорошо геолог толковый был и помогал в монтаже. Какие-то коэффициенты обещали, но пока денег не видел, включая билеты, взятые за свой счёт туда и обратно. Т.е.  пока поработал за свой счёт, хотя по ТК выплаты не более 3 дней. Справедливости ради скажу, что специально не названивал.
В Петровайзере всё, блин вовремя, и почти всегда ясность. Почти, это когда на свои деньги прикупаешь ништяки для станции, согласовываешь, и потом через бухгалтерию. В СНГС-гео сидел на двух станциях без грёбаного чайника (я без него не могу)

Нет, мы не СНГС-Гео. Слышал про их морской вагон, который они выкупили, но до морской станции им как до луны. Система сбора у них не на основе DTCIS, а просто имеют тот же формат данных временных и глубинных файлов, не более. 

ЗЫ: Есть шансы не вернуть деньги за билеты :) Такую быдло-контору нужно еще поискать.

Оффлайн POMAH

  • Главная причина проблем - их решение.
  • Местный
  • ***
  • Сообщений: 90
  • Карма: +8/-2
  • Дорога, без препятствий, обычно ведет в никуда
Re: Обсуждаем уровень зарплаты
« Ответ #18 : 06 Июль 2018, 15:55:39 »

...Отдельный спальный и рабочий вагончик. ...


Ещё одним подтверждением грустного тезиса о том, что любезное наше руководство из всех возможных вариантов в любой ситуации всегда выбирает худший, служит информация об отдельном спальном вагончике на морской буровой платформе. Смысла же в этом на первый (и на последующий) взгляд никакого, кроме того, чтобы укоротить и без того короткую человеческую жизнь работников ГТИ. Я не знаю, возможно каждому работнику ГТИ, участвующему в этом проекте и, в силу принятых руководством решения, вынужденному отдыхать в спальном вагончике, жизнь застраховали на миллион северо-американских рублей, но никаких помещений для отдыха и сна сервисных подрядчиков ни один капитан буровой установки дополнительно к имеющимся в каютах, размещать не позволит. За безопасность персонала на морском объекте несёт ответственность капитан установки. Повторюсь, никакого смысла в отдельных спальных вагонах на буровой нет. На морской буровой платформе количество коллективных спасательных средств определяется исходя из 200% обеспеченности максимально возможного числа штатных спальных мест. Таким образом, если для вашего персонала не предусмотрены спальные места в каютах, значит на них может не оказаться мест в спасательных шлюпках, а этого ни один здравомыслящий руководитель себе не позволит, чтобы на борту были люди, не обеспеченные средствами спасения. Да, полагаю, что и работники на это не согласятся, если они не камикадзе.
Всё это наводит на мысль, что тот, кто всё знает о ГТИ на суше и море, мягко говоря, лукавит, нарезая тут понты про работу на шельфе и отдельные спальные вагончики.
Степень остроты вашей реакции на поступившую информацию обатно пропорциональна ее точности.

Оффлайн PDS

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 580
  • Карма: +22/-25
Re: Обсуждаем уровень зарплаты
« Ответ #19 : 06 Июль 2018, 16:31:07 »

...Отдельный спальный и рабочий вагончик. ...


Ещё одним подтверждением грустного тезиса о том, что любезное наше руководство из всех возможных вариантов в любой ситуации всегда выбирает худший, служит информация об отдельном спальном вагончике на морской буровой платформе. Смысла же в этом на первый (и на последующий) взгляд никакого, кроме того, чтобы укоротить и без того короткую человеческую жизнь работников ГТИ. Я не знаю, возможно каждому работнику ГТИ, участвующему в этом проекте и, в силу принятых руководством решения, вынужденному отдыхать в спальном вагончике, жизнь застраховали на миллион северо-американских рублей, но никаких помещений для отдыха и сна сервисных подрядчиков ни один капитан буровой установки дополнительно к имеющимся в каютах, размещать не позволит. За безопасность персонала на морском объекте несёт ответственность капитан установки. Повторюсь, никакого смысла в отдельных спальных вагонах на буровой нет. На морской буровой платформе количество коллективных спасательных средств определяется исходя из 200% обеспеченности максимально возможного числа штатных спальных мест. Таким образом, если для вашего персонала не предусмотрены спальные места в каютах, значит на них может не оказаться мест в спасательных шлюпках, а этого ни один здравомыслящий руководитель себе не позволит, чтобы на борту были люди, не обеспеченные средствами спасения. Да, полагаю, что и работники на это не согласятся, если они не камикадзе.
Всё это наводит на мысль, что тот, кто всё знает о ГТИ на суше и море, мягко говоря, лукавит, нарезая тут понты про работу на шельфе и отдельные спальные вагончики.

Вот люди дают, выдернули слово и начали дальше фантазировать и на основе фантазий обвинять кого то. Это уровень моего сына, которому я всегда говорю: если ты хочешь кого то обвинить, ты должен своими глазами увидеть его вину и никогда этого не делать на основе своих фантазий. Вот вы в этом плане просто школьник 5-го класса. На платформе такие жесткие требования ко всему, что фирма-поставщик услуг ГТИ ничего сама не может изменить, не может просто так поставить вагон спальный, если там есть корпус со спальными местами. И еще не нужно буквально понимать мои слова про спальный вагончик. Это не аналог вагончика на суше, это именно стационарные спальные блоки. Там все регламентировано до каждого шага. Это не суша, где можно делать все что хочешь для удешевления. Все эти ваши мыли основаны на том, что вы просто никогда там не работали.

Оффлайн Мутант

  • Местный
  • ***
  • Сообщений: 56
  • Карма: +15/-0
Re: Обсуждаем уровень зарплаты
« Ответ #20 : 06 Июль 2018, 20:26:35 »
И ведь всё то он знает, всё у него получается – и шельф, и отдельный спальный вагончик, и средний арифметический ДМК – отчего же он такой злобный и мелочный, не от маленького же роста? Или если человек в детстве мучил кошек, то это навсегда? Ясно же всем, что плетёт невесть что –отдельные спальные вагончики легко превратились стационарные спальные блоки. На какой установки есть такие сооружения, не подскажите? А то я на какую не попаду, там только один жилой блок с каютами, камбузом и прочими помещениями, честно скажу, ни разу не встречал спальных блоков. А здесь сразу такая везуха… А может у этого господина напрочь отсутствует человеческое достоинство? Овладел ухватками шпаны и считает нас всех за придурков. Сначала пишет про отдельные спальные вагончики или среднюю арифметическую ДМК, а потом, когда убеждается, что не то ляпнул – обвиняет всех, что его неправильно поняли форумчане, что и моря они не знают и в ДМК не разбираются. Теоретик, блин.
Куплю недорого зарядник для кредитной карты …

Оффлайн PDS

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 580
  • Карма: +22/-25
Re: Обсуждаем уровень зарплаты
« Ответ #21 : 06 Июль 2018, 20:39:43 »
И ведь всё то он знает, всё у него получается – и шельф, и отдельный спальный вагончик, и средний арифметический ДМК – отчего же он такой злобный и мелочный, не от маленького же роста? Или если человек в детстве мучил кошек, то это навсегда? Ясно же всем, что плетёт невесть что –отдельные спальные вагончики легко превратились стационарные спальные блоки. На какой установки есть такие сооружения, не подскажите? А то я на какую не попаду, там только один жилой блок с каютами, камбузом и прочими помещениями, честно скажу, ни разу не встречал спальных блоков. А здесь сразу такая везуха… А может у этого господина напрочь отсутствует человеческое достоинство? Овладел ухватками шпаны и считает нас всех за придурков. Сначала пишет про отдельные спальные вагончики или среднюю арифметическую ДМК, а потом, когда убеждается, что не то ляпнул – обвиняет всех, что его неправильно поняли форумчане, что и моря они не знают и в ДМК не разбираются. Теоретик, блин.

Каждый думает в меру своей испорченности. Как говорится - собака лает - караван идет. Можешь и дальше кидаться на всех работодателей какашками, какие все противные и почему на море не платят ГТИ-шникам большие миллионы. Вот честно скажу, на твое мнение мне совершенно пофиг, для меня важно мнение наших клиентов, к коим ты отношения не имеешь. Максимум будешь рабочим, который будет работать там где скажут и на чем скажут. Даже не факто что твое мнение выслушает твой же работодатель.

Оффлайн Мутант

  • Местный
  • ***
  • Сообщений: 56
  • Карма: +15/-0
Re: Обсуждаем уровень зарплаты
« Ответ #22 : 06 Июль 2018, 21:15:25 »

... и почему на море не платят ГТИ-шникам большие миллионы...
 

Но у вас же другой уровень зарплаты работников на шельфе. Или мы опять всё  неправильно поняли?
Куплю недорого зарядник для кредитной карты …

Оффлайн PDS

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 580
  • Карма: +22/-25
Re: Обсуждаем уровень зарплаты
« Ответ #23 : 06 Июль 2018, 21:31:23 »

... и почему на море не платят ГТИ-шникам большие миллионы...
 

Но у вас же другой уровень зарплаты работников на шельфе. Или мы опять всё  неправильно поняли?

Конечно там выше, но меру то нужно знать. Тут вон упоминали аж 20 тыс в сутки. Т.е. 600 тыс в месяц что ли? Ну тогда можно сидеть дома и думать какие все подлецы что не платят 600 тыс. Для бурения на море слишком огромные накладные расходы, что бы платить работникам такие деньги. Пустой вагончик рабочий без оборудования с морским регистром стоит 5 млн. Потом нужно получить сертификат на ГТИ для моря, имеется в виду на ГТИ оборудование. Плюс на каждого работника нужно потратить 60 тыс единоразово на спец сертификат. Да, цены на ГТИ там высокие, но расходы тоже не сопоставимы с сушей. На всякие бумажки уходит больше чем на железо, хотя железо по сути тоже самое что и на суши.

Оффлайн augrgti

  • Местный
  • ***
  • Сообщений: 96
  • Карма: +22/-8
Re: Обсуждаем уровень зарплаты
« Ответ #24 : 06 Июль 2018, 22:02:34 »
Когда я об этом написал (ответ #3) - Вы активно возражали и уверяли что я в этом ничего не понимаю. А теперь переобулись на другой странице ветке?
Позволю порекомендовать Вам боле внимательно излагать свои мысли, люди понимают текст так как вы написали, а не так как вы думали в то время когда писали.
У нас на лестничной площадке, где всего-то три квартиры, обнаружилось недавно свежее граффити, восхищающее своим лаконизмом. На стене написано: «ЖИДАМ». Не все ясно даже с адресатом. Легковесным было бы атрибутировать пожелание исключительно нашей семье, поскольку в квартире напротив живут тоже очень приятные люди, держат кошку. Не все ясно и с лакуной текста. Жильцы спорят, имелось в виду парчовое «Слава жидам!» или бравурное «Ура жидам!». Мнения разделились, дискуссия продолжается... 

Оффлайн PDS

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 580
  • Карма: +22/-25
Re: Обсуждаем уровень зарплаты
« Ответ #25 : 06 Июль 2018, 22:33:59 »
Когда я об этом написал (ответ #3) - Вы активно возражали и уверяли что я в этом ничего не понимаю. А теперь переобулись на другой странице ветке?
Позволю порекомендовать Вам боле внимательно излагать свои мысли, люди понимают текст так как вы написали, а не так как вы думали в то время когда писали.

Т.е. если я что то возразил, это означает я возразил сразу всему? Я разве писал что там расходы как на суше? Вы написали что там двойной комплект оборудования - такого нет(кроме разве что ЗИПа для датчика веса, заместо одного положили два). Цена оборудования почти аналогичная с сушей. Имею в виду само железо. А вот сертификация там есть, которая для суши не требуется. Плюс нужно учесть что каждая последующая скважина на море будет все дешевле и дешевле, ведь бумажки получаются разово. Если одной компании достанутся все морские платформы, то при таком подходе можно платить очень высокие ЗП людям.

ЗЫ: У одного нашего клиента есть сухопутная скважина, куда все оборудование доставляют только вертолетом.  И расстояние на перелет там тоже не слабое. Там транспортировка сопоставима с ценой всех бумажек на море.
« Последнее редактирование: 06 Июль 2018, 22:39:19 от PDS »

Оффлайн OldMan

  • Ноги дошли до конца, душа - до середины
  • Местный
  • ***
  • Сообщений: 96
  • Карма: +35/-3
Re: Обсуждаем уровень зарплаты
« Ответ #26 : 07 Июль 2018, 11:03:59 »

Конечно там выше, но меру то нужно знать. Тут вон упоминали аж 20 тыс в сутки. Т.е. 600 тыс в месяц что ли?


Да, именно так, милейший. Вы, видимо, плохо знаете нормативные документы, которыми пользуются бухгалтеры при расчетах зарплаты. Позволю себе привести маленький пример такого расчета. Итак, вы направили для работы на шельфе лучших своих специалистов, ну не отправлять же на новое дело новичков и стажёров. При работе, допустим в Удмуртии или в Саратовской области их суточная ставка составляет, порядка 2 500 р. (наряд ли меньше, это же лучшие, так сказать, основа, костяк организации, на которых всегда можно положиться, доверить им любой проект и быть уверенным - такие не подведут).
При условии работы на море их базовая ставка увеличивается на 35% (на Каспии - на 40%) за опасный характер работы. В народе эту добавку называют: морские или "гробовые". Таким образом суточная ставка специалиста ГТИ в море стала 2500 х 1,35 = 3 375 р. В зависимости от района работ на эту ставку исчисляется территориальный (или районный) коэффициент, в случае работы в Арктике он равен 2. То есть, 3 375 х 2 = 6 750. Не забывайте про северные надбавки именуемые народом "полярки", а это 80 или 100% к морскому окладу  6 750 + 3 375 х 0,8 = 9 450 р
Ночные мы раньше делили пополам с напарником, а это еще дополнительно плюс 20%,  3 375 х 0,2 = 675 р.
Как видите суточная ставка уже превысила 10 000 р, а еще раньше выплачивали 45% ежемесячно премию и 30% квартальную премию. Так что сумма 20 тысяч в сутки очень это совсем не много. Начальники и геологи даже больше получали.
 А Вам что, денег жалко для своих работников?
Суть старости в том, что приобретаешь опыт, которым нельзя воспользоваться

Оффлайн PDS

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 580
  • Карма: +22/-25
Re: Обсуждаем уровень зарплаты
« Ответ #27 : 07 Июль 2018, 18:52:45 »
Да, именно так, милейший. Вы, видимо, плохо знаете нормативные документы, которыми пользуются бухгалтеры при расчетах зарплаты. Позволю себе привести маленький пример такого расчета. Итак, вы направили для работы на шельфе лучших своих специалистов, ну не отправлять же на новое дело новичков и стажёров. При работе, допустим в Удмуртии или в Саратовской области их суточная ставка составляет, порядка 2 500 р. (наряд ли меньше, это же лучшие, так сказать, основа, костяк организации, на которых всегда можно положиться, доверить им любой проект и быть уверенным - такие не подведут).
При условии работы на море их базовая ставка увеличивается на 35% (на Каспии - на 40%) за опасный характер работы. В народе эту добавку называют: морские или "гробовые". Таким образом суточная ставка специалиста ГТИ в море стала 2500 х 1,35 = 3 375 р. В зависимости от района работ на эту ставку исчисляется территориальный (или районный) коэффициент, в случае работы в Арктике он равен 2. То есть, 3 375 х 2 = 6 750. Не забывайте про северные надбавки именуемые народом "полярки", а это 80 или 100% к морскому окладу  6 750 + 3 375 х 0,8 = 9 450 р
Ночные мы раньше делили пополам с напарником, а это еще дополнительно плюс 20%,  3 375 х 0,2 = 675 р.
Как видите суточная ставка уже превысила 10 000 р, а еще раньше выплачивали 45% ежемесячно премию и 30% квартальную премию. Так что сумма 20 тысяч в сутки очень это совсем не много. Начальники и геологи даже больше получали.
 А Вам что, денег жалко для своих работников?

Хорошая арифметика. Ну давайте тогда ее продолжим. Вот срадняя ЗП мадлоггера в Хьюстоне(Техас).
https://www.glassdoor.com/Salaries/houston-mud-logger-salary-SRCH_IL.0,7_IM394_KO8,18.htm
Как можно видеть максимальная ЗП у них там 97 тыс в год, что в переводе на рубли и в месяц 475 тыс. Те в России ГТИ-шники будут получать больше чем в США. Ну что же, а почему бы и нет. Но тогда почему бы врачам не платить как в США, почему учителям не платить как США? Неужели жалко денег на работников? А вы знаете сколько получают индженеры в России которые разрабаоывают оборудование ГТИ? Знаете во сколько раз меньше чем в США? Ну давайте всем поднимем как в США для справедливости. Но тогда и станции будут стоить столько, что все заработанные деньги на буровых уйдут на покупку оборудования, а не на работников ГТИ. Водитель который возит вас на вахту, тоже должен получать как в США. Вот только где взять денег как в США на всех? Или только ГТИ-шникак платить как в США? Афигенная арифметика.

Расскажу одну историю, очень поучительную. Выхожу из самолета и жду свой багаж. Получилось так что  я был последним, это видели аэропортовые таксисты. А у них цены обычно в 2-3 раза выше чем таки по телефону. И тут они как коршуны на меня. Я сразу озвучил, что даю ровно ту сумму что я вызову по телефону, тем более они часто тоже стоят у аропорта в ожидании вызова. Сначала многие какашками начали кидаться, но один такстсит понимая что я последний и ждать смысла нет согласился. И вот пока мы ехали он рассказывал как он жил при СССР и работал таксистом на ГАЗ-24. Как он выразился - ногой дверь открывал в любой ресторан, в который он ходил чуть ли не каждый день ужинать. Он за вечер сшибал столько, сколько получали в среднем по стране люди. И завершает свое повествование словми: вот тастисты и сейчас должны так жить. Вот тут я не выдержал.
- Да какого хера ты должен получать больше врача который спасает жизни? Больше учителей, которые дают по сути шаг в жизнь, больше инженеров, которые создали твой автомбиль. Ты вообще кто такой, что бы ты жил лучше всех?

ЗЫ: И еще. Мы не занимаемся наймом ГТИ-шников, как тут некоторые подумали. Там наша станция, а не наш персонал. Просто зная все расходы и доходы, можно с уверенностью сказать, что тех денег что тут некоторые просят не могут быть в принципе, не зависимо отжадности руководства. Есть такое понятие как рентабельность, которая зависит в том числе от объемов работ на море. И вот их в России просто не хватает что бы выйти на хорошую доходность. Если бы у каждой фирмы было бы штук 10 морских платформ, вот тогда можно говорить о хороших доходах, а иначе весь доход на бумажки уйдет.

Оффлайн OldMan

  • Ноги дошли до конца, душа - до середины
  • Местный
  • ***
  • Сообщений: 96
  • Карма: +35/-3
Re: Обсуждаем уровень зарплаты
« Ответ #28 : 07 Июль 2018, 20:00:23 »

Хорошая арифметика. Ну давайте тогда ее продолжим. Вот срадняя ЗП мадлоггера в Хьюстоне(Техас).
https://www.glassdoor.com/Salaries/houston-mud-logger-salary-SRCH_IL.0,7_IM394_KO8,18.htm
Как можно видеть максимальная ЗП у них там 97 тыс в год, что в переводе на рубли и в месяц 475 тыс. Те в России ГТИ-шники будут получать больше чем в США.


Как-то у вас совсем плохо с арифметикой. Если суточная ставка работника 20 тыс, то все кроме вас понимают, что средняя месячная зарплата будет 20 х 15 = 300 тыс. руб. что согласитесь никак не больше америкосов. Так что зря вы так огорчались по этому поводу.
Вчера вечером обнаружил себя идущим пешком от автобусной остановки вглубь жилых кварталов. Параллельно мне шла дама в гороховой кофточке с изящной сумочкой в руке. Нас обогнала инкассаторская машина. Дама остановилась, воздела сумочку и хрипло крикнула:
- Х** вам в ж***, а не гонорары!
После чего продолжила движение.
Через некоторое время пути наши по счастию разошлись. Я добрался до гостей, в которые шел и провел упоительных два часа со своим давним приятелем, обсуждая варианты развития сценария чемпионата мира.
А возвращаясь домой, вспомнил реплику дамы и подумал, что она права - никогда больше так не будут  платить за работу на шельфе, как платили в советское время.
Последний раз платили таким образом ($10 тыс  в месяц) в Мурманске, за работу на СПБУ Амазон в Обской губе.
Суть старости в том, что приобретаешь опыт, которым нельзя воспользоваться

Оффлайн PDS

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 580
  • Карма: +22/-25
Re: Обсуждаем уровень зарплаты
« Ответ #29 : 07 Июль 2018, 20:33:50 »

Как-то у вас совсем плохо с арифметикой. Если суточная ставка работника 20 тыс, то все кроме вас понимают, что средняя месячная зарплата будет 20 х 15 = 300 тыс. руб. что согласитесь никак не больше америкосов. Так что зря вы так огорчались по этому поводу.


Вот с арифметикой у меня как раз все нормально, я не сравниваю месячную ЗП в США и 2 неделюную в России. Я считал с учетом вахты за месяц. Если вы считаете вахту за 2 недели, тогда американскую ЗП тоже поделите на 2. И это я привел пример топовой ЗП в США. И это до вычета налогов. Кстати, там нет никаких там северных, полярных, еще там что то. Можете просто посмотреть уровень ЗП на Аляске, там еще меньше.

А что по поводу пывысить всем? А то как то этот момент вы забыли. Ну вот например оборудование ГТИ отечественное выходит примерно 8 млн без вагона , но в неплохой комплектации. Теперь повышаем ЗП всем людям которые причастны к производству оборудования. Неожиданно станция становится 40 млн. Теперь нужно  отбить эксплуатанту этого оборудования 40 млн, и только потом думать можно ли поднять ЗП оператором станции. Ну как, такой подход лучше? Мне кажется да. Или пусть все остальные в России получают по русски, а ГТИ-ники по американски?

 



Покер онлайн